суббота, 2 марта 2013 г.

Моя первая конфета доехала до адресата

 Итак, сегодня моя конфета приехала сегодня к гостеприимной хозяйке Наталье Валентиновне ("Бабушкин сундук"). Я очень люблю дарить подарки, но неожиданно сама тоже получила в подарок книгу "Искусство квилинга". Наталья Валентиновна очень внимательная и увидев мое сообщение о том, что в моих планах попробовать эту технику вручила мне книгу. Спасибо еще раз! В гостях кроме меня была ее дочь Татьяна с сыном и дочкой. Представляете - мы три часа болтали о рукоделии, я вживую увидела букет текстильных тюльпанов, вязаного зайца, коллекцию шармов и... вкусно покушала ;)


В книге множество идей, теперь можно ехеть за бумагой и творить!



2 комментария:

  1. Как я за вас всех рада!!! Такие камерные фото! И очень приятно увидеть так всех близко! А квилинг как раз для тебя, Наташа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы тебя вспоминали и других девушек общих знакомых из блогов, так мне понравился наш разговор. Отвели душу, как говорится...

      Удалить