вторник, 12 марта 2013 г.

Квиллинг

Вы конечно знаете эту технику, называется она бумагокручение, или бумажной филигранью. За границей ее называют квиллингом (от английского слова quilling — quill означает "птичье перо").
Квиллинг - это простой и очень красивый вид рукоделия, не требующий больших затрат.
Вот и я, благодаря книге, которую подарила мне Наталья Валентиновна, я начала крутить.
Для первого раза я сделала две открытки, но в интернете такая красота и есть такие сложные работы, то мои в сравнении с ними - детское творчество.
Ну есть к чему стремиться!



15 комментариев:

  1. Ой, как здорово получилось! Птички все просто ласточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть эти ласточки весну к нам по быстрее принесут!!! Замечательное начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, да ты права, весна это капель и лужи, а в Перми все -20.

      Удалить
  3. И у меня ведь материалы есть для квиллинга, а я все никак не соберусь попробовать... Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно обязательно попробовать! Хотя я согласна с тем, что это детское творчество. Но еще раз сама попробую!

      Удалить
  4. Наташ, очень красиво получилось!!! Я зимой пыталась крутить снежинки доче в школу, так чуть все пальцы не повыкручивала :))) С птичками вообще роскошно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я в первый раз тоже чуть пальцы не повыкручивала, а там оказывается приспособление есть - похоже на иголку у которой верх ушка отломан. Рогатинка такая. И пальцы совсем не страдают.

      Удалить
  5. Точно!!! Я и забыла. Сама же видела и хотела себе такую и забыла..... Вот уж, век живи, век учись :) Спасибо, что напомнила.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, как же мне твои птички нравятся!!!
    Такие чудики))), они без открытки бомба, ну а с открыткой очень интересно вышло.

    ОтветитьУдалить