пятница, 1 марта 2013 г.

Пятая награда

  Сегодня чудесный день!
Международный день кошек - обожаю кошек, особенно моего Чубика
(лапу ему пожала, с праздником поздравила)
Сегодня награду получила от Винеры, да, да, именно так зовут девушку из далекой Астаны, которая нагардила меня этой нагардой! Спасибо большое!
Условия такие:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов. 
Мне нужно ответь на  вопросы:
1. Ваше любимое место на планете? Или где бы Вы очень хотели побывать?
- Я бы хотела побывать на разных пляжах с белым и черным песком. 
2.Фильм который что-то изменил в вашей жизни?
- Я напишу самый любимый - все "Пираты Карибского моря" 
3. Какие творческие планы у Вас на будущее?
- Обязательно попробовать что-то новое - например квилинг и плетение из бумажных трубочек.
4.Ваш девиз.
- Не врать! 
5. 5 слов которые вас охарактерезуют.
- рукодельница, кошатница, болтушка, активная, жаворонок
6. Кем вы хотели стать в детстве? И кем вы стали?
- хотела быть проводницей, т.к. пама работал на железной дороге и я каждый год ездила по России.
 7. Умеете ли вы говорить людям "Нет"?
- Умею
8.Самый лучший подарок в вашей жизни?
- Мои родные - муж и сын
9. Ваш самый счастливый день в жизни?
- два дня - свадьба и рождение сына
10. В Каком веке вы бы хотели жить?
- в 22-м 
11. С кем бы из знаменитых людей Вы бы хотели дружить (из нынешних или прошлых)?
- с Андреем Мироновым и Владимиром Высоцким

Мои вопросы:
1. Ваш любимый вид рукоделия
2. Что вы сделаете новое, что никогда не пробовали?
3. Куда поедете отдыхать летом?
4. Ваш любимый цвет
5. Ваше любимое лакомство
6. Какую книгу Вы прочитали последней?
7. Над чем сейчас "работаете"
8. Что вы любите в людях?
9. Что не терпите в людях?
10. Какая Вы?
11. Пожелайте себе что-нибудь на этот год!

Награда отправляется  

Дорогие рукодельницы, я целый вечер провела в Ваших блогах и разглядывала Ваши работы, они такие разные, Вы такие молодцы! 
Я с удовольствием вручаю всем награду и желаю творческого вдохновения!!! 

13 комментариев:

  1. Наташенька, спасибо вам огроменное!!!! Вы не подскажете мне, профану, как активировать ваше имя у меня на страничке???? Помогите если сможете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, предлагаю для простоты общения перейти на "ты". Я не совсем поняла, что значит активировать, я зашла к тебе в гости и стала постоянным читателем, ты, наверно, увидела. Прочитай, пожалуйста ответ на следующий коментарий Елене, я сразу Вам обеим объясню.

      Удалить
  2. Наташа спасибо огромное, я очень благодарна тебе за твое внимание к моему блогу. Подскажи пожалуйста что делать дальше, как-то разместить или ? В общем я даже не знаю с чего начать. Пожалуйста вручила награду, теперь научи как разместить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие Оля и Елена. Итак, делаем новое сообщение. Называем его "Моя награда". Чтобы добавить фото награды нужно - вставить изображение - По URL - URL берем так: нажимаем правой кнопкой мыши на нужное фото, копировать адрес изображения, вставить в URL. Чтобы в сообщение добавить ссылку на какой-нибудь блог нужно при создании сообщения нажать ссылка - На какой URL должна указывать эта ссылка? - URL берем в нужном блоге в верхней ВЕБ строке - копируем и вставляем. А Отображаемый текст в ссылке может быть любым - Имя + название блога. Ссылка будет активной в вашем сообщении. Еще девочки, могу посоветовать два моих любимых блога очень умных пользовательниц МАШИ и ЕЛЕНЫ. Вы не пожалеете, что прочитаете в их блогах про блоговедение. Там вы найдете ответы на свои вопросы, которые у новичков обязательно есть, я и сама этим пользуюсь!!!

      Удалить
  3. Наташ, активировать твое имя, это когда буду писать от кого наградка у себя в блоге, что бы оно становилось активным. Как у тебя в тексте про "Винеру". Но.... я уже походила по другим блогам и поняла, что это не обязательно, просто удобно для других пользователей. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, только что добавила сообщение выше, прочитай.

      Удалить
  4. Наташа сколько твоя награда может ждать меня, то есть в течении какого времени я могу ее забрать. У меня все-таки с техническими вопросами проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, награду ты можешь забрать в удобное для тебя время, оно не ограничено.

      Удалить
  5. Наташечка, я ничего сдесь не вижу.Никакого сообщения нет :( Но я прошла по ссылке, которую ты любезно мне предоставила и удалила капчу. Вроде удалила. Спасибо!!! Много еще чего я почерпнула из всех блоговедений у разных девушек. Буду исправлять и налаживать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я зашла посмотреть как у тебя дела, увидела, что постоянные читатели у тебя стали прибывать, но не смогла оставить сообщение, почему-то выходит восклицательный знак и сообщение не вставляется.

      Удалить
  6. Так я и думала, что начнутся проблемы, как только я что-то исправлю. Девочки очень много об этом писали в обсуждениях, мол происходит какой-то сбой. Попытаюсь сейчас что-нибудь сделать. Знать бы что :) Спасибо Наташа, что реагируешь на мои сообщения. Я как слепой котенок пока еще.

    ОтветитьУдалить
  7. Так приятно раздавать подарки, тем более рукодельницам. Зашла прочитать ответы, было интересно.

    ОтветитьУдалить