воскресенье, 3 марта 2013 г.

Апельсин

Здравствуйте, гости дорогие, хочу показать Вам мои натуральные ароматизаторы для воздуха. А еще это отличное дополнение к элементам дизайна комнаты в холодном марте. Сегодня в Перми -20 было.
Зубочисткой  протыкаются дырочки глубиной 5-6 мм и втыкаются гвоздички - пахнет - м-м-м...
Э. Мошковская

Мы приходим в магазин,
Покупаем апельсин.
Он громадный,
он тяжелый,
он блестящий,
он веселый,
он оранжевого цвета,
он - как солнечное лето!
А представьте себе только
апельсиновые рощи!
Только дерево представьте!..
Только ветку!..
Это проще.

4 комментария:

  1. Наташ очень здоровские ароматизаторы получаются, это верно. Спасибо, что напомнила. Давненько я этим не занималась. Восполню пробел :)
    А стишок какой милый, я такого не слышала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я в прошлом году делала, так у меня они целый месяц пахли вкусно!

      Удалить
  2. Какая чудесная идея, обязательно попробую_)))

    ОтветитьУдалить