вторник, 26 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Мне задала три вопроса Елена, ее блог Гришина Елена. Сумки и аксессуары один из моих любимых. Автор этой игры Оля.
Елена
Я вижу эту тему в блогах уже несколько дней и всё ждала, что и мне придется отвечать. Но Лена сама спросила - Кто хочет ответить? - Я хочу!

Мне нужно ответить на такие вопросы:
  • Покупаете ли вы сами изделия ручной работы? (если "да", расскажите ;-))
  • Ваши критерии оценки своих работ и работ других мастеров?
  • Какие ваши любимые инструменты (гаджеты) - помощники в рукоделии?
Ответы:
  • Нет, практически не покупаю.
  • Критерии оценки это если мне понравится. Хотя, когда я училась, то преподаватели говорили, вы должны быть всегда недовольны своими работами. Критерии оценки работ других матеров - если это подарок, то придираться нет смысла - работа выполнена от души - это ценно. Если работа продается - аккуратность, чувство вкуса, композиция, качество, гармония цветов. 
  • Мои помощники в рукоделии - спицы, крючок, иголка и краски - это самые частые помощники.
Теперь по правилам игры, я должна задать свои 3 вопроса рукодельницам.
Мои вопросы:
  • С какого возраста Вы рукодельничаете, что это было? 
  • Какой Ваш любимый вид рукоделия (можно топ-3 или топ-5)?
  • Что Вы хотите сотворить в ближайшее время?
3 рукодельницы, которым я предлагаю ответить на эти вопросы:


 

10 комментариев:

  1. Наташа, как хорошо, что тебя тоже включили в эту игру. Я сегодня сама отвечала, и мучалась между тобой и еще одной рукодельницей. Решила в пользу другой. Но вот тебе Лена прислала. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАТАША, игра это весело! Новые знакомства и новые блоги!

      Удалить
  2. Спасибо большое за внимание к моему блогу, обязательно поиграю, тем более вопросы очень интересные ))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! Честно постараюсь и попытаюсь ответить, если откопаюсь из-под накладных (по работе) и ниток (планы по сотворению):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, нужно обязательно откапаться от накладных!!! Ну а от ниток можно не откапываться, а в нитках отвечать :)

      Удалить
  4. Спасибо за приглашение,с удовольствием поучаствую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,здравствуйте.На Ваши вопросы ответила.Спасибо и творческих успехов!))))

      Удалить