суббота, 9 марта 2013 г.

Вышивка бисером. Грейпфрут

И еще один мы знаем
Удивительнейший фрукт,
Апельсин напоминает,
Называется - ...


Я закончила вышивку грейпфрута (бисер+мулине). Размер 10х10 см.
Моя работа в конкурсе у Вероши "Весеннее настроение".


Мне очень нравится как сейчас оформляет наборы конфет наша Пермская кондитерская фабрика, я купила 3 коробки конфет, сегодня в гости пойду, всем родным подарю.
На коробке - на крышке - рисунок 19 века - Вид Перми. А на дне старинные пермские открытки. 


14 комментариев:

  1. Очень аппетитно выглядит бисерный грейпфрут!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, прелесть! Такой красивый грейпфрут!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, сижу и поражаюсь твоим Золотым ручкам и твоему безграничному терпению! А грейпфрут ООООчень аппетитно-нарядный получился :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо тебе, Ирина. Я когда увидела набор, то подумала - что за апельсин с розовой мякотью, а только потом поняла, что это грейпфрут.

      Удалить
  4. Наташа, от всего сердца поздравляю с победой в конкурсе у Вероши!!! Зайди к ней в гости!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, и я тоже присоединяюсь к поздравлениям! И жду адрес для отправки подарка (мои контакты есть в блоге).

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Достойному "фрукту" - достойный приз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо Вам большое за поздравление!

      Удалить
  7. Какая красивая работа! Оранжевый цвет такой позитивный, заряжает энергией))
    Наташа, я тоже тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить