четверг, 7 марта 2013 г.

Ночной город. Пермь

Нашла в папке фото фотографии ночной Перми. Это мы с мужем ездили ночью в аэропорт, встречали маму, было это осенью.
Хочу Вам показать, это такой авангард, я бы так сказала, эксперименты с фотоаппаратом.
















И, конечно, песня из пионерского прошлого, какое золотое было время. Я в пионерских лагерях была 11 раз, даже в лагере пионерского актива была, когда была командиром класса...

Я иду по ночному городу,
Фонари головой качают,
Делят рельсы всю землю поровну
На свои и чужие вокзалы,
На свои и чужие улицы,
Перекрестки, дома, бульвары.
А под ними планета кружится
Под простой перебор гитары.

Как безудержно время кружится,
Как безумно летит дорога.
Чтоб уехать, так много нужно нам,
А вернуться чтоб, так немного.
Возвращаемся неумолимо мы
К городам своим и вокзалам.
А гитары струна задумчиво
Мне так многого не сказала.

Фонари от рассвета жмурятся,
Поднимают дуги трамваи.
Мы к любимым вернулись улицам,
Где так долго мы не бывали.
В синем воздухе дождик мечется,
Сыплет искры на город спящий.
А гитарные струны шепчутся
И глядятся в асфальт блестящий.

7 комментариев:

  1. Шикарный авангард!!! Просто блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я была в Перми, на какую-то выставку ездила несколько лет назад. Помню центр в районе гостиницы Урал, все очень красиво было (но стоит отойти на квартал от центральной улицы - уже темно и страшно). А еще в Перми я по ночному кладбищу гуляла (наш проводник сказал, что обязательно надо посмотреть какую-то могилу, но так как днем мы были заняты, то пришлось ночью). Впечатление от города замечательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, интересно прочитать мнение о родном городе. Я люблю Пермь, но и не люблю некоторые моменты. Я архитектор и мне известна эта сторона Перми, ее недостатки. А по кладбищу гулять ночь, ну Наталия, это экстремально!

      Удалить
    2. Ну, гуляла я там не одна... даже в сопровождении казаков) Но и помимо нас там народ гулял

      Удалить
    3. Да ладно! Ночью на кладбище? Надо будет своим домашним предложить такую прогулку ;)

      Удалить
    4. ))) Но все равно будьте осторожны)))

      Удалить