среда, 31 января 2024 г.

Перчатки для мужа

 Этот январь, чисто по ощущениям, длится уже месяцев пять, примерно.
Я ментально в мае давным-давно уже.
***
Дорогие мои, выходные я потратила на то, что связала мужу перчатки. Иногда я соглашаюсь на этот маленький подвиг, ведь перчатки вязать приходится в два раза дольше, чем варежки, но мне нравится результат.
Любопытного Чубу подловила. Пришел посмотреть, что это мы делаем без него :))

Перчатки вязала по обведенной на бумаге руке, периодически прикладывая к ней вязание. Пока вязала посмотрела пару передач на Ю-тубе "Кто круче Рогова" и художественный фильм "Эйфель". Фильм о годах постройки Эйфелевой башни и любовной истории знаменитого архитектора-инженера. Мне понравился фильм.

21 комментарий:

  1. Перчатки очень трудно вязать. Надо вывязывать каждый пальчик. Наталья, вы совершили настоящий подвиг! Хорошо, что у вас есть Чуба. Без него вы бы не закончили эту работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, Ирина, точно, Чуба - мой главный помощник :))

      Удалить
  2. Хорошие перчатки. Видно, что теплые.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, что мужа утеплили. Да, перчатки мелкая работа, но чего ради любимого не сделаешь. А фото в перчатках - огонь!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я согласна - перчатки - это подвиг! Но красиво, удобно и тепло. Фото в перчатках - супеР!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я в шоке ! За выходные перчатки готовы! Я бы год вязала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ха-ха, как приятно вогнать тебя в шоковое состояние ))))

      Удалить
  6. Замечательные перчатки, пусть мужу будет в них тепло!

    ОтветитьУдалить
  7. А что? Прекрасно. Будь у меня муж, я бы тоже связал.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,ты герой!
    Теплые перчатки,ещё два месяца можно носить)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ничего себе, перчатки за выходные, вот это скорость! Как?! И правда подвиг)

    ОтветитьУдалить