пятница, 2 февраля 2024 г.

Куколки с кактусами

 Если мужчина говорит, что он прилетел на крыльях любви,
это не значит, что он лётчик.
Скорее всего, он тот ещё жук.
***
Дорогие мои, я остановилась в вязании куколок связав шесть малышек. Прически-култышки украсила пайетками с бисером, а первая куколка (еще прошлогодняя) осталась с цветочком на голове, ее переделывать не стала.
Связав куколок я решила, что нужно каждой дать что-нибудь в руку, например, цветок, ведь подарю их я на 8 марта. Что дарят на весенний праздник? Ага, мимозу или тюльпаны. Я же, обнаружила в шкафу коробочку с фетровыми миниатюрками, которые я делала давным-давно. И были там... цветущие кактусы. Ну что же, кактусы, так кактусы.

Кактус куксился всю ночь -
Распускал иголки.
Я хотел ему помочь,
Но он очень колкий.
Кактус ёжился, фырчал,
Словно двести бочек,
А наутро показал
Розовый цветочек.

Аленкина О.
Мои куколки с кактусами и горячим уральским приветом улетают в галерею "#Цветочное вдохновение 2024" к Светлане.

25 комментариев:

  1. Хорошая придумка с кактусами!Не всё же тюльпаны дарить,кактусы тоже цветут красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило! Очень нежные куколки. Поражаюсь и удивляюсь Наталья, как хватает терпения на такие миниатюрные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю Вас за приятный отзыв. Мне очень нравится такой небольшой размер, по-этому я к нему часто возвращаюсь :)

      Удалить
  3. Кактус конечно красиво цветет, но дома эти цветы предпочитаю не держать. Уж больно велик риск получить тончайшую занозу с непредсказуемыми последствиями. А куколки хорошенькие, и идея с кактусами тоже оригинальна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, у меня тоже дома кактусов нет. И вы правы, занозу можно получить.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Забавные! И цветок в руке у каждой оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какие малипусечки! Кактусы - это классная идея, тоже цветы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ирина, это миниатюрные куколки, они уже в розовом комбинезоне :)

      Удалить
  7. Прикольные. Ну, кактусы так кактусы, главное - с цветами!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные куколки, их причёски мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, милые куколки! Кактусы классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это банда! Очень оригинально ты придумала, Наташа!

    ОтветитьУдалить