воскресенье, 28 января 2024 г.

Текстильные цветочные открытки

А на улице снова снег,
И от этого улица синяя…
И один смешной человек
Мне сказал, что я очень красивая.
Просто так сказал — и пошел
Вдоль по улице припорошенной.
А мне стало так хорошо,
Словно в детстве после мороженого…

© Марина Троянская
***
Дорогие мои, у меня есть коробка с фетром. Я, заглянув в нее, поняла, что у меня есть много полос зеленого фетра. Мне подруга их отдала для творчества.
Покрутив фетровые полоски в руках, родилась идея вырезать из них листики и сформировать из них цветочные веночки. Цветы я сделала из пайеток-цветочков, украсив серединку бисером.
Получилась серия и пяти открыток, каждая размером 14х15 см. Возможно я добавлю к ним петельку и можно будет повесить на кухне, рядом с прихватками, как декоративный элемент.
Цветочные текстильные открытки отправляются в галерею "#Цветочное вдохновение 2024" к Светлане.
автор Михаил Тихов

Я сплету тебе венок из душистых трав,
Каждый в сердце стебелёк бережно связав.
Пусть он будет из простых, маленьких цветов,
Разноцветных полевых, с заливных лугов.

Васильками синь небес заплету туда.
Пусть прибавят солнца вес лютиков цвета.
С задушевным пеньем птиц клевером возьму
Нежность утренних зарниц, яркую грозу.

А ромашки свысока и трава-дурман
Будут словно облака и речной туман.
Незабудками вплету романтичность звёзд
И добавлю череду, как кометы хвост.

Колокольчиками вновь впутаю в цветы
Звон серебряных ручьёв, чтобы знала ты,
Что срывая красоту всей душою вновь,
Для тебя сейчас плету я свою любовь.




30 комментариев:

  1. Красиво и интересно! Молодец, Наташа! Как настоящий художник ты из чего угодно красоту создаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Как по весеннему получилось, Наташа. Словно первые подснежники. Столько у вам идей замечательных!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, я сразу почувствовала весну!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,весна уже близко!)))Хорошо ты с листиками придумала.
    А мне и сейчас хорошо после мороженого!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты затейница, Наталья! Классные открытки!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея! Уже есть подарки к 8 марта!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные получились открыточки! "Свеженькие" зелененькие!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, до чего нежные, весенние веночки получились, очаровательные и милые! Здорово придумала применить маленькие кусочки фетра! Спасибо большое за идею! ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Весна грядет, весне - дорогу!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, не перестаю удивляться твоему творчеству! Обалденные открытки!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная идея для утилизации остатков! Восхищаюсь твоей фантазией!

    ОтветитьУдалить