понедельник, 22 января 2024 г.

Тортик для Гарри Поттера

 Чтобы ты не грустила,
губки для мытья посуды разноцветные.
***
Дорогие мои, несколько раз в году я обращаюсь к теме Гарри Поттера, вот и сейчас мне захотелось сделать одну интересную вещицу.
Захотела одну, а сделала четыре, ха-ха-ха ))) Это торт, который Хагрид подарил Гарри на 11-летие. Сделаны торты из фоамирана, внутри поролоновое колечко (от какой-то упаковки осталось) и картонный каркас.
Надпись рисовала контуром. В оригинале нужно было зеленым цветом сделать надпись, но у меня контуры только бронза, серебро и золото. Выбрала бронзу. Подарю тортики моим любимым поттероманам.


25 комментариев:

  1. Настолько реально выглядит, что мой желудок пожаловался, что давненько он такого не пробовал :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, тогда срочно иди на кухню и ставь чайник :)))

      Удалить
  2. Гарри герой не моего романа.

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю,поттероманы останутся довольны!))
    А губки для посуды у меня как раз разноцветные))Для радости,всё правильно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за отзыв.
      А у меня новый набор губок черного цвета :)))

      Удалить
  4. Наталья, тортики милые). Поклонники Гарри будут в восторге.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная идея, тортики аппетитные, если не знать, можно подумать что настоящие, а сверху глазурь)
    Я никогда не обращала внимания, что Хагрид написал поздравление с ошибками, хотя сто раз смотрела) Интересная деталь)

    ОтветитьУдалить
  6. Забавные тортики, вот бы кусочек сейчас мне)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая прелесть. Чудо как хороши тортики))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Ирина, конечно можно, ставьте чайник, я угощаю, ха-ха-ха :)

      Удалить
  9. Наташа, ты купила книгу про вязание?

    ОтветитьУдалить