среда, 3 января 2024 г.

Нарисованные открытки и письмо от деда Мороза

"Увижу - поверю", - сказал человек.
"Поверишь - увидишь", - ответила Вселеннaя.
 ***
Дорогие мои, еще пару нарисованных открыток успела я сделать к Новому году.
Малыши из моего советского детства - такие хорошенькие :)
А еще я немного работала дедом Морозом и от его имени писала письмо, даже два, второе правда не сфотографировала. Это коллеги попросили, сказали, что дети их сразу раскусят, если они сами будут писать письма. Ну и конверты тоже оформляла.
А от Наталии, блог "Ночная жизнь Клик", я получила прямо 31 декабря новогоднюю открытку. Это так приятно, спасибо, Натали!

25 комментариев:

  1. Новогодние чудеса продолжаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открыточки ты сделала, и шикарную открытку получила к Новому году.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,хороший из тебя Дед Мороз вышел!

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя такой аккуратный почерк!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, твои открытки первоклассные, а письмо Деда Мороза - шедевр, написанный каллиграфическим почерком! Открытка от Наташи с очаровательным сюжетом! С Наступившим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, моя хорошая, спасибо тебе за приятный отзыв.

      Удалить
  6. Открытка с детишками отличная. А письмо от Деда Мороза вообще восторг. Такое красивое, прямо волшебное. И как хорошо, что родители поддерживают в детях веру в сказку. Вспоминаю, когда дети были маленькими, мы ждали, когда они улягутся и заснут, а потом укладывали под ёлкой подарки. А утром с удивлённым видом рассматривали их вместе.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравятся ваши волшебные открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящее волшебство и новогодняя сказка в каждой открыточке! Открыточка от Натали чудесная! Поздравляю с Новым годом! 🎊🎉🎄😘🕊

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, открыточки чудесные! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Превосходно! До сих пор не могу оклематься поле больницы. Поэтому буду заскакивать в блог и пополнять его чуть реже.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какие душевные открытки! рада, что моля добралась прямо в последний момент!

    ОтветитьУдалить
  12. Милейшие рисунки на открытках, очень понравились!

    ОтветитьУдалить