суббота, 18 мая 2019 г.

Творческий марафон "Майский жук". Брошка готова

Мужик с кривыми ногами заходит в бар. 
- Я у вас на крыльце чуть ноги не переломал.
Бармен, глядя на его ноги: - Поломать - не поломал, но погнул капитально.
***
Я сделала это!
Как сказала Оксана Фартдинова, наша учительница марафона "Майский жук", мы можем собой гордиться, что сделали этого жука. Это было сложно. Правда сложно, и это при том, что у меня есть опыт шитья брошек. Так что для первого опыта в пошиве брошек такой жук точно не подойдет. Хочу сказать большое спасибо Оксане за советы и секреты, которыми она с нами поделилась на видео уроках.
 Сложность у меня вызвала работа с мононитью, она оказалась очень непослушной. Время на изготовление примерно восемь часов - четыре вечера по два часа.
 Размером мой жук получился 9,5х8 см, довольно большой, но я попробую его надеть на работу и показать коллегам.
 Обратная сторона жука.



Я довольна результатом. Отправляюсь с брошкой в "Рукодельное кафе".

60 комментариев:

  1. Наташа, он ШИКАРНЫЙ!!!! Просто настоящая эксклюзивная брошь! Суперская! Ты можешь собой гордиться! Я вот - восхищаюсь твоим золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю тебя за восторженный отзыв, так приятно!

      Удалить
  2. очень понравилась ваша работа!!! кропотливый труд, аккуратность - но результат того стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!! Вот это жук! Супер!А из чего нижние крылышки? Что за сетка? Фатин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Нет, это не фатин, у меня была кружевная ткань, я из нее и сделала крылышки.

      Удалить
  4. Наташа,потрясающий жук!Красивый и живой,хотя и фантастический!

    ОтветитьУдалить
  5. Натусик, шикарный майский жук!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! И размер впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  7. Жук великолепен! Наташа, ты молодец, что решилась и сделала такую просто обалденно красивую брошь!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, хочется увидеть на тебе. Не совсем поняла размеры жука. Я бы такой эксклюзив заказала. Или вещь не будет повторяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я попробую на себе сфотографировать или еще с другими брошками. А на счет повтора я подумаю :)

      Удалить
    2. Хорошо, если что - я первая заказчица. Хотелось бы тоже самое, но в более монохромный, может коричневой гамме. Просто я уже мысленно под гардероб все прикидываю (Ага, медведь не убит, но шкуру делим)😁

      Удалить
    3. Галя, хорошо, обсудим попозже :)

      Удалить
  9. Классный жук получился! Наташа молодец!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Так вот он какой - майский жук)) глаза как живые, понимаю, что это бусины, но всё-равно ощущение объемности, взгляда, внимания. Наташа, поздравляю с завершением броши!
    а изнаночка - чистенькая, аккуратненькая))

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий, волшебный, необыкновенно красивый жук! Такую брошь язык не повернется назвать бижутерией, ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Шедеврально! Я мысленно представила себе как могла бы выглядеть бабочка или стрекоза, выполненные в подобной технике, и просто выпала в осадок... Наташа, а других насекомых не собираешься вышивать? Я больше по бабочками и стрекозкам интерес испытываю;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за восторженный отзыв, так приятно!
      О, надо подумать над бабочками и стрекозами, я еще не думала :)

      Удалить
  13. Действительно, филигранная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто красавчик! Замечательный жучок!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, браво!!! Майский жук и в реальности тоже не маленьких размеров, поэтому твой роскошный, очаровательный жук должен быть тоже не маленьким, чтобы эту красоту было видно из далека! Красивое украшение получилось!!! :-)) Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дорогая, спасибо! Я посмотрела, так у меня есть цветок еще больше этого жука и я его ношу, так что попробую завтра его на работу выгулять :)

      Удалить
  16. Наташа,прекрасная брошь!!!Майский жук весь красивый,каждая деталька продумана.Янтарные голова и туловище хорошо смотрятся.А крылышки и маленькие крылышки -это шедевр.
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю Вас за восторженный отзыв, так приятно :)

      Удалить
  17. Наташ, новый опыт всегда интересен, а твой опыт, уверена, повлечёт за собой новые объёмные брошки)
    Жук восхитительный! Представляю, как он выглядит вживую, наверняка блестит-переливается и хочется его потрогать. Нижние крылышки такие воздушные, камни для туловища подобраны такие красивые... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Ты совершенно права, я открыла для себя новые секретики и пожалуй займусь еще одной объемной брошкой, а там посмотрим :)

      Удалить
  18. Интересный какой жук! И очень красивый. Наташа, ты молодец, отличная брошка!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа,представляю ,как сложно было шить жука!
    Он вышел великолепным!

    Теперь у тебя есть опыт и можно шить следующего!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты совершенно права, было сложно работать с мононитью и в сборке было не просто. Может быть я еще одного жука сошью :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  20. Ух, какой красавец! Наташа, он великолепен!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, какая достойнешая, фундаментальная работа. Нет слов, одни восторги! Даже глядеть на жука, сложно, как он не просто устроен. А как ты его сотворила!?! Молодец!!! Очень понравилась обратная сторона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю тебя за слова похвалы, от тебя такой отзыв получить очень приятно!

      Удалить
  22. Наташа, молодец!! Чудесный жук у Вас получился, очень красивый! Спасибо, что творили вместе со мной и блогом "Секрет вдохновения"! Желаю удачи в розыгрыше приза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо Вам за приятный отзыв и за опыт, которым Вы с нами поделились!

      Удалить
  23. Наташенька, сплошное великолепие, а не жук! Ты, когда его спинку показывала я и представить не могла готовый результат - он превзошел все ожидания!!! Расчудесный - БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, моя дорогая, ты написала мне такой восторженный отзыв, спасибо!

      Удалить
  24. Обалдеть, Наташа, какой красивый жук! Вот это да! Вот это брошь! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ух, какой жучище вышел потрясающий. Наташа, ты не только открытковый Мастер, а ещё и Ювелир. Обалденная брошь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, спасибо большое за высокое звание ювелира!

      Удалить
  26. Шикарный жук!!! Королевский!!!

    ОтветитьУдалить