четверг, 11 января 2024 г.

"Я тебя вижу", январь

- Как я вас узнаю?
- Вам навстречу будет идти девушка, и вы подумаете: 
"хоть бы не она, хоть бы не она". Так вот это и буду Я.
***
 Надюша, в проекте "Я тебя вижу", предложила проиллюстрировать в январе такое стихотворение:
автор Наталья Кнушевицкая
Январь

Взбил пуховые перины
На лугах январь седой,
И сугробы, выгнув спины,
Пышной тянутся грядой.
В бархатных накидках ели
Собрались на зимний бал.
Дед Мороз давно с метелью
Приглашенье им прислал.
И блестят на солнце шишки,
Вспыхивают огоньки.
И бегут, бегут вприпрыжку
Новогодние деньки!  
***
А почта России в своем репертуаре. От Наташи-Золотко, блог "Золотые капельки", открытка в Пермь приехала 20 декабря, а в почтовый ящик ее только вчера положили :)
Открыточка - полный восторг! Вышитый дед Мороз теперь украшает мой рабочий стол :) Спасибо дорогая!!!
P.S. Количество вязаных мини-куколок потихоньку увеличивается. Их уже три.

25 комментариев:

  1. Наташа, очень удачные иллюстрации - зимние и праздничные. Всё-таки в стихотворении про новогодние деньки говорится. А компания на рабочем столе подобралась симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  2. Четверостишие мне не понравилось. Январь не мой месяц. Да и время, в которое мы влипли - не подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, фотографий к стихотворению немного, но зато все точно в точку!
    Хорошо, что у Почты проснулась совесть, и она вернула-таки открытку законному получателю.
    Куколки множатся, подозреваю, что к марту)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! На почту сейчас и жаловаться грех, всем работы добавили, зарплату урезали, народ поразбежался. Обнять и плакать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да я не обижаюсь на почту России, все понимаю.

      Удалить
  5. Фотографии, иллюстрирующие стихотворение, очень праздничные, атмосферные. Открытка здоровская! Почта России в последнее время барахлит не по-детски, я это тоже ощутила! Кукольный городок растёт!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые фото, Наталья! Как раз для стихотворения. А эпиграф - один из моих любимых. Мне в Беларусь Наташина открытка прилетела в конце декабря.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные новогодние фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, чудесные фотографии! Заходи ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  9. Уже вышло стихотворение января?!?! Пропустила. У тебя получилось очень здорово проиллюстрировать.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,почта в своём репертуаре!Мне Юля из Москвы отправляла открытку,и себе в Пермь тоже,так к ней открытка прибыла на третий день,а ко мне через месяца полтора...Подозреваю,что к местным они пешком ходят))
    Очень хорошо подобраны фотографии!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, мне понравилось как ты проиллюстрировала стихотворение, очень празднично получилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный взгляд на январь!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные фото, Наташ! Вроде уже подзабылся Новый год, а вот опять вспомнился:) Какая сказочная витрина в магазине:)

    ОтветитьУдалить