пятница, 27 января 2017 г.

Носки для девочки

Запомните, сколько бы вам не было лет
 — это всегда самый подходящий возраст, чтобы радоваться жизни!
*** ​
Я связала пару носочков для девочки семи лет. Вот они какие косичковые, цвета ириски.
 Приехала сегодня к подруге и ее дочке отдала носочки. Даша примеряла, всё подошло. Я спрашиваю: - Даша, может тебе еще что-нибудь связать?
- Да, свяжи мне варежки с зайчиками, такие, чтобы с пальчиков снималось вверху.
Я говорю, что еще такие не вязала, но попробую. Так что заказ получен, буду вязать.
А еще мне подруга отдала старые порванные носки для реставрации, так что еще один заказ будет переделкой.
Носочки отправляются в Детскую галерею, январь.

50 комментариев:

  1. Наташа,какие хорошенькие носочки-ириски!И какие классные слова!

    ОтветитьУдалить
  2. Не устаю удивляться твоим умелым ручкам! И шьешь и вяжешь, и много чего еще умеешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Есть что делать :) Носки протираются моментально, я уж устала перевязывать :)
    Ждем варежки...

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вкусные носочки, Наташа!
    Ждем-ждем варежки ! Я лет несколько назад такие сестренке вязала, только с лошадками:
    https://img-fotki.yandex.ru/get/4511/mari31031976.2/0_516ef_14f37d96_orig
    https://img-fotki.yandex.ru/get/5300/mari31031976.2/0_516f0_1aa0208b_orig

    И отдельное спасибо за детскую галерею - что то я ее потеряла!

    ОтветитьУдалить
  5. вдруг пригодится...
    https://fotki.yandex.ru/users/mari31031976/album/142199/?&p=2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, благодарю тебя за ссылки, они мне точно пригодятся :)

      Удалить
  6. Такие милые. Я только взрослые вяжу. Не могу на детские петли посчитать:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля и Таня, спасибо! Таня, на эти носочки для семилетней девочки я набирала 48 петель.

      Удалить
  7. Наталья,хорошенькие носочки! Косички делают их очень милыми

    ОтветитьУдалить
  8. Теплые носочки, жду варежек с зайчиками.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькие носочки! Очень нравится вязание косами.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, такие приятные мелочи - лишний повод радоваться жизни!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные носочки! Цвет такой интересный у первых, точно ирисковый.

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, вот интересно какие же тогда будут Зайчики, если такими замечательными получились ириски-носочки?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Ольга, мои дорогие, спасибо вам за похвалу моим носочкам :)

      Удалить
  13. Наташа, представляешь) я вяжу носки себе точно такие))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые! Хочется посмотреть переделку)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, чудесные носочки, не видела никогда с косичками, прелестные.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, хорошенькие носочки)
    А заказ тебе хороший поступил) Я тоже еще такие варежки не вязала, но, думаю, через пару-тройку лет и мне такие "закажут"))))

    ОтветитьУдалить
  17. Носочная эпопея во всепермском масштабе! Я тоже ниточки носочные получила, можно следующие вязать. Кате. Вот ей, пожалуй. можно тоже поизгаляться.. пороюсь в схемках....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, благодарю Вас за комментарий, ага, всепермский масштаб - это хорошо!

      Удалить
  18. Носочки-ириски с косичками просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые и главное тёплые нососки:))

    ОтветитьУдалить
  20. Молодец ты Наташ, классные носки, с твоими любимыми косами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты совершенно права, с моими любимыми косами :)

      Удалить
  21. Наташа, какая ты умника!!! Такую красоту вяжешь!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, ты герой столько носков связать и варежки еще )
    Для меня парные изделия та еще медитация ), хоть и вяжу их одновременно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, что правда - одновременно? Это очень хорошо. Надо раздобыть второй набор носочных спиц и тоже одновременно вязать :)
      Спасибо, что похвалила меня!

      Удалить
  23. Какая прелесть! Носочки с косичками - так мило! )

    ОтветитьУдалить