вторник, 19 августа 2014 г.

Август... дача... после дождя...

Привет, девочки! Помните, я вам пожаловалась, что мне не хотели просто дать приз за открытку, а предлагали сделать заказ на 900 рублей в интернет магазине, так мне таки разрешили в качестве исключения выбрать на 350 рублей подарок. Так что вашими молитвами и моим разгневанным письмом справедливость восторжествовала, но... как в анекдоте - ложки нашлись, но осадок остался...
Получила я посылку с новогодней бумагой и предвкушаю теперь новые шедевры :)
***
Начну я свой августовский дачный отчет со сладкого с лягушки. Правда красавица? Я прямо залюбовалась ею :)
 Я дачный фотокорреспондент, как называют меня домашние, косясь почему я не копаю грядки, а ползаю по ним с фотоаппаратом...
ГОРОХ поспел, ну надо же, в середине августа... вот что значит в Прикамье не было лета, но август радует нас теплом и немного огорчает дождями. Но природа рада!

 Все оттенки зеленого... правда капуста не выросла... зато огурчики выросли и кабачки...
 Дождь... а после дождя я снова с фотоаппаратом наблюдаю за моими любимыми капельками...


 Балдею от них... Вот уж не думала, что буду балдеть от капелек ))))))

 Черемуха - это самый мой сегодня любимый кадр!
 А последняя фотография, но не по значению, очень для меня дорога - эта последняя августовская земляника отправляется...
Желаю всем теплой погоды и удачи в делах, трудовая неделя продолжается...

61 комментарий:

  1. Наташ, красивые фотки! Какие вы счастливые, горох откушиваете....а у нас он давно закончился....я его обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, благодарю тебя! Ага, откушиваем, представляешь, только поспел горох...

      Удалить
  2. Земляника !!!
    Эх ....как же все аппетитно :))

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться! Заходите и ко мне в гости, буду рада)) Ваш новый ПЧ № 194 http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,очень красивые фото,молодец!
    Поздравляю с получением заслуженного приза!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! И природа и фотографии твои! Ну судя по ним, ты не только фотографировать успеваешь!) Так что родные про тебя только любя говорят)) Горошком тоже лакомимся. И мне очень рябинка понравилась, такая сочно-красная!
    Успеха в фотозадании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да конечно меня не ругают, я ведь одну грядку все же вскопала :)
      Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Наташа, очень красивые фото!!! У нас такая же погода) август теплый и дождливый) но ночи уже прохладные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя! Ночи и правда прохладные и такие темные.

      Удалить
  7. Наташа, очень красивые фотографии! И капельки у меня тоже в фаворе!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудеснейшие фотографии, Наталья! Кадр с черемухой мне тоже особенно понравился! Капли так завораживают...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, чудесные фото!!! Черёмуха и правда - восторг!!! Земляничка - вкусная! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какие фотографии! Но мне почему-то больше всего горошек приглянулся. Может потому, что мой самый любимый цвет вот такой весенне-зеленый

    Наташа, а как сейчас, в сезон дождей, поют наши лягушки, просто хочется записать и маме дать послушать

    ОтветитьУдалить
  11. Контрастные цвета замечательные! Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  12. Справедливость восторжествовала! Ура!
    Какой у тебя фотоаппарат? Хорошие снимки получаются)
    Лягушек я обожаю) Ква)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты спрашиваешь какой у меня фотоаппарат, а я как блондинка хотела ответить - красненький. А так Fujifilm Finepix S4500
      Спасибо!

      Удалить
  13. Какие замечательные снимки! Смотрела - и само по себе пришло на память название рассказа Л.Толстого для детей "Какая бывает роса на траве".))) Хотя это дождевые капли, но всё одно - красиво! Наташа, не зря ты по грядкам вместо лопаты с фотоаппаратом ползаешь!)))

    Лягушка тоже хороша - прямо царевна! ))) Ну, и хочется сказать про различие климатов - насколько я помню по дачным временам, горох к этому времени у нас давно доспевал до сухого состояния, а про землянику уже и слыхом не слыхивали - она в июне, числу к 22-му, заканчивалась уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю тебя! Мне очень приятны твои слова!
      Как интересен мир, разные климаты... так-то горох у нас тоже на месяц раньше должен был быть, только в этом году природа рекорды побила по отсутствию лета.

      Удалить
  14. Наташа, какие же красивые, натуральные фотографии! Чудо! Прям освежилась с утреца))) как-будто утром на даче прогулялась. Роза потрясающая, лягушка - настоящая царевна, и земляника и рябина и горох, вобщем не знаю что больше понравилось. Фото - прелесть! Присоединяюсь к вопросу - какой у тебя фотик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки, меня ты прямо захвалила :)
      Фотик Fujifilm Finepix S4500, совсем не дорогой, но макро съемка мне очень нравится.

      Удалить
  15. Натали, привет)
    Ах! как я люблю твои вот такие фотографии :) Свежие, сочные, лягушечка понравилась, ты ее трогала? я вот только недавно узнала, что они могут кричать, как сирена...
    Так держать! Больше снимков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое тебе спасибо! Нет, лягушка быстро ускакала, но я успела ее сфотографировать. Еще были ящерки, но их не успела :(
      Я представляю, если бы лягушка закричала, я бы в обморок упала :)

      Удалить
  16. Наташа, фотографии замечательные. Да и история с заказом хорошо закончилась, порадуешь нас новыми шедеврами!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, как красиво! Лягушка сразила своей красотой! А рябина какая уже красная, она же у нас только к сентябрю такой бывает. Наташ, а у меня наоборот капусты - целое море наросло )))) По весне мама лежала в больнице в Перми и все нервничала, как там ее огород, ну я и решила приятное ей сделать и посадить капусту, а так как я садовод еще тот ))), то посадила первую попавшуюся, зато теперь все соседи ходят смотреть на нашу капусту, спрашивают какой сорт, маменька просто цветет на фоне этой капусты, а у меня другая проблема - куда все это деть!!! отказываются мои мужики жевать ее в таких количествах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рябина она еще не совсем красная, думаю, что в сентябре она будет ярче. Поздравляю с капустным урожаем, говорят же новичкам везет!!! А капусту нужно засолить, это сейчас мужики нос воротят, а посмотришь, что они скажут зимой. А можно еще в гости ходить и к чаю приносить вилок капусты ))))

      Удалить
  18. Наташ, красиво у вас после дождя, снимки свежие прохладные, здорово фотографу и фотоаппарату мое уважение;)! Земляника мой фаворит, и здорово что "ложки" нашлись;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Очень мне твое уважение приятно!!! Может еще горсточку земляники удасться в следущие выходные набрать, но ягод уже почти нет.

      Удалить
    2. у нас так жарко что ни земляники на гороха, мало того на огороде кроме сорняков уже вообще ничего. Вот такая разница оказывается.

      Удалить
  19. Наталия, чудесные фото! Фотография с горохом(первая) покорила! Спасибо, что присоеденились к заданию от "Я - Фотограф"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ирис_ка, мне очень приятно Ваша похвала! Очень приятно, что гороховое фото покорило :)

      Удалить
  20. Фото , как всегда, суперовые!!! смотреть не насмотреться..................

    ОтветитьУдалить
  21. Красиво... Особенно капельки...и земляника...

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, очень красивые фотографии. Лягушка такая загадочная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь загадочная? Ну да, похоже... Спасибо, Леночка!

      Удалить
  23. Очень хорошие цветные фотографии, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  24. Какие замечательные фото! Яркие, качественные и красивые! Капли как настоящие, а фрукты такие сочные получились!

    ОтветитьУдалить
  25. Мммм! Сколько вкуснятины, а у нас уже все кончилось, теперь только яблоки))
    Кстати, заглядывай на сладкое, буду рада видеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно приду на сладкое :)
      А у нас яблок в этом году мало.

      Удалить
  26. Очень красивые фотографии, зимой особенно приятно их пересматривать. Представляешь, мои ребята прямо в руки лягушек берут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так что ли у вас лягушки ручные? Мы не смогли ее поймать.
      Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  27. Натуль, поздравляю, ты добилась своего.
    Хочу горох, я в этом году его не ела, а ведь это моя любовь. А еще бы огурчик с грядки) ты прям юный натуралист)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я буду юным натуралистом. Помню, когда училась в школе, то очень любила журнал "Юный натуралист" :)

      Удалить
  28. Наташа, чудесные фотографии! Лягушка - ну прям царевна, наверное, ждет прЫнца.)))

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, чудесные фото! А меня покорила фотография бутона розы - ну ооочень красиво! И остальные фото - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, у Тебя такой особенно красивый фотопост получился! Заметно, что с любовью выращено. Во время летнего дождя очень красивые фотографии получаются и природа прекрасна. И Ты сумела нам все передать!
    Земляника такая вкусная и яркая. Очень близко, протяни руку и в рот :-)
    Спасибо за участие в фотозадании блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить