вторник, 31 января 2017 г.

Воскресный шоколадный кекс

Обычно у меня дома шоколадки надолго не задерживаются. Если моему сыну Матвею дать 100-граммовую шоколадку, то он ее съест за раз целиком, по-этому я стараюсь покупать маленькие шоколадки или конфеты и выкладывать по две-три штучки - на один раз. Но тут, совершенно неожиданно завалялась у меня 200-граммовая шоколадка - элитная горькая с трюфельной начинкой. И я решила сделать шоколадный кекс. Я вообще кексы часто пеку, каждую неделю, но почему-то с шоколадом не пекла, жалко было шоколадки. 
Рецепт у меня такой: 100 г горького шоколада, 60 г. масла, 2 яйца, пол стакана сахара, полтора стакана муки, остатки сметаны где-то столовая ложка, сода+уксус.
Масло растереть с сахаром, добавить яйца и растопленный на водяной бане шоколад, соду+уксус, муку. Тесто вылить в форму. Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке 25 минут.
Остывший кекс полить растопленным горьким шоколадом (50 г).

Участвую с шоколадным кексом во флешмобе у Ольги "Готовым из запасов".
А еще своё блюдо выходного дня отправляю к Яночке, блог "Настроение своими руками"  в фотообмен рецептами.
Съелся кекс очень быстро, т.к. был вкуснейшим.
P.S. Оставшиеся от 200-граммовой шоколадки 50 г я растопила и сделала сыну завтрак как в кафе - блины с шоколадом и яблоками, как раз 4 блинчика получилось.

52 комментария:

  1. Ой какая вкуснота!!! Наташ ты затейница!!! я б сейчас наползла бы на такой кексик да с блинчиками вприкуску))) обожаю блинчики с яблоками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, кексик с блинчиком вприкуску это не перебор? Ха-ха :)))

      Удалить
    2. нееее не перебор! Присоединяюсь! И можно шоколадку добавить! И с чайком!!!

      Удалить
    3. ахахах может и перебор, но зато какое удовольствие))) и дадада, шоколадкой заполировать этот праздник живота, ахахахахах

      Удалить
  2. ВКУСНОТИЩАААА!!! Я в воскресенье тоже пекла кексики, но мы просто сверху залили шоколадом... правда, у нас не "завалялся", а пришлось "от сердца" отрывать...хи-хи...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, ой, как я тебя понимаю, сама от сердца обычно шоколадку отрываю, а тут завалявшуюся легко в дело пустила :)

      Удалить
  3. Наташа, я тоже такие кексы пеку, только на 5 яиц, чтобы побольше был. Все равно нам хватает два раза чай попить))). Блинчики с яблоком и шоколадом м- м- м, вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  4. Кекс это вещь! А уж шоколадный тем более! Мне тоже вечно шоколадки жаль, ее и так слопают)) подбираю слюнки со стола и пошла чего-нибудь испеку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я думала, что только я жмотина по шоколадкам :)

      Удалить
  5. Подбираю слюнки и ничего не испеку - духовки нет, шоколадки слопываются в чистом виде, а блинами с шоколадом у нас считаются блинчики с вареной сгущенкой. Эх, мама-обманщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, ух ты, ничего себе обман - вареная сгущенка=шоколадка :)

      Удалить
  6. Классный рецептик,Наташ!Спасибо!Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  7. М! Какая вкуснятина) Сохраню себе рецепт ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,попробую испечь твой кексик.

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Юля и Татьяна, я бы вас с удовольствием угостила, но остались только фото и рецепт, ха-ха :)

      Удалить
  10. О-ё-ёй, как вкусненько!Спасибо за рецептик, обязательно попробуем)А ты , Наташ, как в кино, помнишь? :и шьет, и вяжет, и слова не скажет, а как вымоет пол, да накроет на стол...Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще я на машинке вышивать умею...
      Алёна, спасибо тебе за добрые слова :)

      Удалить
  11. Наташа, меня покорило словосочетание "неожиданно завалялась"! )))) Как она умудрилась у вас остаться в живых, с такими-то сластенами?! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, а она в секретном шкафу лежала, я туда иногда прячу шоколадки и забыла про нее, а потом я ее заметила месяца через два, так что она еще из прошлогодних запасов оказалась :)

      Удалить
  12. А я вообще что-то не припомню, когда кексы пекла... Похоже, было пару раз в прошлой жизни. Надо исправляться) Тем более тут и рецепт проверенный есть) Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали и Татьяна, мои дорогие, спасибо вам за отзывы.
      Таня, пеки на здоровье :)

      Удалить
  13. Вкуснота!!!! Замечательный рецепт! Спасибо за участие в проекте, уже готовлю первую галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я рада, что мой рецепт подошел к твоему проекту :)

      Удалить
  14. Как вкусно выглядит! Что-то давно я кексы не пекла, все пироги да пироги. Надо воспользоваться рецептом.

    ОтветитьУдалить
  15. Вкуснятинка! Люблю кексы, рецептик возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  16. Оооо шоколадненькое...люблю все шоко))))) А у меня нет времени на печь, только шарлотка, а сейчас и без нее, блендер же сломался.

    ОтветитьУдалить
  17. Слюнки потекли )))
    Приходи ко мне на угощение!
    http://tanyatouch88.blogspot.com.by/2017/02/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, отложить шоколадку и забыть про нее - это же какую силу воли надо иметь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля и не говори. Я просто ее не в тот шкаф положила :)

      Удалить
  19. Наташа, какое замечательное применение шоколада из запасов! Такой аппетитный кекс получился! Надо взять на заметку - у нас как раз наоборот всё дома, часто залежи шоколада образуются непристроенные. И спасибо, что во флешмобе участвуешь!))

    ОтветитьУдалить
  20. Да здесь настоящий кулинарный разврат )))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Наташ, даже фото вкусное ))) Надо попробовать твой рецептик! А я вот вчера таааак захотела шоколадку, купила и прямо сразу, можно сказать, проглотила )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, обязательно попробуй :)
      Ну дела, ты всю шоколадку проглотила :)

      Удалить
  22. Наташа, как вкусно, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа - соблазнительница! Пойду искать по шкафам, вдруг и у нас шоколадка завалялась?

    ОтветитьУдалить