воскресенье, 29 января 2017 г.

Второй пингвин - Снежок

Почему картинки, которые мы ставим на рабочий стол, называются "обои"?
Это ведь все-таки стол! Значит не обои, а скатерть!
***
Я вышила второго пингвина в рамках СП "Пингвины на льду", который Елена-Ягодка проводит в своем блоге "Хобби - уже половина профессии".
Оригинальное название "Penguins on ice", дизайн от Design Works. 
Оформила пингвинов второго и первого я в матрасики, но решила соригинальничать и изобрести велосипед. Выбрала не просто прямоугольную форму, а полуовальную. У меня конечно все получилось, но мои матрасики с пингвинами чуть-чуть надгробия напоминают. Больше так делать не буду, остальных сделаю в классические матрасики. Размер 7х10х1см.
 Обратная сторона белая канва. По краю оранжевый и зеленый бисер, петелька ручной работы из мулине.
Пингвины отправляются в галерею "Очарование детских дизайнов" в блог "Карусель поделок" и в галерею "Украшаем ёлку 2018"

54 комментария:

  1. Боже, какие милашки!!!
    Наташ, а у меня совсем никаких негативных ассоциаций не возникло! А если еще и внизу закруглить? Ну, чуть подлинней - и закруглить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, да я так, придираюсь немного :) Кстати, хорошая идея - внизу закруглить, я подумаю :)

      Удалить
  2. Симпатичные пингвинята! Нормальное оформление! Но можешь конечно еще поэкспериментировать.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпатяшки! А мне очень по душе оформление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали и Оля, спасибо вам за слова поддержки моим работам и похвалу :)

      Удалить
  4. Наталья, очень милые получились пингвинчики.
    Всегда удивляюсь, как вы находите время и ещё больше - как успеваете СТОЛЬКО сделать. А все, что сделано дарите, или уже есть свой магазинчик? У нас в городе имеется такой, где исключительно рукодельные работы, созданные в разных техниках: мебель, вышивка, работы по металлу и стеклу, декупаж, скрапбукинг, мягкие игрушки. Когда туда заходишь, а магазин ещё и в старом особнячке расположен, то ощущается особенная аура: хочется бродить и глазеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вы меня так хвалите, спасибо :)
      Я творю вечерами, ведь сын уже взрослый, а без дела сидеть я не могу. Еще и в обед пол часа удается уделить рукоделию, так что время есть. У меня нет своего магазинчика, я все работы дарю. Мои рукоделочки приходятся по душе моим друзьям и родным, ведь мало кто занимается творчеством. Хотя даже рукодельницы с интересом принимают мои творения, я этому рада. Я неугомонная рукодельница :))) ха-ха
      Здорово, что есть такие рукодельные магазины и мне тоже нравится в них бывать :)

      Удалить
    2. Наталья, и я люблю в таких магазинчиках бродить :))Очень милые пингвинчики и похожи на детский рюкзак по- моему:))

      Удалить
    3. Розалия, спасибо тебе, что поддержала мою экспериментальную форму :)

      Удалить
  5. Прелесть какая! Пока не прочитала про надгробия, ничего такого они мне не напоминали ))) Мне такая форма больше снежный шар напоминает, особенно, если основание есть ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что написала слова поддержки моим работам, я успокоилась, что нет такой ассоциации :)

      Удалить
  6. Наташа,симпатичные пингвинчики, такие яркие и праздничные! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,очень милый пингвинчик! А с матрасиками просто рассмешила:) Жду продолжение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса и Таня, мои дорогие, спасибо вам за теплые слова :)

      Удалить
  8. Привет, Наташик! Ну не выдумывай пожалуйста таких кошмаров, я даже оторопела от такой ассоциации ))) Замечательный пИнгвины, и матрасики, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, моя дорогая, благодарю тебя за слова поддержки, я уже успокоилась. Даже не знаю почему я так подумала.

      Удалить
  9. Нет, ну надо же было такое придумать.... Аж оторопь взяла....Видать, ужастиков насмотрелась.... Я тоже своего второго дошила, но пока не оформляю, потом всех сразу..

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милые малыши! А оформление хорошее, не знаю что тебе не понравилось?! И двухцветный бисер по краю очень в тему ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна и Лара, благодарю вас за добрые слова в адрес моих пингвинчиков :)

      Удалить
  11. Наташа, пока не прочитала твои ассоциации, даже и в голову бы такое не пришло. Чудесные пингвинята.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, ну ты и придумала...Очень милые пингвинята

    ОтветитьУдалить
  13. Такие симпатичные пингвинчики! Красота! И не придирайся к себе))) Все же отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Надгробие )))))))))))))) Ну ты как скажешь! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Пингвинята-веселые ребята! Маленькие симпатяги. И оформление мне это больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  16. Милашки, у обоих такой взгляд и проказливый, и наивный! С надгробиями ты повеселила :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, чудесные матрасики, а про форму : "нет предела совершенству", так что можно попробовать и квадратные, и круглые, и овальные... А потом выберешь что тебе по душе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо тебе за поддержку моей идее, кстати, было не очень просто, у меня один матрасик даже чуть не сошелся, пришлось выравнивать. В прямоугольной форме все проще :)

      Удалить
  18. Наташа, хорошие пингвинчики у тебя получились) Как и у многих, пока ты не прочитала про твои ассоциации по поводу формы, ничего такого даже и не заметила)
    А вообще - это очень хорошо, что ты экспериментируешь! Ведь, если все делать только по шаблону, новое не изобретется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, что поддержала меня с новой формой, я уже успокоилась, все сомнения про ассоциации ушли :)

      Удалить
  19. Хехе, дада, скатерть! У меня сейчас на скатерти мой любимый толстяк Энди Милонакис (американский комик и рэпер) в честь его днюхи над тарелкой с оладьями нависает:)
    ААААХАХАХА, я под столом - на-на-над-ГРОБИЯАА))) Смешно:) Честно говоря, до твоего замечания, таких ассоциаций не возникало... хотя, и после тоже (-_-)... Забавные малыши:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, вот спасибо, я теперь совершенно спокойна, раз и тебе надгробие не померещились, значит точно все в порядке :)
      Спасибо!!!

      Удалить
  20. Милый пингвинчик))) Хи-Хи - это про форму матрасиков, никто, наверно, и не представлял себе "кладбища" пингвинов:))) Вот я, например, думала, что это специально так сделано, пингвинчик стоит в "дверях" Иглу (ледяного домика) )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот, то что нужно - пингвинчик в дверях иглу, я теперь всем именно таки буду объяснять :) Спасибо дорогая!

      Удалить
  21. А мне нравится форма матрасика, и никаких таких ассоциаций))) Замечательная будет команда пингвинчиков!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, какой веселый пингвинчик!

    ОтветитьУдалить
  23. Да уж... Ох, эти наши ассоциации...

    Вот если бы ты, Наташа, не сказала, я бы сроду бы и не подумала, а так - да матрасик превращается в грустное напоминание.

    А Пингвинчик такой сочный и жизнерадостный получился, я уж про это говорила, но про хорошее можно много раз говорить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ага, мне уже все сказали, что я себе лишнего нафантазировала, так что и Вам спасибо, что не увидели ничего подозрительного в моей вышитой форме :)

      Удалить
  24. Ха-ха, надгробия! Я об этом задумалась, только когда ты об этом написала. Не, не очень похоже))). Прикольный вышел пингвин!

    ОтветитьУдалить
  25. Пока не написала про надгробия, не за что бы не догадалась)
    Ахах, выше все так пишут)))))
    Пингвинчики милые очень!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой какие они милашечки)))Позитивчики))))
    Наташ,если бы ты про надгробия не написала,у меня и мысли бы об этом не возникло...не похожи...)))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Хорошие пингвинчики!
    Про надгробие ты загнула :))

    ОтветитьУдалить
  28. Нууу, Наташа, ты и сказанула )))) А я сразу про очечник подумала, они такой-же формы )))) Пингвинчик такой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, пингвинчик классный! Про надгробия - пока не прочитала и даже мыслей таких не было ))) А прочитала и подумала: с чего ты так решила? ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я и сама не знаю с чего я так решила, но комментарий твой и других девочек меня успокоили и я уже так не думаю.

      Удалить