среда, 18 января 2017 г.

Кот под ёлочкой и новая кофта

А почему после старого Нового года нет старых новогодних каникул?!
***
Когда носишь водолазку, кажется, 
будто тебя целый день душит очень-очень слабый человек.
***
У нас ёлка живая дома простояла до 15 января, впервые такое. Она даже прорастать начала и немного жалко было её выбрасывать. 
А котик Чуба сидел под ёлочкой, как бы говоря: - Я хороший кот.
А я кофту связала, точнее перевязала.

Мне тётя отдала кофту, связанную из пряжи секционного окрашивания, но на два размера больше моего. Я посмотрела и решила рукава оставить, а перевязать только спинку и перед.
Правда у меня не было такой схемы, как на рукавах, и я связала спинку и перед лицевой гладью с несколькими вертикальными рядами накидов. Вязала на очень толстых спицах, это вообще не моя тема, я люблю тонкие металлические.
А муж мне сказал: - Ну, обычная кофта.
Я говорю: - Да, обычная. Я вообще-то люблю вязать со всякими косами, такие мне не свойственны. Но пусть в гардеробе будет. У нас на Урале зима 5 месяцев длится, успею поносить.
Фото на модели прилагаю.

65 комментариев:

  1. Красивая, Наташа, пряжа с переходами цвета восходящего солнца... Разницы между спинкой и рукавами не видно, или после стирки сравнялось полотно?!...

    Мы в этом году очень легко расстались с Ёлкой, даже вопреки традиции инициатором разбора была я.

    Только наступил Старый Новый год и на утро мы с мужем поснимали игрушки и вынесли состарившуюся красавицу.

    Лет десять подряд убирали Ёлочку 21 января - после Крещения. Ставим живую сосенку, иголки не сыпятся и аромат держится до самого выноса.

    Чубе привет, кошкам всегда кипишь в доме - это бальзам на их сердце: будут под ногами болтаться, создавая вид большой значимости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, полотно сравнялось после стирки. Спасибо.
      Я бы тоже хотела сосенку, но муж покупает ёлку, я не сопротивляюсь.
      Ничего себе, Вы убирали елку после 21 января, замечательно, что праздник в Вашем доме так долго жил :)

      Удалить
  2. Ай как вы девушка хороша!!! И кофточка очень идет!!! Чуба примерный мальчик))) почти дед мороз с белой манишкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Оля :)
      Ага, мне кажется, что Чуба понимает, что он красивый :)

      Удалить
  3. Наташа, хорошая кофточка получилась! И узор переда здесь очень гармонично смотрится! я была уверена, что так задумано) Мне кажется, что если бы и перед со спинкой были связаны таким же узором как и рукава, то кофта получилось бы немного перегруженной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, ты совершенно права, кофта может и была чуть перегружена рисунком, по-этому я спокойно вязала гладью спинку и перед не ухудшив идею кофты :)

      Удалить
  4. Оля, какой котик у вас приличный - по ёлкам не скачет, игрушки не роняет - прелесть что за котик!
    Кофта отличная получилась, цвет такой нежный, и тебе идёт-идёт!
    Узор, кстати, как будто тут всегда и был....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я Наташа :)))
      Да, на удивление все стеклянные игрушки целы, Чуба к ним совершенно равнодушен.
      Спасибо, что похвалила меня :)

      Удалить
  5. Наташа, и не скажешь, что кофточка - перевязанная из другой. Как будто так и задумано всё было, и пряжа так красиво легла. И тебе идёт очень и цветом, и воздушностью. ))

    Чуба какой дисциплинированный мальчик! И правда - как дед Мороз под ёлочкой сидит.))) Надо ему снегурочку выдать за хорошее поведение - пусть рядом сидят.)))

    Я вот сейчас понимаю, глядя на приличное поведение Чубы, что мои девицы в этом году тоже внезапно поприличнели: ни разу юбку под ёлкой не скомякали, как я её постелила перед НГ, так и лежит. А обычно и юбку в складку соберут, и Мороза со Снегуркой завалят... Стареют, что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя :)
      Ха-ха, Снегурочку говоришь ему надо :)))
      Да, я думаю, что и твои котики-девочки и мой котик-мальчик просто стали взрослыми котами-кошками и перестали всякими глупостями заниматься.

      Удалить
  6. Какая приятная кофточка!!! Чубику привет!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. У нас елочка еще стоит, уберем 20. В этом года, как никогда раньше простит больше месяца, поставили 18 декабря...
    Наташа, кофточка получилась на все 100! Тебе очень идет этот цвет!! Я люблю ажуры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, ну здорово, значит у вас еще есть пара дней, чтобы любоваться елкой и Новый год вспоминать :)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Очень красивая кофточка!
    Если бы попросили нарисовать, как я тебя вижу, я бы изобразила Шиву!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как мило, я бы Шивой совсем не отказалась быть. Вот бы такой коллаж сделать с шестью руками одновременно :)
      Спасибо :)

      Удалить
  9. У нас, тоже ёлка этот раз долго стояла, только 13 вечером разобрали, и то только потому что 14 ёлки нужно было вынести, их массово собирают для каких то целей. Вязаная кофточка такая хорошенькая, переход цвета интересный! Наташа, сама - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, ага, у вас в Германии ведь все по плану, а у нас в любой день можно ёлку выбрасывать :)
      Спасибо тебе за комплимент и похвалу кофточке :)

      Удалить
  10. А мне так странно видеть живую ёлку вместо сосны. Мы всегда живую ставим и убираем после крещения. Так что пока радуемся, глядя на неё.
    Чуба просто очарователен в своей пушистости!
    Наташа, ты просто красавица-стройняшка! Кофточка очень хорошая получилась, цвета красивые и тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ёлками у меня муж заведует, сказал, что ёлка, значит ёлка, я немного сопротивляюсь, но смиряюсь.
      Молодцы, любуйтесь пока своей сосенкой :)
      Спасибо дорогая, так приятно :)

      Удалить
  11. Наташа, замечательная кофта, тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, кофта получилась красивая! (Я вязать не умею, в чём неоднократно признавалась, поэтому взираю с восхищением!:))))
    Кот Учёный такой солидный!:)

    ОтветитьУдалить
  13. А в моем детстве елку убирали после 12 февраля - это мое день рождения. Она к этому времени была почти голая. Папа любил пихточку ставить, пушистую. но осыпалась она быстрее елки. А теперь ставим искусственную, можно хоть до лета держать, но убираю сразу после Старого Нового года.
    А кофточка очень красивая, и вам идет. Я помню такую пряжу с переходами, дочери вязала в свое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам за отзыв. Я представляю, что у Вас на елочке практически не осталось иголок, а только игрушки висят, ха-ха :))) Хотя у нас прошлом году именно так и получилось, ёлка очень быстро опала, а потом сын ее потряс и она совсем голая стала :(
      Спасибо за слова похвалы моей кофточке :)

      Удалить
  14. Ах, модель хороша! Красавица!!!!! Кофточка чудесная, такой пряже и не нужны никакие сложности в вязке - она сама по себе интересная!
    Мы ёлку искусственную ставим, после Крещенья уберем. Но вот веточку еловую я в этом году в вазу на кухне поставила - для запаха - так тоже только после Старого Нового года выбросила!!!!
    Чуба хорооош! Важный, лоснящийся! Погладь его от меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля и Мари, мои дорогие, спасибо вам за комплименты.
      Мари, обязательно котика поглажу :)

      Удалить
  15. Наташа, кофта получилась очень красивой!!! Всё как будто так и задумано было!!! А толстые спицы для тебя - это которые? Для меня тонкие, это до 3 мм, на них вяжу носки и одежду куклам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, для меня, пожалуй тоже толстые это больше 3мм. А кофту пришлось вязать на 4-ке. А мои любимые спицы это 2,5, я все на них вяжу.
      Спасибо!

      Удалить
    2. А вот у меня 4мм - самые любимые, а толстые - это которые больше 5,5 мм)))

      Удалить
  16. Сначала показалось, что лучше бы узором связать (он совсем не сложный, те же накиды и две вместе), а потом прочитала про перегруженность и согласилась с этим мнением. да, такие ниточки, тем более пушистые, хороши в самом простом узоре. Замечательно получилось! А Чуба просто джентльмен! У нас ни одна кошка не могла равнодушно смотреть на ёлку, обязательно шарики скидывала. А одна красотка умудрялась кататься на искусственной сборной ёлке. Отталкивалась от швейной машины, на которой ёлка стояла и крутилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, благодарю Вас за отзыв и слова похвалы.
      Ой, ну умора, какаться на ёлке, я бы посмотрела на этот кадр :)))

      Удалить
  17. Очень красивая кофточка получилась) на модели смотрится великолепно! И на Урале точно пригодиться! Елочка и Чуба - прекрасная парочка)))

    ОтветитьУдалить
  18. Обе хороши и кофточка и модель. Очень симпатично получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю тебя за слова похвалы модели и кофточке :)

      Удалить
  19. Здорово! Цветовая гамма приятная такая.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, кофточка очень красивая получилась и Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, и кофточка, и модель - хороши! И Чуба - хороший воспитанный мальчик. Мы свою елочку разбираем после 19

    ОтветитьУдалить
  22. Чуба такой примерный котик! Наташа, кофточка замечательная, цветовая гамма очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля и Лариса, спасибо, мне было очень приятно ваши отзывы прочитать :)

      Удалить
  23. Наташ, кофточка чудо получилась, так даже лучше смотрится, когда рукава сложносочиненные, а спинка перед уравновешивает, и да ни за что не скажешь что они отдельно связаны, и переходы шикарные. А про каникулы в самую точку, так каникул хочется, а их ждать аж до конца февраля)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе! В моей жизни обычно встречались кофты с более простыми рукавами, чем передом и спинкой, но ты права, такое решение как приняла я вполне может быть тоже.

      Удалить
  24. Кофточка очень классная получилась! Мои навыки вязания сводятся только к лицевым и изнаночным петлям, по этому я искренне восхищаюсь твоей работой.
    У меня елочка еще стоит (правда искусственная). Даже не знаю когда уберу, так как срочно вызвали на работу.
    Чуба немного странный :-) Ну почему он не лезет на елку? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе за слова восхищения, мне так приятно.
      Да, искусственную ёлочку можно и в феврале убрать.
      А Чуба видимо повзрослел и детские шалости теперь не для него.

      Удалить
  25. Косточка и модель прелестны!!! Чуба - герой! Мой Лев все 15 дней мучил ёлку так, что до сих пор от него устойчивый елочный запах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю Вас за теплые слова :)
      Ой умора, от Льва пахнет ёлкой, ха-ха :)))

      Удалить
  26. Чуба умный мальчик) А кофта очень красивого цвета)

    ОтветитьУдалить
  27. Ну ничего себе обычная. Одно то, что ты к ней приложила свои старания, это уже супер-кофточка :-) Ну а получилась она просто отлично!
    У нас запланировано убрать ёлку 22-го :-)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень понравилась твоя фотосессия!)) Кофта классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и Катя, мои дорогие девочки, спасибо вам за отзывы :)

      Удалить
  29. Наташа, какая ты хорошенькая! И свитерок новый тоже ))) А Чубик под елочкой такой дисциплинированный )))

    ОтветитьУдалить
  30. Наташенька,ты прелесть))))Но Чубу тебе не затмить)))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, чудесная кофта и модель великолепная. Восхищена как много ты вяжешь, я тоже начала вязать, хотя это мне не свойственно, но пока это единственно доступный вид рукоделия. Посмотрим, что из этого получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за похвалу. Я ведь не могу сидеть без дела, а вечерами я свободна, сын уже большой, вот и вяжу каждый вечер. А тебе желаю побольше свободного времени и искренне восхищаюсь тобой и другими молодыми мамочками которые находят время для рукоделия :)

      Удалить
  32. Кофточек много не бывает) на самом деле очень приятная кофточка и тебе идет!
    А мне елочку жалко, посадить временно в кадку возможности не было? Впервые слышу, чтобы елки прорастали в воде, надо же какое стремление к жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо.
      У меня впервые ёлка проросла. Нет, не было возможности в кадку пересадить :(

      Удалить