воскресенье, 8 января 2017 г.

Морозные узоры на стекле

Люди!.. у которых нет времени на Интернет,
как вам это удается, бли-и-ин?!
***
Дорогие мои, вот и подошли к концу новогодние каникулы. Сегодня у меня по плану провести весь день за вязанием и просмотром всех серий Гарри Поттера, а еще я тесто поставила и испеку ромовые бабы. Вечером отварю картошки и мы съедим ее с копченой скумбрией. 
На улице мороз -30, а я для вас сфотографировала морозные узоры на лоджии. Давайте любоваться и отдыхать.





Здорово, правда?

70 комментариев:

  1. Красотааааа!!!!!! У нас тоже с утра -32!!! И все деревья в снегирях! Люблю зиму! Впрочем, весну, лето и осень- тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, я конечно больше всего люблю лето, но ты совершенно права, в любом времени года есть свое очарование. Да и у природы нет плохой погоды :)

      Удалить
  2. Захотелось картошки со скумбрией....Узоры - это шедевры, которые можно рассматривать и рассматривать ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, предлагаю и Вам такой ужин :)
      Спасибо за отзыв :)

      Удалить
  3. Наташа! Правда здорово!!!
    И у нас в Москве минус 30! Мороз и солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ага, морозы по всей центральной России крепчают.

      Удалить
  4. В прошлом году Юля у меня фотографировала в поезде такие замёрзшие стёкла.Надо поискать,. Хорошая идея....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, я тоже уже не в первый раз фотографирую зимние узоры и каждый раз наслаждаюсь ими :)

      Удалить
  5. ЧУДЕСНЫЕ, сказочные фото!
    у нас сегодня за окном тоже сказка, все деревья в инее и мороз -11

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо. А деревья в инее чем не сказка, правда?

      Удалить
  6. Наташа, спасибо за сказку. Я очень люблю рассматривать морозные узоры на стекле. Но с новыми технологиями ( стекло пакеты) узоров больше нет(((.
    У нас плюс 1, потихоньку снег тает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за отзыв. А у нас на лоджии деревянные рамы и окна замерзают. Со стеклопакетами, ты совершенно права, такое не увидишь.

      Удалить
  7. Наташа, хорошие уютные планы. А что вяжешь?
    Я уже и не представляю, как это -30

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я вяжу кофту, точнее перевязываю уже во второй раз, потом расскажу. Ага, нас еще понедельник и вторник обещают очень холодными, а потом потеплеет.

      Удалить
  8. Наташа, действительно, красота!
    Планы у тебя очень хорошие! я б даже сказала, мечта!))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошие планы! Красивые узоры... У нас холодно -30.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо за морозные узоры!!! У нас -20 , но тоже оооочччень холодно!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я такие только в детстве помню. То ли морозы были сильнее, то ли окна хуже... Но красиииво было, как у тебя, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада видеть Вас в гостях :)
      Ага, окна были хуже, ведь только на деревянных рамах, точнее окнах такие узоры бывают, да в автобусах еще.

      Удалить
  12. Наташа, сказочные картинки! И да, стеклопакеты лишили нас от этой красоты

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,привет!Рада знакомству.С удовольствием прочитала 50 фактов о тебе.Я уже так повернута на рукоделии,что сначала не прочла твой пост,а сразу давай рассматривать картинки.И думаю - "как же ей удалось так симитировать морозные узоры достоверно,какими материалами".Теперь улыбаюсь.

    ОтветитьУдалить
  14. Боже, Наташа, какая красотень!
    А я сегодня провела весь день на второй в своей жизни зимней рыбалке!!! мы поймали 130 корюшек-малороток, практически 5 кг!!! А еще сегодня моей дочери исполнилось в 3.30 утра 22 года!
    И вообще жизнь прекрасна, и твои узоры тоже, а завтра на работу...
    Ужин был опять праздничный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, мое тебе уважение за посещение зимней рыбалки! 5 кг рыбы - какие молодцы!!!
      От всей души поздравляю твою дочку с Днем рождения!!!
      Праздничный ужин это хорошо :)

      Удалить
  15. Наташа, твое морозное настроение очень вдохновляет! У нас в Карелии морозы начали ослабевать и подошла рабочая пора, чтобы на улицу выбираться (а боязно!).

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, спасибо за морозные узоры. Давненько их не наблюдала.
    У нас уже потеплее стало. Утром к родителям выезжали было -15, пока приехали стало -25. А когда вернулись уже -9. Хотя между городами всего 100 км. Сейчас пойдем с детьми на горку кататься, погода позволяет.
    А тебе удачного вязания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю тебя за отзыв и за рассказ о вашей жизни :)

      Удалить
  17. Я на втором фото васильки разглядела, а на пятом пляж )))
    Волшебство!
    В Минске тоже очень холодно ))) Брррррррррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Таня, я тоже васильки разглядела :)
      Крепитесь, скоро будет тепло!

      Удалить
  18. Наташа, крепись! У нас тоже -28, но таких узорчиков у меня нет:( Только в холодных автобусах на днях наблюдала. Классно, когда в неожиданном видишь прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасные узоры, Наташ! У нас тоже холодно) Просмотр Гарри Поттера одобряю, но еще лучше - перечитать всего Гарри Поттера ;) *отличная идея, ушла читать*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Елена и Оля, мои хорошие, спасибо вам за отзывы :)

      Удалить
  20. Красивые фото!!! У нас тоже морозы, я сегодня приехала в Сыктывкар, с утра -41, на вагон поезда было больно смотреть, весь обледенел.

    ОтветитьУдалить
  21. Как красиво! Увидела и букет цветов, и птицу, и даже бабочек.))) А себе сегодня купила 8-ю книгу про Г.Поттера, наслаждаюсь каждой строчкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за твою внимательность :)
      Наслаждайся чтением :)

      Удалить
  22. Наташа, ваши морозы к нам пришли: ночью -42 стукнуло, бррр!!)) школы, которые с 9-го учатся на актировке по 11 классы. А нам повезло, мы еще на каникулах эту неделю))) спасибо тебе за морозную роспись, на днях как раз вспоминала ее - у меня окна не замерзают, красота зимняя осталась только в воспоминаниях детства... Спасибо!!)) пересмотреть всего Поттера за день - круто! Мы в прошлогодний новый год смотрели с детьми его целую неделю по одной серии, но последнюю так и не досмотрели... Круто!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, наши морозы такие, к кому хочешь придут, но 42 это правда очень холодно...

      Удалить
  23. Наташа, С наступившим Новым годом! Пусть он будет счастливым!
    К нам пока морозы не пришли, но ради такой красоты, которую рисует Мороз на окнах, я согласна потерпеть и померзнуть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, большое тебе спасибо за поздравление и за отзыв :)

      Удалить
  24. Ой Мороз мороз - какие узоры красивые!!! У нас тоже - 30, первый рабочий день))) Так не хочется)))
    ООО Гари Поттер!!! Я тоже снова запланировала просмотр всего)))) раз в 20 наверное ахахахха, мои домашние надо мной ржут всегда, а мне под него очень хорошо рукоделится)))) А еще люблю Хроники Нарнии, тоже располагают к вытворению)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крепись, моя дорогая, скоро морозы отступят.
      Оля, ты совершенно права, такие фильмы в стиле фэнтези располагают к рукоделию, они такие милые :) Я кстати тоже раз в двадцатый Поттера пересматривала :)

      Удалить
  25. Да, Наташа, узоры завораживают. Дедушка мороз - постарался))))

    ОтветитьУдалить
  26. А мне вчера с утра пришла в голову навязчивая идея - прогуляться за 5 км в лес на источник. Начала собираться и телек включила, а там - Гарри Поттер! Чуть не осталась дома, но пересилила себя и так отлично прогулялась. Красотища у тебя на балконе! Скумбрию обожаю, у нас в магазин (рядом с работой) привозят всегда свежую - с руками съешь. Желаю легких трудовых будней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ага, значит ты тоже любительница фэнтези :)
      Спасибо тебе за отзыв :)

      Удалить
  27. Наташа, полюбуюсь у тебя зимними узорами. У нас сегодня первый снег выпал :)

    ОтветитьУдалить
  28. Сказочно и очень красиво! Как у вас холодно, у нас -12 и мы уже страдаем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ну дела, в -12 и вы страдаете. Я видела мальчика-школьника - он в -27 на улице мороженое ел :)

      Удалить
  29. Вот заглянула к тебе и как-то все умиротворяюще, спокойно, по домашнему хорошо :-) Приятно... А рядом сынуля досмотра фильм про Мэри Попинс, еще тот старый, советский .... Вот я сегодня узнал, что у меня воспаление легких, это минус :-(, но зато не сильное, не долевое, а сегмента р-не, т.е. вылечиться быстро, это плюс :-) И значит Всё хорошо )))
    Фильм про Мэри заканчивается и звучит песня ..."завтра ветер переменится....он будет добрый ласковый, ветер перемен...".
    Что-то я разфилософствовалась;- ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во ошибок из-за редактора наделала ))), но вроде все понятно )))! Пишу с телефона))))

      Удалить
    2. Таня, спасибо тебе за отзыв, за твои философствования.

      Удалить
  30. Мороз Иваныч мастер и правда не привзойдённый - узоры искусные! Природа есть и будет для человека загадкой!
    А насчёт анекдота..... ага у меня почти нет времени на интернет, засосала работа, а когда дома или домашние дела и время с детьми - учёба или спаать, т.к. валюсь с ног....

    ОтветитьУдалить
  31. Ах, какие же потрясающие фотографии морозных окон! Наташа, я в восторге, как же я люблю все вот такое, красиво отснятое!

    И картошку со скумбрией и даже просто с селедкой люблю большим любом!

    ОтветитьУдалить
  32. Зима, зима... ⛄
    Да, если бы мы не мёрзли, наслаждались бы красотой морозных узоров часами! Это же настоящее волшебство! ❄ ❄ ❄

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, какой же волшебный новогодний подарочек ты мне прислала - сто лет уже не любовалась морозными узорами на стеклах! Спасибо огромное!
    Я маленькая ужасно любила их разглядывать и надышать "окошечко" в уголке , сквозь него снег за окнами выглядел еще более новогодним, исполненным чуда и волшебства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я специально для таких как ты, живущих в теплом климате, сфотографировала эти узоры. Наслаждайся :)

      Удалить
  34. Наташа, вот спасибо так спасибо! Как давно я не видела морозных узоров на стекле... Какая красота!

    ОтветитьУдалить