воскресенье, 15 января 2017 г.

Вторая жизнь ненужных вещей - ярлычки и вязаные ёлочки

Крысы покидают город.
Близятся гастроли Куклачева.
***
Сегодняшний мой пост посвящаю новому проекту Тани, блог "Волшебный дом". Проект годовой, посвящен переработке того, что мы обычно выбрасываем во что-то полезное или просто радующее глаз. Такой себе процесс переработки отходов в рамках рукоделия.
15 числа каждого месяца можно публиковать пост и рассказывать о спасенных ненужностях. Первую поделочку вы уже могли видеть на страницах моего блога - это этикетки с подписью, сделаны они из чайной коробки.
Второй переделкой у меня стала не скраповая работа, но я очень хочу ее вам показать.
Это вязаные елочки каркасом для которых послужила коробка из-под яиц, точнее конусы, которые я из нее вырезала.
Обвязала их крючком и бусины добавила. Получилась пара ёлочек - ёлочные игрушки, которые я уже подарила.
Отправляю новые работы к Светлане в зимнюю "Мастерскую рукоделия"

73 комментария:

  1. А ведь и правда - иногда опрометчиво выбрасываются невероятно полезные штучки-дрючки)))
    Елочки - полный отпад!
    Наташенька, пусть новый год будет еще более плодотворным и финансово благополучным. Ты моя вдохновительница по оооочень многим вопросам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, моя хорошая, так приятны мне твои слова :)
      Я только за вдохновение, если мои работы такие - я этому рада!

      Удалить
  2. Наташа, елочки волшебные. Всегда поражаюсь твоему умению давать вторую жизнь вещам.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, прелесть какая - и этикеточки и ёлочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа здорово и проект здоровский, надо почитать:))Заглядывал на мою мини-карамельку :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие штучки интересные наделала, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольные елочки получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как ты здОрово придумала! особенно про елочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, Инна и Татьяна, мне было очень приятно ваши отзывы прочитать :)

      Удалить
  8. Наташа, не перестаю удивляться твоей фантазии и мастерству!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные ёлочки))) Прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, елочки прелесть! И этикеточки-хороши!
    Умеешь ты дать вторую жизнь вещам:-))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, каждый раз удивляюсь твоему воображению,очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила и Юля, мне приятно удивить и рассказать всем о второй жизни простых вещей. Спасибо!

      Удалить
  12. Хороший проект. Я тут не давно задумалась о том как много мы выбрасываем вещей. Много покупаем и много выбрасываем, а иногда что то действительно можно переделать и сэкономить денег. У тебя класно получается приспособить, переработать. Бирочки и ёлочки у тебя классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы совершенно правы, мы много выбрасываем вещей и всегда смотрю на них сквозь призму переделки, если вижу потенциал, если можно так выразиться, то вещь не выбрасываю. Спасибо Вам за отзыв :)

      Удалить
  13. Наташа, ты - настоящая волшебница! Все в дело!

    ОтветитьУдалить
  14. Ага, вот тебе и замена пенопластовых конусов, которые редко бывают в наших магазинах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Татьяна и Наталья Валентиновна, спасибо вам за похвалу :)

      Удалить
  15. Ну надо же! Это действительно вторая жизнь, к тому же ни одна елочка не пострадала , а только приобрела!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие очаровательные елочки получились!

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, как же хорошо Вы придумали с елочками!!! Они такие красавицы)

    ОтветитьУдалить
  18. Надо же, где ты конусы "нашла"))
    Правда, яичные упаковки, которые продают у нас, таких высоких конусов не имеют...жалко, хорошая идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне тоже впервые такая коробка из-под яиц попалась :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  19. Натали, бирочки из коробки, это супер! А вот обвязка конусов для ёлочек меня вообще покорила, беру на заметку!!!!
    Ну что же, вот мы и стартовали!!! :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, стартовали успешно и еще столько нового сотворим с тобой и с девочками, правда?

      Удалить
    2. Это точно )))
      Девочки, присоединяйтесь )))

      Удалить
  20. Очень неожиданно увидеть ёлочки из яичной упаковки. Идея отличная!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, супер! Тоже что-ли записаться в этот проект... ну или хотя бы из-за кустов понаблюдать))

    ОтветитьУдалить
  22. Занялась тут на днях скрапбукингом... Серьёзно так занялась, накупила кучу дорогущих приспособлений... Но главное не купишь - фантазию и способность к созданию композиции. Наталья, у вас столько фантазии и такие интересные идеи, что только остается в сторонке позавидовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю Вас за отзыв, мне так приятно, что моя идея понравилась :)
      Здорово, что вы накупили кучу приспособлений, сделайте красоту по образцу, а потом и к Вам идеи придут :)

      Удалить
  23. Наташ, какая же ты выдумщица, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Мне очень понравились основы для елочек, очень, Наташа, это хорошая идея: конусы ровненькие, хорошо держат форму и одинаковые в размерах.

    Беру в свою копилку, мне очень это пригодится!

    ОтветитьУдалить
  25. Как здорово можно дать вторую жизнь ненужным вещам. Идея супер!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, какие этикетки хорошенькие! Мне бы в голову не пришло - а ведь и ножницы есть, и картонки складываю... Выдумщица, у тебя такие идеи замечательные!

    ОтветитьУдалить
  27. Интересные идеи и замечательное исполнение! Елочки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  28. Да пусть будет неистощима творческая фантазия в новом году! Сказать что поражена? НЕт!!!! Шокирована! Хотя и у меня не бывает ненужностей)))))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и Татьяна, благодарю вас за слова похвалы. Мне очень они приятны :)

      Удалить
  29. изумительно придумано, браво!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень здорово! Красивое оформление! Я тоже из красивых коробок от чая, конфет ярлычки вырезаю))) Елочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это ты правильно делаешь, тоже даешь вторую жизнь вещам!
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  31. Ну молодчинка!!!!!!!Прекрасная утилизация!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташенька, умница! как здорово когда красивые вещицы получаются из "ничего". Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  33. Наташ, ну не перестаю удивляться полету твоей фантазии!!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, ну ты и выдумщица! Твои идеи заставляют и нас мозгами пошевелить. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Катюша и Татьяна, мои дорогие девочки, спасибо вам за отзывы :)

      Удалить
  35. Наталья, елочки удивительные получились, а картон упаковочный я тоже стараюсь использовать по полной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо :)
      И это правильно, картон упаковочный ведь такой хороший :)

      Удалить
  36. Вот фантазерка! Елочки прехорошенькие.

    ОтветитьУдалить
  37. О, Наташ, а ведь классно получилось! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, ну ты просто мастерица использовать ненужности, превращая их в нужную красоту! Очень интересные ёлочки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты совершенно права, в моей голове столько идей :)
      Спасибо!

      Удалить
  39. Наташа, классные елочки получились! Когда только ты все успеваешь? И еще, ты хоть что-нибудь выкидываешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю тебя за отзыв. Я коробочки не выкидываю, а так да, выкидываю кое-что :))) ха-ха

      Удалить