воскресенье, 1 января 2017 г.

С Новым годом!

Вот и Новый 2017 год наступил. Я вас, дорогие мои с этим от всей души поздравляю!
Желаю счастья и крепкого здоровья вашим родителям, детям и всем друзьям!
А в Перми навалило много-много снега, смотрите.


А Чубик поздравляет с Новым годом ваших мохнатых и пернатых питомцев и тоже желает им здоровья и вкусняшек!
Покажу еще два подарка к Новому году от моих блого-подруг. 
Сначала открытку от Кати, блог "Мy lucky world", спасибо большое!
А это подарки от Юли, блог "Мои рукодельные радости". Я хочу поблагодарить Юлю и извиниться, что не удалось мне у нее в гостях посидеть. Я так быстро убежала, что даже коробочку с пряжей и канвой не распаковала при Юле. Еще в подарке были разные картинки для открыток, такие интересные, я обязательно использую в своем творчестве.

47 комментариев:

  1. Наташа, с праздником! Пусть новый год принесет удачу, здоровье и успех!

    Подарочек чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, с новым годом! Счастья, благополучия, любви и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, еще раз поздравляю тебя с праздниками! Люблю твоего Чубу.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, с Новым годом! Здоровья, счастья, благополучия, любви!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Счастливо Нового года!!! Чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, Наталья Валентиновна и Наталья, большое спасибо! С Новым годом!

      Удалить
  6. Удачи и везения в новом году!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Оля, Инна и Мила, спасибо вам за поздравления! С Новым годом!!!

      Удалить
  8. Наташа, с Новым годом! Желаю творческого вдохновения и времени и средств на его воплощение! Желаю счастья и здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, добрый вечер,и с Новым Годом! Самого светлого и доброго в 2017 году тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана и Юля, мои дорогие, спасибо за поздравления!

      Удалить
  10. С Новым годом!
    А снег = это здорово! Вот думаю в Лаго-Наки съездить на пару дней, чтобы посмотреть как он выглядит: лучше красивый белый снег, чем та слякоть, что сопровождает наши краснодарские зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, обязательно съездите в Лаго-Наки посмотреть на снег :)

      Удалить
  11. Наташа, с Новым Годом! Здоровья, счастья, семейного благополучия и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! С Новым годом! Какая у вас красота!

    ОтветитьУдалить
  13. С Новым Годом, Натали!
    Счастья, крепкого здоровья, удачи! И конечно же творческих тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, с Новым годом!!!
    И Чубику мои новогодние поздравления, пусть его миска всегда будет полна кошачьей вкуснятиной)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ната, с Новым годом! Творческого вдохновения и счастья!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, с Новым годом! Всего самого доброго и хорошего!!
    Хорошо у вас, красиво! В Питере мы тоже ждем снега и надеемся, что он все-таки выпадет вместо дождей))

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Катя и Надежда, благодарю вас за отзывы и поздравления!
      Катюша, я желаю тебе снега :)

      Удалить
  18. Как карсиво! Мне так не хватает снега!
    Наташа, с новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, с Новым годом! ))) Пусть будет наполнен творчеством, счастьем и интересными людьми! Счастья тебе и твоей семье! Чубику - отдельное поздравление от меня и моих котомосек! )))

    ОтветитьУдалить
  20. С Новым годом, Наташ! Пусть 2017 принесет с собой сказку!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, с Новым годом, с Новым Счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Женя и Лера, мои дорогие, благодарю вас за поздравления!

      Удалить
  22. Наташа с Новым годом! Семейного уюта, счастья, крепкого здоровья, удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  23. С Новым годом! Новым счастьем:)!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташенька, с Новым годом!!! Всех благ тебе и твоей семье! Счастья, здоровья, успехов, радости жизни!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька, с Новым годом! Счастья,радости, здоровья,удачи!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, с Новым годом. Чудесные подарки.

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, С Новом Годом! Очень здоровские фото :) Настоящая Зима. У нас тоже много снега навалило, кругом сугробы :))

    ОтветитьУдалить