среда, 10 октября 2018 г.

Развивающая книжка с фетровыми картинками

Себя не выбирают. Какая есть - такую и люблю!
***
А вот  и вторая масштабная работа, которую я сделала за сентябрьский отпуск и вам еще не показала. Это фетровый альбом для девочки 2-х лет. 100% ручная работа. Если раньше такие книжки я частично делала вручную, а потом странички прошивала на машинке, то эту решила сделать всю вручную и не пожалела. Получилось очень аккуратно. Работа проделана большая, я довольна.
 Размер книжки 16х19 см. Основа - плотная джинса. Спасибо Наталье Валентиновне за чудесную ткань из запасов. Она настолько плотная, что я даже ничем странички дополнительно не уплотняла. Хотя сама Наталья Валентиновна мне посоветовала все-таки странички уплотнять. Она сама внутрь своих книжек вставляет доски для лепки, получается замечательно.

 Первый разворот.
Пейзаж - дом с трубой.
У дома открываются дверь и окно. Там пуговки - пряничные человечки.
Жираф со съемными бабочками.

 Второй разворот.
 Слон. У него вертикальные прорези. В них можно вставлять фетровые полоски и делать "коврик".
 Полоски хранятся в красном кармашке внизу.
 Это кит. 
 Рыбки на липучках, их можно положить в рот и застегнуть молнию.
 Третий разворот.
 Кошкин дом. Кухня.
 Кошечка вырезана из фетра толщиной 3 мм. Очень плотный фетр. Кошку можно достать из-за стола и посадить снова. Можно открыть шкаф с посудой и духовой шкаф. 
Это спальня.
Кошку укладываем спать в кровать.
 Откроем шкафчик и проверим на месте ли белый кот.
 Четвертый разворот.
 Радуга. Учим цвета.
Каждая капля снимается и укладывается в кармашек-облако.
Солнышко. Лучики можно двигать туда-сюда.
 Девочка Анисия уже играет этой книжкой и с удовольствием, я рада.
Отправлю книжку в "Рукодельное кафе".

49 комментариев:

  1. Наташа, это супер-книжка! забавные сюжеты, яркие цвета - я прочитала все странички с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый раз, когда вижу подобные книжки, жалею, что у Полины такой не было. А сейчас в 5 лет вроде как и поздно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тоже жалею, что своему сыну такие не делала в детстве. Я из бумаги мастерила домики с окошками, а о фетре 20 лет тому назад и не слыхали.

      Удалить
    2. Нисколько не поздно! У меня дочь делала для сына с головоломками. Поглядите, вдруг идея родится. http://umnich-ka.blogspot.com/2012/08/blog-post_14.html

      Удалить
  3. Обалдеть, сколько работы проделано, столько мелких деталек! Если у меня глаза загорелись, представляю, как ребенку играть интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная книжка! Замечательная идея и отличное воплощение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая работа проделана. Книжка получилась замечательная, порадовала Анисию, и, конечно, ещё долго будет радовать, столько в ней интересностей.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа! И дети обожают такие книжки )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Узнала тряпочку....Больше всего понравились кит и слон. Я обычно делала лодочку и рыбаков, ловивших рыки. А тут - целый КИИТ! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, еще раз спасибо за тряпочку!
      Мне сказали, что девочке тоже кит понравился :)

      Удалить
  8. Наташа, шикарная книжка! Столько интересностей, супер! А меня жираф больше всего восхитил! Он такой милый! И модник - столько бабочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю тебя за похвалу моей работе! Спасибо за твой выбор жирафа-фаворита :)

      Удалить
  9. Чудесная книжка и очень интересная! Думаю девочке нравится кошку спать укладывать.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, книжечка супер!!!
    Развороты один другого интереснее, красивее и увлекательнее! :)
    Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Сразила наповал!!!
    Масштабная работа, все детальки пришить вручную!!!И такие насыщенные странички,ещё бы было не интересно! Взрослые-то зависают при рассматривании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :) Я и сама сражена этой книжкой. Я делала их уже штуки три-четыре, но эта самая лучшая :)

      Удалить
  12. Сколько же ты дней на такую книжку потратила? Столько мелких деталей! Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, точно не скажу, ну где-то два часа на одну страничку потратила, это точно. Спасибо!

      Удалить
  13. Наташа, книжка супер! Столько разных интересных деталей! Клас!))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, книжка просто ВАУ получилась. Заныкала себе в закладки, у меня крестница подрастает, пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Обязательно пригодится :)

      Удалить
  15. Наташа, познавательная и очень интересная книжечка!

    ОтветитьУдалить
  16. Для ребенка очень полезны такие развивающие книжки, где можно что-то двигать и ещё и фантазировать, придумывая сюжеты житейские (я про кошку). Сама бы поиграла, чеССлово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе за отзыв. Ага, у меня и все взрослые играли, кому я успела показать эту книжку.

      Удалить
  17. Ух ты! Наташа, это же чудо чудесное, а не игрушка. Замечательная игрательная супер-книжка. А сколько всяких историй по ней можно сочинить, мммм... Кит-рот-на-замке покорил, боюсь будь у меня такая книжка то у него во рту побывали бы не только рыбки, но и котики, и капельки, и галстуки и "лапша" слоновья тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, ну ты и выдумщица! Все в рот :))) ха-ха :)

      Удалить
    2. Так ведь рот такой зачетный, как не проверить?))) Ну или я со своей племяшкой переобщалась, у неё сейчас как раз такой период жизненный, что она всё сначала на зуб пробует, вот и я туда же)))

      Удалить
  18. Наташа, какая же большая работа проделана, мамдарагая! Я рассматривала с большим удовольствием каждую детальку и самой аж захотелось поиграть!

    Здорово ты придумала и изготовила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо тебе за слова похвалы моей работе. Придумывала я правда не сама, подсматривала в интернете :)

      Удалить
  19. Наташенька, книжка - произведение искусств, я млею, очень аккуратна и так много всего в себя вместила, смотрела с удовольствием))) и восхищением. Такая книжка - мечта каждой мамы для своего ребёнка. Бравоооооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, благодарю тебя за слова похвалы моей работе!

      Удалить
  20. Наташа, ты такая выдумщица!
    Игрушки-забавки для малышей, что может быть чудеснее?!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть! Захотелось стать маленькой девочкой и пощупать все пуговички, пооткрывать кармашки...
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания 2018"!

    ОтветитьУдалить