воскресенье, 31 января 2016 г.

Танцующие снежинки №8

Бесит, когда в моде какие-то плоские животы 
с отвратительными кубиками, а не твое нежное пузико.
***
Ничего себе, сегодня последний день января, а ведь только два месяца назад вчера мы начали проект "Танцующие снежинки" вместе с Наталией! 
Сегодня уже 8-й отчет, который называется Банный день.
Задание этой недели - Купаем себя в любви.
Я одна в комнате, легла на диван, расслабилась, собираю в груди теплый комочек...
Не получается... еще раз, теперь можно отправит его в голову, это мой больной участок. Два раза в месяц у меня болит голова, пусть ей будет хорошо, и мне будет хорошо.
Еще раз собираю в груди теплый комочек и отправляю его в позвоночник, прохожусь несколько раз мысленно вверх-вниз. Здоровья тебе, моя любимая спина.

Сейчас можно и итоги второй половины января подвести:
  • Получить на работе справку 2НДФЛ – сделают только после 20-го января - получила
  • Заполнить декларацию 3НДФЛ – сразу после готовности справки в течении недели, если сделаю, то записаться в налоговую и подать декларацию - декларацию сдала, правда с четвертого!!! раза. Ну всем кто как я не дружит с отчетностью меня будет легко понять: в первый раз я что-то не дозаполнила, во второй раз я что-то неправильно заполнила, в третий раз я что-то лишнее написала и только с четвертой попытки я сдалась. 
  • Съездить к маме и заполнить для неё декларацию 3НДФЛ (можно в феврале) - переношу на 6 февраля
  • Бассейн - каждое воскресенье ходила
  • Навестить бабушку - каждую пятницу ездила
  • Лыжи - один раз ходила
Планы на февраль, которые были написаны 4 декабря:
Сходить 4 раза в бассейн – по утрам в воскресенье – 6, 12, 20, 27 февраля
Лыжные прогулки по субботам - 4 раза
По пятницам после работы – навещать бабушку
Подготовить подарки мужу, сыну, папе, брату
Добавила в планы на февраль:
6 февраля съездить к маме и заполнить для неё декларацию 3НДФЛ
6 февраля сходить на выставку АРТ-Пермь
Встретиться с подругами в кафе
И рукодельное: 
Сшить несколько текстильных открыток
Сшить петушка и большой объемный дом из фетра и сделать по ним МК
Сделать две открытки с росписью
Сделать открытки с совами и с котами
Распустить старую кофту (кофта мохеровая, нитки сильно запутаны)
Сделать открытки к 23 февраля для мужчин на работе (6 штук) - идея уже готова
Придумать и сделать подарочки для женщин коллег на работе (10 штук)
Довязать юбку для сестры мужа до 8 марта - готова 1\2
От Чубы всем большой привет и кошачий анекдот для вас:
- Твоя жизнь прошла зря, если ты никогда не мяукал коту в ответ.

37 комментариев:

  1. Очень понравилось про плоский живот и мяуканье в ответ )))) Супер!!!!
    Какая ты Наталья молодец! Столько всего успеваешь! Столько делаешь не только для себя и родных да еще и в подарок на работе!!! Меня на рукодельные подарки не хватает (((Обычно ничего не успеваю и бегу в магазин что-нибудь покупать (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, благодарю тебя за похвалу :)
      Да ты что, ты такая талантливая рукодельница и не успеваешь подарки сделать своими руками, эх!

      Удалить
  2. о, моя жизнь прожита зря... я не мяукаю коту, не пыкаю пупырчатую пленку и не облизую фольгу от йогурта))))))

    какие у тебя прекрасные и объемные планы на февраль! все учтено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха-ха, Юля, я ведь тоже не мяукаю коту, но разговариваю с ним, он мне отвечает: я ему - Чуба!, он: - м. :)
      Ну какие твои годы, может еще все это ты успеешь сделать :))))

      Удалить
  3. Наташа, какие у тебя планы серьёзные. А сейчас нельзя сдавать НДФЛ по интернету? Вроде, собирались сделать, более, цивилизованно и ходить ни куда не надо. Котик у тебя шикардос. Я со своими каждый день мяукаю :-))) Жизнь проживаю на полную катушку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, по интернету пожалуй можно, но я предпочитаю сдать лично, видишь, какая из меня заполняльщица. Почему-то мне было сложно заполнить эту декларацию - на возврат при втором годе ипотеки, что-то я не понимала, что от меня хотят :(
      Ну ты умничка, что мяукаешь :), ха-ха

      Удалить
  4. Наташа, ой молодца! (боюсь что в последнее время все мои комменты плд твоими постами стали начинаться с этих слов, но это правда!) Вот так побалуешь себя денек-два - и сразу батарейки заряжаются на новые дела

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, сколько всего успела, умничка! А я тоже мяукаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, горжусь тобой, всё что запланировала выполнила! Пусть головка не болит и февральские планы с легкостью реализуются.

    ОтветитьУдалить
  7. Чубику привет))) Вот у кошек вся жизнь по плану, ведь живут по своему расписаню - сон, еда, наблюдение за хозяевами, массаж по желанию, снова сон)) да еще и мяукают тебе в ответ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ты мой кумир!!! Я отстаю по всем направлениям... Зато вот так с утра почитаешь тебя и начинаешь гнать себя в шею выполнять задания))) Тем более, что снег у нас растаял окончательно, лыжи дремлют в уголке...

    Пр мяу...Ага, и мяу, и гав сказать могу, причем, просто на улице коту или чужой собачке. Совсем всё плохо, да?! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тебя умоялю, ну мне правда очень приятно быть примером :) Я хорошая :))))
      Нее, что плохо-то? Ты просто очень общителная девушка. :)))

      Удалить
  9. Наташ, Чуба покорил, особенно его белые усы:).
    Молодец, не представляю сдачу декларации, хотя и юрист. Пока все заполнишь - поседеешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Чубе передам, что у него появилась еще одна поклонница. :)
      Ой, и не говори, декларации - это ужастно непонятно.

      Удалить
  10. Наташа, Вы - мегаорганизованная рукодельница!!!
    Особенно меня порадовал будущий МК:)

    ОтветитьУдалить
  11. Бесит, когда в моде какие-то плоские животы
    с отвратительными кубиками, а не твое нежное пузико. Как правильно и мило, сижу и улыьбаюсь нашим пузикам)))

    ОтветитьУдалить
  12. Под кошачьим анекдотом прямо подписываюсь! ))) Анекдот про пузико регулярно читаю в глазах моих клиентов в снижении веса.))) Так что оба твои анекдота, Наташа, в этот раз для меня прямо в тему)))

    В первую очередь желаю твоей голове исцеления, пусть ей в самом деле будет хорошо! ))) Во вторую - восхищаюсь насыщенностью твоего января, столько всего сделала и успела! И да, совместник по открыткам-закладкам начинаем завтра утром, так что точно успеешь сшить несколько открыток!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Пусть спинка и голова не болят. Пусть все будет хорошо и планы выполняются!
    Ой про мягкое пузико как мило ))))) точно про меня )))))
    А я не только мяукаю, но иногда и шипеть приходится в моем "кошко-стаде" ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташик, здоровья тебе полного, чтобы везде лучилось все!
    А скажи, что за звери твои НДФЛы и зачем они нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка и Яночка, спасибо вам, мои любимые :)
      Яна, я подаю декларацию для того, чтобы получить возврат - налоговый вычет за приобретенную квартиру в размере 13% от моей зарплаты. Имею право на получение 13% от 2 млн, это 260 тыщ рублей. Еще можно получить от государства налоговый вычет с ипотечных процентов, это тоже хорошая сумма получается, считай я уже за два года процентами за ипотеку заплатила 150000. Так что мучаюсь, но декларации подаю ежегодно пока мне государство не возвратит всю эту сумму.

      Удалить
    2. интересно, я не знала, а ведь правда хорошее подспорье.

      Удалить
  15. Купание в любви - хорошая штука, надо тоже отчитаться;-) Наташа, умница, твои походы в бассейн вдохновляют меня в очередной раз подарить себе "волшебный пендель" и выполнить очередной пункт в списке дел;-) очень понравился пункт со встречами с бабушкой... Всегда хотела иметь теплые отношения со своими бабушками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, давай со мной вместе ходить в бассейн по воскресеньям! Я уже второй год хожу регулярно :)
      Я рада, что моя бабушка еще жива. Помогаю по мере своих сил, очень хотелось бы, чтобы моя будущая внучка также ко мне относилась :)

      Удалить
  16. Я наверное ненормальная: я разговариваю с живностью. Вслух. И они мне чаще отвечают :)) Ха-ха! У меня от этого улыбка полдня от уха до уха :))))
    Молодец, что и бассейн, и рукоделие - все идет-движется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна и Наталия, благодарю вас за отзывы :)

      Удалить
  17. Все идет по-плану) Какой тут Чуба задумчивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, кот наш иногда такой философский взгляд имеет, диву даемся :)

      Удалить
  18. Планы, планы, просто грандиозные планы! Наташа, ты умничка!!!! Чуба просто чудо!!! От меня ему мяу)))

    ОтветитьУдалить
  19. Дисциплина превыше всего! Молодец Наталья, отчёт впечатлил, планы грандиозные! ЧуБик привет! Я Васе всегда в ответ мяукаю)))))

    ОтветитьУдалить