среда, 6 января 2016 г.

Танцующие снежинки №5

Сегодня у меня отчет №5 по проекту "Танцующие снежинки"
Задание этой недели: - Мы встаем из-за стола чтобы танцевать.
Эх, погода в Перми с 31 декабря к прогулкам не особо располагает, днем - 20, ветер. А как хотелось покататься на лыжах. Но я такая мерзлячка, это выше моих сил.
Но гулять хожу, нужно же заменять лыжи. Гуляю с мужем и одна пешком. Получается километра по 4-5 в день. Только 31 и 1-го дома просидела.
По итогам декабря у меня всё хорошо, кроме лыжных прогулок (ага, у природы нет плохой погоды), лыжи заменила просто на ходьбу. 
Январь - всех родных-друзей навестила, родители в гости приезжали, еще жду в гости однокурсниц 9-го января. Пельменей настряпала, повязала, пошила, порисовала. Сейчас замесила тесто, днем буду стряпать пироги.  
Начинаю применять карту желаний, рассматриваю ее каждый день и посылаю сигналы мозгу о том, что это те задачи, над которыми он должен работать.
А на пятницу все-таки намечаю лыжную прогулку, обещают -13 градусов.
***
Перед Новым годом я еще успела сшить в подарок пять игрушек на ёлку. 

34 комментария:

  1. Наташа, как ты активно время проводишь! Даже прогулки - несмотря на погоду! Когда сильный ветер, меня ни на лыжах, ни пешком из дома не выковыряешь.))) Пусть ваша погода наладится и лыжам будет возможность выгуляться как следует!))

    Игрушечки хорошенькие получились, как прянички в розовой глазури.))

    ОтветитьУдалить
  2. За 5 дней января уже стоооолько успела!!!!!! Когда?! И еще гулять при этом успеваешь? Игрушки елочные хорошенькие!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я наслаждаюсь рукоделием, особенно утром, ведь мои мужчины спят до десяти, а у меня режим, я рано встаю :)

      Удалить
  3. Наташа, молодчина! Не лыжи, так ходьба. А всё отмазки придумываю...

    Белочка очень приглянулась. Хочу такую, срочно.))) У нас когда-то ёлочные советские игрушки были (пластиковые, блестящие), была и белочка похожая. Где они сейчас...поеду в деревню сегодня, поищу...

    п.с. А нам СНЕГ обещают, вот. Тьфу-тьфу, не сглазить бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я сегодня очень длинную прогулку совершила, где-то 7 км. Уф, устала, но я молодец.
      А твои отмазки я бы не принимала, ну-ка, вперед - гулять!
      Снег - желаю-желаю вам!!!

      Удалить
  4. Вот точно, когда ниже -20 и ветер на лыжню совсем не тянет(. Пешком тоже стараюсь гулять, только по 4-5 км всё равно не получается, максимум 3.
    Красивые игрушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе. А я вот выхожу в мороз и мерзну, но мужественно иду. Через 1-1,5 км мой организм начинает разогреваться и я согреваюсь. Это хорошо, мне нравится такая физкультура.
      Ну что же, пусть у тебя будет 3 км :)

      Удалить
  5. Наташа, ты такая умница!)) а у нас с 28 декабря зима пришла: практически до 4 января -30, на улице ни души не было;-) нам, по крайней мере, не так обидно: все наши активные планы пришлось перестраивать на лечебные - сначала дети под новый год заболели, потом папа наш свалился, теперь я под одеялом;-)) но, нет худа без добра, все вместе, лежа-сидя у камина, смотрим Гарри Поттера=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да, погода внесла коррективы... тут уж ничего не попишешь.
      Моя хорошая, выздоравливай поскорее! Гарри Поттера я тоже люблю смотреть :)

      Удалить
    2. Спасибо)) да, Поттериана впечатляет, я ж его впервые смотрю, Наташ, вот, добралась наконец-то;-))

      Удалить
    3. Впервые? Я рада, что ты открыла его для себя!

      Удалить
  6. Наташа,такая молодец,всё успеваешь!
    Мы вчера с мужем прошли от нашего дома на Ипподроме через Балатовский лес и ДКЖ до Театра у Моста,обратно уже на трамвае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. У вас тоже хорошая получилась прогулка :)

      Удалить
  7. Наташа, меня в -20 вряд ли на улицу выгонишь :))) Хотя в морозные зимы гуляю, конечно :)
    Классно, что запланированное выполняется :) Да еще и сверх плана :))) Кстати о пирогах: второй день хожу вокруг плиты, хочу новый торт опробовать, а все никак, отмазки нахожу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия, тебе за отзыв. Отмазки говоришь... да куда же нам от них деться...

      Удалить
  8. Активные выходные! Здорово, так держать! наши активные каникулы дальше планов не пошли ((( в прошлом году наш папа заболел, в этом - мы с Ритой. Зато дома все вместе - это в обычные дни ребкость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я желаю вам с дочкой скорейшего выздоровления!

      Удалить
  9. Наташ, какая ты молодец, и проведать всех успела, и однокурсниц ждешь! Пельмени-пироги это так здорово когда дома вкуснота!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа - здорово. Я тоже со 2 числа на ногах. Хочу сидеть дома и тупо чтоб никуда не надо было. Но как-то пошла не та полоса.
    Игрушки с фетра такие милые...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ты молодец, активные каникулы. А мы съездили в Пермь, я хотела на эспланаду, но было тмк холодно, что все отказались меня туда вести, как обычно прошлись по Алмазу, дети кое что купили и домой, только из окна и смогла на ледовый город просмотреть, и то окна замороженные были. С собакой выходим на 5-10 минут и он встает как в копанный и никуда больше только бежит домой к подъезду. Поэтому сидим дома и ничего не делаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ну да, мороз вносит свои коррективы в прогулки к сожалению. И я морозы не люблю, но мужественно гуляю.

      Удалить
  12. Наташа, молодец какая!!! Вот это активность!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, самое главное - желание, желание что-то делать, что-то творить :) Пусть всё у Вас получается и пусть Вас радует общение с друзьями.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, и я ходить люблю, но сейчас впала в зимнюю спячку:) все отложила до 11-го. Игрушки очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, игрушки какие душевные у тебя получаются! Молодец, что не сидишь на месте. У нас потеплело немного и снежок насыпал, тоже выбираемся погулять. Сегодня на каток ходили, я на коньки встала третий раз в жизни. Еще и Варе коньки одели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. О, как классно - коньки. Обязательно продолжайте семейные катания :)

      Удалить
  16. Наташа! Какая же ты молодчинка, что не сидишь на месте))) - или ходьба - гуляния, или рукоделие, или выпечка))).

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это здорово: лыжи нет, так ходьба! Наташа, это очень правильный подход - вот только дай нашему мозгу маленький посыл "что-то погода сегодня не лыжная"....

    Он же ведь такой умный, наш мозг, сразу тысячу причин уважительных подкинет, чтобы вообще с дивана не вставать!...

    А тут ты ему, Наташа, вместо лыж альтернативную прогулочку - извольте выполнять! Мо-ло-дец!

    ОтветитьУдалить