вторник, 2 февраля 2016 г.

Мячик с бусинами

Дорогие мои, здравствуйте. 
Я связала мячик крючком из толстых ниток. На мячике 20 бусин, они вывязаны в процессе, а не пришиты потом. Бусины надеваются на нитку перед вязанием и в процессе вязки по одной добавляются в изделие. Внутри мяча холофайбер.
 Отправляю мячик в "Детскую галерею. Февраль" и еще покажу вам пермскую зиму, точнее мой очередной вид из окна, ну не могу оторваться от такой красоты.
Посмотрите налево...
 Посмотрите прямо...
 Посмотрите направо...
Красота!

37 комментариев:

  1. Красивый шарик, очень полезная игрушка)
    Ау вид из окна!!! Прекрасен в любое время года!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, красотища, дух захватывает! а у нас налево-направо-прямо - ДОЖДЬ. Народ весну встречает. Начинает рассаду сеять...
    Шарик для развития мелкой моторики хорош)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, о дождь! Нам конечно до дождя еще далеко.
      Спасибо дорогая :)

      Удалить
  3. С видом из окна тебе повезло) Есть, чем любоваться.
    А шарик полезная штука, я думаю, не только для детей.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,мне фото с поездом очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой вид шикарный, это не бетонными коробками "любоваться". А шарик и для взрослых можно использовать как игрушку-антистресс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Юля и Светлана, спасибо вам за отзывы!

      Удалить
  6. И шарик симпатичный, и зима пермская...
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  7. Вид из окошка потрясающий! особенно мне нравится налево...
    мячик симпятиШный!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,мячик-хорош,и мне очень фото с поездом понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, Мила и Юля, мои дорогие, спасибо :)

      Удалить
  9. Наташа, интересный мячик. А для какого возраста предназначена игрушка?
    Виды из окна классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я подарю шарик девочке полутора лет, но мне одна знакомая говорила, что она проводит занятия с дошкольниками с такими мячиками до семи лет.

      Удалить
  10. Вид из окна впечатляющий! А шарик, мне думается, был бы по достоинству оценен котиком.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже сразу представила твой мячик в лапах моих кошек )))) Многофункциональная игрушка, Наташик!!!
    Вид из окна изумительный, хочется вдохнуть полной грудью !
    Особенно радуют огороды, пока еще под снегом, но я помню их летом )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина и Ирина, вы знаете, а котик равнодушен к такому мячику остался, он для него великоват :)
      Да, Ирина, я балдею от вида из окна и зимой и летом.

      Удалить
  12. Мячик хорош!
    А фото-то - какая красота! На первом прямо рыжая зима! С поездом - класс! А еще: чуть побольше снега и как будто кадр из "Девчат") Вспомнилось...

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, замечательный мяч! А Чуба с ним не играет? Наш Мурзяш - фанат мячиков)
    Красота у тебя какая из окна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и Оля, благодарю вас за отзывы.
      Оля, Чуба с мячиком не играет, великоват он, у кота маленькие есть для игры :)

      Удалить
  14. Классный мячик! Почти что ежик))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, вид из окна необыкновенный! Приятно, когда приятно смотреть в окно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие мои Лера и Наташа, спасибо вам :)

      Удалить
  16. Наташа! Очень симпатичный получился мячик! А твой Чуба, случайно, на него глаз еще не положил?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Чуба к мячику равнодушен, он великоват для кота. У него свои мячики поменьше есть :)

      Удалить
  17. Наташа, потрясающие виды! Я бы от окна не отходила!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Да-а-а! Виды впечатляют!
    А мячики - очень полезные и для детей и для взрослых))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой вид!!!!!!!! Обалденно!
    Мячик замечательный! Для малыша то что надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Катя и Аля, благодарю вас за комментарии :)

      Удалить
  20. Как здорово, что вид из окна на природу, глаз отдыхает!!! Наташ, шарик такой необычный, надо ж было так придумать, не пришивать а ввязывать бусинки, точно никуда не денутся, классная игрушка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, ты совершенно права, бусины ввязаные точно никуда не денутся :)

      Удалить
  21. Наташа, так понравились фотографии "вид из окна", особенно твоё:"посмотрите налево...." надо и мне сделать такую серию фоток.
    Мячик такой тискательный - настоящий антистресс )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно, сделай тоже "посмотрите налево" :)))

      Удалить
  22. Такой милый мячик)))
    А фото классные,интересно рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  23. Так вот они какие мячики с бусинками при ближайшем рассмотрении?!
    Виды интересные у вас!!!

    ОтветитьУдалить