понедельник, 4 января 2016 г.

Открытка и бабочка из джинсовой ткани

Еще немного Новогоднего. Сделала я открытку для коллеги. Новогодняя, с совами, размер 15х15 см. Контуром написала надпись и нарисовала серпантин.
А для сына сшила джинсовую бабочку, а то цена на нее в магазине 500 рублей, меня не порадовала. Я говорю: - Давай я сама тебе сошью? - Давай, говорит Матвей.
Сначала я двойную бабочку сшила, но она грубовато смотрелась, Матвей отказался от такой. Разобрала и одну бабочку оставила, изменила одну складку на две. Такую сын одобрил. Носит, я очень рада этому.

Я посвящаю новогодние каникулы семейным походам по гостям и жду когда температура станет выше -20, хочу на лыжах покататься. Еще готовлю длинные по времени блюда - пекла орешки со сгущенкой и с мужем вчера лепили пельмени - муж месил тесто и готовил начинку, а я лепила пельмени. 170 штук получилось.
Рукоделию посвящаю много времени, вяжу, рисую, леплю, шью. 
Над чем вы сейчас трудитесь? Творческое вдохновение у всех на месте?

40 комментариев:

  1. и мне вторая бабочка больше нравится. открытка как всегда красивая и в твоем "стиле"
    170 штук пельменей - это вам не хухры-мухры! может и мне пришлешь?))))

    у меня творческое вдохновение на подъеме. второй день вышиваю. надолго ли хватит меня....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, давай сама лепи! Или лучше в гости ко мне прилетай, угощу :)
      Вот умничка, вышивай :)

      Удалить
  2. Совуньи какие прикольные, мне первая и в колпаке нравятся очень-очень!
    Бабочка вышла классная!
    А мы все в ремонте, правда, делаем неспешно, без нервов и напряга, как и положено проводить время в длинные зимние выходные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.
      О, ремонт это нужное дело. У меня прошлые новогодние каникулы были в ремонте.

      Удалить
  3. Наташа - какая бабочка!!Молодчинка мама.И открыточка прелесть какая. Совы - наше всё)))
    Я сижу дома, читаю, вяжу, вышиваю...После 10 опять пойду искать работу, сейчас у всех типа "каникулы", ходить бесполезно. Морозище и у нас ого какие, снега нет, поэтому кататься только на роликах или великах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю тебя :)
      Ой, какая молодец, читаешь, вяжешь, вышиваешь :) Жалко, что снег у вас так и не выпал.

      Удалить
  4. Классная бабочка и открытка тоже))
    А у нас все наоборот) я готовлю тесто и начинку, а муж ляпает))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, все прекрасно! Очень нравится бабочка! Мы тоже отдыхаем, ленимся)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, а как бабочка крепится к одежде? Простые завязки сзади шеи?

    ОтветитьУдалить
  7. Мы по театрам ходим. Были на Лебедином озере в новой постановке, вчера на Щелкунчике + кукольный театр.Вышиваю немного и читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие вы молодцы, а у нас вся культурная программа это гости :)

      Удалить
  8. Наташа, красивая открытка!!! Классная бабочка!!!
    Всё-таки джинс прекрасный материал!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я дочери кота-кошку шью к дню рождения...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, с Новым годом! Желаю счастья, успехов, семейного благополучия и любви!
    Бабочка такая классная, стильно, наверно, смотрится на сыне?!

    ОтветитьУдалить
  11. 170 штук!!! а орешков?
    Это ж ух сколько времени!

    Желаю покататься на лыжах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орешков? Не посчитала :) На орешки знаю, что два часа потратила на орешки и два часа на пельмени.

      Удалить
  12. Бабочка очень красивая, аккуратная)))
    У меня настроение что-то делать есть, пытаюсь доделать ростомер, с которым возилась весь 2015...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Желаю не потерять настроение в доделках ростомера :)

      Удалить
  13. Чудесное начало нового года)))А у нас сейчас дети приехали,весело)))),тоже по гостям носимся,хоть мороз и покусывает))))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, совы просто чудесные! Бабочка тоже здоровская получилась, стильная. А я еще пельмени не лепила, но за каникулы обязательно сделаю, мне девчонки обычно помогают. Мы тоже по гостям ходим и рукоделю понемножку. Хороших вам каникул. У нас снежок потихоньку сыпет, надеюсь выберимся с горки покататься на тюбингах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. О, значит и у тебя пельмени в планах, это хорошо :)

      Удалить
  15. Наташа, совушки у тебя здоровские! Ты их сама рисуешь? И бабочка понравилась)))
    У нас каникул нет, правда и работа какая-то никакая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, сов и котов я сама рисую, я же художник :)
      Ну что же, работа все равно нужна, даже какая-то никакая :)

      Удалить
  16. Замечательная открыточка!
    Я в основном ленюсь)) Но 6-7 продолжение выставки, поэтому в перерывах между ленью творю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :)
      Значит ты ленишься, это говорят тоже полезно делать :) конечно в перерывах между работой.

      Удалить
  17. Наташ, а я мечтаю об орешках со сгущенкой)), а бабочка шикарная, повезло Матвею, ведь мама не только 500 рублей сэкономила, мама настоящая волшебница может не только джинсовую бабочку сшить, а еще и много других.
    У нас тоже снежок и -15, но мы в основном дома, я на полную наслаждаюсь отдыхом вяжу и смотрю телек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ну твоя мечта очень реальна, хотя если у тебя нет орешницы это не просто сделать. Спасибо, что назвала меня феей, я для сына с удовольствием мастерю, но он редко меня просит об этом.
      Вот и хорошо, отдыхайте :)

      Удалить
  18. Все-таки хороший материал джинса! В любом изделии смотрится выигрышно. И бабочка из нее - высший класс!
    А я вчера отодвинула ВСЕ по дому и текущим делам, и вышивала целый день. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо Вам :)
      О, как это хорошо посвятить целый день вышивке :)

      Удалить
  19. Молодец,Наталья! И открытка, и бабочка замечательные!Хорошо творить, когда руки золотые!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, чудеснаяя открытка и бабочка.

    ОтветитьУдалить
  21. У меня сын, когда маленьким был, охотно носил домошитое, а теперь уже подросток - стесняется)). Бабочку тоже шила, но из ткани, из джинс не догадалась, а смотрится отлично!
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить