суббота, 16 января 2016 г.

Совы из ткани

Пригласила я в гости в новогодние каникулы своих однокурсниц из пед. училища. Мы дружим много лет, но все девушки выбрали разные профессиональные дороги и в школе никто не работает. Вторая встреча с академическими подругами мне предстояла после каникул. 
Я решила, что мне нужно каждой сделать памятный подарочек, практически каждый год дарю что-нибудь рукодельное. В этом году сшила сов.
Сделала два наброска и села за шитье. Два дня в перерывах между домашними делами ушли на пошив этих красоток. Итог семь сов. Размер каждой около 10 см. Глазки-пуговки, крылышки ткань+фетр+пуговка, обшиты вручную. Три совы круглые с черными пайетками, а четыре совы с хвостиками с цветочками.
 Подвеска из силиконовой нити украшена двумя бусинами.

Обратная сторона сов с авторской этикеткой.
Обе встречи состоялись, все совы подарены.
А это девушки получили подарки, довольные :)
Желаю всем приятных выходных.

39 комментариев:

  1. Красивущие совушки!
    Вот какая ты молодец! Встречаешься, подарки готовишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой душевный подарок! Совушки - уникальные!

    ОтветитьУдалить
  3. Совы какие милашки!
    Это здорово что встречаетесь. Моих подруг судьба по всему свету разбросала, и все равно раз в пару лет встречаемся в Тернополе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, судьба она такая, но вы тоже молодцы, что устраиваете встречи подруг!

      Удалить
  4. Да,миленькие совушки! Наташ,напиши мне свой телефон, хочу тебе позвонить.

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные совушки! Как приятно дарить подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Юля и Аня, спасибо вам за похвалу моим совушкам :)

      Удалить
  6. О, мы тоже скоро встретимся с одногруппницами))) Учились вместе на первом курсе...
    У тебя неправильно настроен гаджет ПЧ. (Так и написано). Нужно что-то настроить наверное...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, они прекрасны и милы! Уверена, девочки были в восторге)

    ОтветитьУдалить
  8. А мы ни разу не встречались! Впрочем, с одним одногруппником я вижусь очень часто - это муж)))
    Совки классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю совушек, у меня их разное множество :))
    Ваши совушки очень понравились, но не знаю :( смогу ли реализовать что-то подобное, но очень хочу такую совушку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, Вам обязательно нужно попробовать сшить такую сову. Уверена, что все получится!

      Удалить
  10. Наташ, классные ты подарочки придумала ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая милота! У тебя выходят такие душевные игрушки! :)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня так сложилось что ни с одноклассниками ни с множеством одногруппников (техникум, университет, магистратура) кроме двоих человек - кум и кума - не встречаюсь, и это не то что я бука и на встречи не хожу - мы просто не собрались и не пытались собраться встретиться. Хотя, может кто-то тоже так как я - только с кумовьями.
    А совы манипуськи-симпатюльки. Хорошенькие. Аккуратненькие. Понимаю девушек, эти милашки с собой радость на крылышках принесли для новых хозяек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, ну да, теперь тебе и не хочется встречаться, т.к. вы постоянно не собираетесь. А мы видимся несколько раз в году, так что таким встречам я рада :)

      Удалить
  13. Ого, Наташа, вот это совиная фабрика к тебя работала!;-) Сувушки - милахи, очень симпатичные;-)

    ОтветитьУдалить
  14. только-только были домики, теперь - совики! представляю, как впечатлились однокурсницы!))), Наташа, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые и весёлые совы!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасные совушки! Молодец, Наташа! Находишь время для рукодельных подарков.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, ты неутомимая выдумщица! Совы чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Аля и Татьяна, мне очень приятна ваша похвала, спасибо!

      Удалить
  18. Наташа, год совы чудесно продолжается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Лена, спасибо вам. Да, год совы продолжается :)))

      Удалить
  19. Какие симпатичные совята! Молодец Наташа, порадовала своих однокурсниц!

    ОтветитьУдалить