пятница, 4 апреля 2014 г.

Улитки Тильды

Дорогие девочки, я впервые сшила тильдовских улиток. Размер 8х12 см. Для тела использовала остатки трикотажа, а домик из хб. Но горохи оказались очень крупные и я добавила еще вручную с помощью ватной палочки и акриловой белой краски. 

Е. Долгих

Нет у домика улитки
ни забора, ни калитки,
ни ступенек, ни крылечка,
ни фонарика, ни печки.
Но зато весь дом вполне
уместился на спине! 

Улитки поползли к Светлане в Конфетку-галерею "Безотходное производство".
Галерея открыта до 15 апреля.

55 комментариев:

  1. Очень симпатичные подружки получились! Дополнительные горошки их только украсили. Смотрятся, как будто родные. Я долго рассматривала трикотажные тела, и не нашла ни грамма целюлита, обычно с этим материалом такой фокус не получается. Отдельное спасибо за стишок об улитке, мне как раз нужно было коротенькое и веселое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя :)
      Ты знаешь, это у меня такая особенность набивать не плотно. Это с одной стороны хорошо (ни грамма целеюлита), а с другой стороны плохо (бывает, что складочки видны). Но ничего не могу с этим поделать :)

      Удалить
  2. Вот и на Тильд потянуло? Что же будет дальше?))) Симпатичные и можно как игольницы использовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Милашки получились! Давно тоже смотрю на них, а сшить не решусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Давайте решайтесь, это не очень сложно, но красиво!

      Удалить
  4. Наташа, очень милие улиточки у Тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатяшные получились улитки! я даже и догадалась, что маленькие точки ты сама нарисовала. Они хорошо получились и хорошо вписались на домики улитки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина. Так и задумывалось, что будто это ткань такая. Это я вам по секрету сказала :)

      Удалить
  6. Милые улиточки, а какие маленькие!) Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные улиточки) Мелкий горох, на вид, как так и надо, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Какие милые! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Смешные улиточки поднимают настроение, Наташик, как здорово ты придумала с горошинками, очень классно получилось. Есть идея, место соединения домика и улитки закрыть тесемочкой, кажется будет по-наряднее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, благодарю тебя за совет! Я попробую так и сделать:)

      Удалить
    2. покажи потом что получилось, а усики... только теперь заметила, как в жизни разные, класс!

      Удалить
    3. Яна, ты такая внимательная, ничего от тебя не скрыть )))
      Ага, разные :)

      Удалить
  10. Наташа, я не пропала, я захожу и все смотрю, только что-то не пишется... Но вот улиточки очень весенние, поднимают настроение))) Надо весенней уборкой заняться...пойду хоть начну :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я рада, что смогла немного поднять тебе настроение! Забегай, я буду ждать тебя :)
      А уборка, это хорошо, дышать будет легче!

      Удалить
  11. Какие красотки, Натуль!! Я вот тоже на них собираюсь тренироваться.

    ОтветитьУдалить
  12. мило )) коротко, но очень позитивно - сижу улыбаюсь и улиткам, и стишку!

    ОтветитьУдалить
  13. Улиточки милые, а горошек как будто так и было! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькие! Я улиток пока не шила. У нас дома улитка живет.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, улитки очень клевые получились, с задоринкой!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, смешная лавандовая парочка! А ты еще не пробовала внуть какие-нбудь вкусные травки вкладывать? Читала, что так тоже можно тильд-зверят набивать.
    Ты просто молодец, я уже второй год собираюсь... а у тебя все в руках горит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, нет, не пробовала, но идея неплохая. Сейчас правда трав нет, только для чая осталась мелиса и липа. Но летом можно насобирать и попробовать сделать.
      Давай еще сошьем парочку!

      Удалить
  17. Такие деловые -с бантиками)))
    Класнючие улиточки)
    И с горохом ты классно придумала) Я баы не додумалась самой горошки дорисовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибочки!!! Я еще хочу улиток сделать, но может горошки не буду дорисовывать, посмотрю.

      Удалить
  18. Хорошенькие улитки! Акриловые кружочки - это ты хорошо придумала, очень кстати! А щечки помадой рисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Щечки рисовала акриловой краской, но мне не очень понравилось, слишком ярко. В следующий раз цвет подберу посветлее.

      Удалить
  19. здоровские! как раз на днях смотрела, что надо бы и нам сшить таких :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за отзыв! Присоединяйся! Улитки всех стран объединяйтесь! :)

      Удалить
  20. ух, что-то я давно тут не была, и столько пропустила, а тут столько классных штучек уже!!! Улитухи улетные просто)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово Натусь! Улитки очень хороши)) Хочу тоже попробовать улиток сшить)

    ОтветитьУдалить