вторник, 8 апреля 2014 г.

Куколка-кантри №3

Готова у меня третья куколка-кантри. Вышиваем куколок вместе с Ириной блог "Рукодельные шедевры". Если честно, то напутала я с платьем немного. Ох!
Вы видите, что оформлять ее я не стала. Запланировала на лето лоскутную подушку сшить и куколку в ней использовать.

Татьяна Ко
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.

Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!

29 комментариев:

  1. Наталь, славная кукляха, какой крестик, идеально!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А нам все равно не видно, где напутала! Интересно как будет смотреться в подушке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, в оригинале фартучек должен быть короче, а платья в клетку должно быть больше.

      Удалить
  3. Как красиво и стильно получилось! Люблю вышивку - всегда очень уютные работы.
    Здорово, куколка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, она классная! Добавляй свою девчушку в галерею Inlinkz, похоже ты первая, заодно проверим работает или нет))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, люблю твои работы! От них веет уютом.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень аккуратненько!!!!
    А стишок-то какой....
    "И суп из цветочков,
    И пирог из песочка,
    И котлеты из глины,
    И компот из рябины..." Сколько этого добра взрослые у меня поели :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Насмешила ты меня, значит ты всем этим кормила взрослых... )))))

      Удалить
  7. Ничего страшного не вижу! Очень даже симпатично! Никому не говори про ошибки --- никто и не увидет!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я не успеваю за тобой!)) И музеи, и крючковые спиральки, и улитки... когда все успеваешь?))) Девулька очень замечательная и стишочек порадовал:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я сама за собой не успеваю :)
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  9. Наташа, красота, куколка очень красивая аккуратная с настроением, а стишок супер, давно ли сам куколок кормили;))).

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошенькая)))) Совсем не видно, где напутано)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень симпатичная девочка у тебя получилась. Да, будем ждать подушку)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, для меня это запредельно! Очень уютная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!
      Но ты не правильно говоришь, надо так - для меня ничего невозможного нет!

      Удалить
  13. Наташ, хорошая куколка получилась! ну и что, что напутала - все равно тот, кто не знает, как должно быть - не заметит и не узнает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Ага, я больше никому не скажу, что напутала ))))

      Удалить