четверг, 17 апреля 2014 г.

Апрельская звезда

Темой для НЕОБЫЧНОЙ кривульки в апреле была названа ЗВЕЗДА.
А я опять не в курсе, что такие бывают. Я так много еще не знаю. 
Знакомлюсь сама и вам, дорогие мои девочки, показываю. 
Моя звездочка состоит из пяти квадратов со стороной 5 см. Готовая кривулька 8 см.
 Вышила бисером несложную звездочку на каждой стороне, а сверху и снизу по пуговке пришила. Петельку тоже сделала из бисера, а снизу три ниточки бисера. 
Красиво и необычно. Отправляю звезду к Вике на SAL "Украшаем елку 2015" 

 И Чуба тут как тут. На балкон за птичками наблюдать - любимое дело.
 Усы просто шикарные! Чуба мог бы претендовать на первое место в конкурсе самых длинных усов у котов ))))
Желаю вам солнышка, мои хорошие!!!

50 комментариев:

  1. Звезда - супер! По хорошему завидую, так как, в последнее время, просто забросила все свои рукоделия, как и многочисленные хобби... Все, кроме фотографии, а остальное "забрала" работа...
    А котейка с такими усами, как мне кажется, редкость. И какую космическую информацию он ими улавливает?
    P.S. Сестричка моя поехала в Пермь навестить родственницу, передала через неё привет городу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю Вас за отзыв!
      Жалко, что Вы забросили рисование, а то скоро лето, можно и на пленер выйти.
      Кот точно что-то улавливает!
      Спасибо за привет городу!

      Удалить
    2. Наталья, не забросила. Говоря детским языком "замутила некую ерунду на китайский манер", а на пленер ещё рановато даже в нашем климате.

      Удалить
    3. Галина, как интересно. На китайский манер я не рисовала, а вот японскую акварель пробовала. Вы ведь покажете, что нарисуете?

      Удалить
  2. Очень красиво! Такая нежная и аккуратненькая! Какая же ты рукодельница!!! А Чуба - красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, багодарю тебя, мне так приятно, что ты меня хвалишь!

      Удалить
  3. Звездочка прелесть!!!
    А УСЫ шикарны!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наааташа! Столько труда! Один бисер чего стоит! Получилось очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, эта кривулька и правда эффектна, но не сложна. Думаю, что любая рукодельница справится. Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Наташа, звездочка прелесть, усы шикарные первое место обеспечено. Наш котик тоже на солнышке греется ралуется теплу и солнцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас!
      Да, котикам хорошо, правда сегодня уже дождик и солнца нет.

      Удалить
  6. Звездочка - красота) котик - шикарен)))

    ОтветитьУдалить
  7. Необычная кривулька -- звезда--- очень симпатичная! А что внутри?

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая кривулька-красотулька у Тебя получилась! Очень всё изысканно!
    А что Ты с ней будешь делать? Мне просто интересно, что рукодельницы делают со своими творениями :-) Все в подарок? У Тебя дома, наверное, все в рукоделках :-)

    Приглашаю Тебя принять участие в новой фотоигре «Мир глазами птиц»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю тебя! Я ее скорее всего подарю. Я дарю примерно 70-80% всего, что делаю. У меня есть две коробки для рукоделок. В одной - открытки, а в другой объемные штуки всякие. Собираюсь в гости, открываю коробку и беру подарок, удобно.
      Спасибо за приглашение поучаствовать в фотоигре. Пошла читать условия.

      Удалить
  9. Усы и звезда вне всяких похвал! В апрельскую галерею полетела первая звезда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вам понравились усы, ну и звезда конечно. )))

      Удалить
  10. Наташа, красивая звездочка получилась! А Чуба будешь где-нибудь вышивать? Он так старается, позирует и красуется
    p.s.Не в службу. а в дружбу! можно чуток критикну? Наташа, попробуй чуть потуже набивать подушечки. Мне кажется, тогда более "отглаженный" вид у кривулек будет. У этой кривульки детали по косой сложены и не так просто "вытянуть" все линии и уголочки, но твоя звездочка этого заслуживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое! А Чубу я уже вышивала, можешь посмотреть ЗДЕСЬ.
      О да, набивка - это не сильная моя сторона. Это проблема во многих моих поделках. А тут такая ситуация получилась - стала набивать и звезда пошла расползаться по ниткам - канва не крахмальная, а я это не учла. Чуть работу не запорола. Я обязательно постараюсь набивать потуже, но руки сопротивляются :)))))

      Удалить
  11. я каждый раз понимаю, что кривульки необычные, но все равно каждый раз удивляюсь!
    Чуба - красавчик!))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, сколько же ты всяких очаровательных необычных вещиц уже сделала за последнее время! :) Звездочка супер! Чубонькой любуюсь. и правда усы всем на зависть))) ох милейшее же создание))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и правда, сколько необычных вещичек существует, я сама удивляюсь!
      Чуба носится по вечерам по квартире, как говорит мой муж - мясо отрабатывает :)
      А так да - очарователен :)

      Удалить
  13. Не, ну классная звездюля вышла! Присоединяюсь к завидующим выше - давно не могу уже найти время для таких вот милых вещиц для души... Раньше ждала декрет, чтобы рукоделием заняться, а теперь, чувствую, нужно пенсию ждать )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое!
      Вот твои дети подрастут и будет времени побольше, а пенсию это очень долго ждать!!!

      Удалить
  14. Красиво-то как! Интересный бисерный узор. Котик - красотулька!

    ОтветитьУдалить
  15. Как красивооооо!!!! Такая прямо интересная елочная игрушка получилась! С ней можно и в галерею....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! В галерею, да, можно к Вике. Вечером добавлюсь.

      Удалить
  16. Наташа, какая прелесть! Такая вся нежная - нежная! Чуба - красавчик! Не устаём с Настей на него любоваться, а Настя ещё и вздыхает: Вот бы мне такого красавчика!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя и Настя, да уж, пофотографироваться кот не против, а так характер у него не простой, кусается, шипит и на руки не дается. Только можно на него смотреть.

      Удалить
  17. Наташ, какая она нарядная!!!! Для елки самое то!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташик, а где же мой коммент, пришла его проверить , а его нет(((. Ладно, повторяю)).
    Очень интересная звездочка, такую форму ни разу не встречала, на елочке будет бесподобно смотреться, класс!
    Чуба такой милашка, усики кудрявые)), он у вас в окошко за птичками как мы в телевизор смотрит)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, жаль что первый комментарий потерялся, было бы у меня сейчас два комментария (как два привета у Мартышки в мультике).
      Спасибо тебе за похвалу!
      Ага, за птичками, как в телевизор, особенно за голубями ))))

      Удалить
    2. я заметила когда торопишься нажимаешь публикация и потом переходишь на другую страничку, а наверное он остаться не успевает)).
      Мартышка, Слоненок передал тебе привет)).

      Удалить
  19. Наташа, очень красивая кривулечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Апрельская звезда получилась такой симпатичной и красивой, и очень яркой! Скоро и я выложу свою звездочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина.
      Очень интересно какая у тебя звездочка.

      Удалить
  21. Ой, какая звездочка шикарная получилась!!!
    А я, вот, думала пропустить данный этап. Не вдохновил он меня, изначально.
    Но, когда на такую красоту смотришь - прям и себе хочется сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Усищи у чубы - класс!!!
      Он вообще, на фотографиях, такоой самодостаточный и важный) А взгляд какой умный!

      Удалить
    2. Тоня, спасибо! Не пропускай звездочку, сделай!
      Чубе передам, что он выглядит умным ))))

      Удалить
  22. Натали))) Я так люблю твоего Чубика))) Я вообще кошатник то еще))))

    ОтветитьУдалить