четверг, 10 апреля 2014 г.

Зайцы к Пасхе

Готовясь к Пасхе я решила сшить зайцев, они совсем малыши, всего 8 см с ушами.
Сшила из лоскутков. Если честно, то полосатые зайки мне немножко заключенных напоминают, но они такие смешные, что я решила не обращать на это внимание. 
У каждого зайки на боку вышит розовый цветочек, глазки бисеринки.
 Они с удовольствием порезвились на солнышке и поучаствовали в фотосессии :)
Подсмотрела зайцев у Натальи Валентиновны, а мастер-класс здесь.
Зайки из лоскутков отправляются к Светлане в конфету-галерею "Безотходное производство". Галерея открыта до 15 апреля.

59 комментариев:

  1. Заключенные)))) Да они просто забавные!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какие хорошенькие! ))))) Весёлые такие! ))) А носы, носы куда подевались? )))

    Что ж это творится, в какой блог не зайдёшь - сплошные соблазны и искушения! У меня уже не получается всё в планы записывать - и так мало делаю, а тут ещё такой поток интересного-красивого непрерывно идёт! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я незнаю куда подевались носы, но я такими их увидела. А то, что нет носов поняла только сейчас :)

      И не говори, сплошные соблазны!!!

      Удалить
  3. Симпатулечки зайчата! Ой, про соблазн согласна на все 100!))) Куда ни глянешь, тоже хочется, а не хватает времени то! Да ещё весна, и погулять же хочется, а скоро дача начнётся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты права, все хочется!
      И на дачу уже хочется, а пока снег не расстаял давай порукодельничаем :)

      Удалить
  4. Потрясные! Вот именно пасхальные, а ни какие другие.
    И никакие они не заключенные, а милые полосатики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, ну ты меня уговорила, пусть будут полосатики :)

      Удалить
  5. Наташа, какие клевые полосатики!!!!
    Поделись пжл, как ты все успеваешь, точно ночами не спишь и красоту создаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а вот и нет, спать ложусь в 10.30, а то и в 10 вечера, я жаворонок. Вечером стараюсь час или два порукодельничать. В выходные могу по два часа в субботу и воскресенье выделить. Не могу сидеть без дела :)
      Спасибо большое за похвалу!

      Удалить
  6. Супер позитивные красавчики!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие)))) А мне матросиков напомнили)))) только потом про заключенных прочитала))))

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичные полосатые зайки.

    ОтветитьУдалить
  10. Ха, Наташа, ты меня опередила - я своих весь день сегодня фотографировала, а выложить не смогла))) Ну, может, завтра осилю пост - приходи посмотреть на мой "выводок"))) Будем дружить компаниями пасхальных зайцев! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатяги! Позитивные ребята! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташик, вот так стайка))), глядя на твоих зайчат вспоминается мультик "тильки такого, тильки такого як я" вот нашла на русском http://multmir.net/multfilm-1776-tsyplenok-v-kletochku
    как раз про твоих все полосатенькие а один в крапинку)))))
    Натусь, а носики будут или это уже все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое за мультик, я такой не видела. Смешно, но практически про моих зайцев ))))
      А носики... я подумаю...

      Удалить
    2. мне кажется, они тогда еще смешнее будут)).

      Удалить
  13. Зайчики такие забавные! Они в качестве подарков кому-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная компания зайчат!

    ОтветитьУдалить
  15. )))А я даже не подумала, что они "заключенные")))) Толпа большая получилась))))
    А я вот только начала пасхальные тряпочные яички шить. В этот раз совсем мало делаю к Пасхе(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе!
      Я тоже мало делаю к Пасхе, все другие дела...

      Удалить
  16. полосатики и горошки суперские, сплошной позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  17. И я тоже заключенных увидела, только после того, как тебя прочитала. Мне матросы сразу представились )) Хорошая компания!

    ОтветитьУдалить
  18. Заключенных, хохохо, .мне моряки сперва увидались, да. В любом случае полосатость им к лицу!

    ОтветитьУдалить
  19. Все-такие отличные зайки, надо и мне сшить несколько:)

    ОтветитьУдалить
  20. Смешнючие зайки) И цветочки такие трогательные)))
    Мне в полосатых что-то восточное видеться... Багдад... Алладин...
    Настоящий заячий гарем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, благодарю тебя! Восток говоришь... как интересно, что у всех ассоциации разные получились.

      Удалить
  21. Наташа, ты умеешь найти и быстро претворить в жизнь множество замечательныйх идей! Смешный зайчики и милые!
    Кстати, Пасха Пасхой, но можно ведь их и лавандой наполнить и в шкаф положить?

    А мне тут австралийский телеканал каждое утро их популярную детскую программу показывает "Бананы в Пижамах" - абсолютное попадание в цвет! Так что у меня совсем другие ассоциации, для меня они Утренние Зайки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое за ассоциацию с пижамой! Мне так очень нравится :)

      Удалить
  22. Подготовка к пасхе полным ходом, Браво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая весёлая компания!!! Здорово!!!
    Наталья, спасибо за участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить