воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Игрушка-почти-пирамидка

Вначале поделюсь с вами хорошим воскресным настроением и покажу какие я получила подарки от Наталья Валентиновны "Бабушкин сундук". Я заехала к ней в гости и очень удивилась, что меня ждет не просто Пасхальная открытка, а все это богатство:
1. Открытка к Пасхе
2. Магнит на холодильник с мини-зайцем (как Наталья Валентиновна его сшила - ума не приложу)
3. Открытка с Пасхальным яйцом от Тёмы (это внук Натальи Валентиновны. С ним и его мамой Олей я была рада лично познакомиться)
4-5. Текстильная конфетница и мат для кухни
6. Открытка к 8 марта (дождалась меня в апреле) 
ОГРОМНОЕ спасибо за подарки!!!
А сейчас покажу свою новую вязалочку.
Идею игрушки-почти-пирамидки я подсмотрела у Юли.
У меня получилась пирамидка вот такая.
 Что мне понравилось, так это варианты возраста ребенка, которому может такая игрушка быть интересна - самым маленьким - пирамидка, а ребяткам постарше - лукошки или даже шапки или посуда для зверят и кукол :)
Так как в этой пирамидке я вижу целых шесть весенних лукошек,
то смело иду с ними к Леночке ГАЛЕРЕЮ лукошек.
А реальная пирамидка уже подарена и скоро с Олей и ее сыном Тёмой поедет на север Пермского края.
А в завершении сегодняшнего сообщения покажу фото с зайцами, которым я таки вышила носы :) Ура!


46 комментариев:

  1. Наташа, отличная пирамидка!!! Первый раз такую вижу))) и хранить удобно!!!
    Зайкам носики идут!
    С подарками! Мне конфетница больше всех понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Наташик, к твоим непохожим зайкам добавился еще один в цветочек)))), мультик сбывается))), подарочки супер все хороши, зайки еще краше стали;)) Лукошки супер, и удобно и игрательно, класс ты придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ты как в воду глядела, может у тебя есть дар предвидения?
      Спасибо тебе, моя хорошая!

      Удалить
  3. Наташа! Поздравляю с подарками!))
    мне тоже нравится твоя пирамидка, такая оригинальная)) у меня сейчас тоже вязальное настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Вязальное настроение - это хорошо!

      Удалить
  4. Наташ, замечательная у тебя пирамидка вышла! Она как-то пообъемнее, чтоли, моей. Наверное, нитки толще (у меня 400м в 100гр)).
    Очень конфетница нравится - отличный подарок! И носы зайкам к лицу! (или к морде???))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, еще раз благодарю тебя за чудесную идею пирамидки и скажу, что я в две нитки вязала, т.е. получится в 100г - 200м. Очень хорошо еще и то, что маленькие клубочки истратила.

      Удалить
  5. Поздравляю с подарочками! ведь так приятно их получать! Пирамидка яркая и такая симпатичная!.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какие у тебя сегодня интересные темы для поста: и подарочки замечательные; и пирамидкой любуюсь; ну и яйце-зайцы - родные братья моих зайцев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за отзыв! Зайцы говоришь братья! Здорово!

      Удалить
  7. Пирамидка и зайчики мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные подарки!! Пирамидка очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  9. Зайки великолепные!!! А игрушка-пирамидка, для ребёнка очень полезная. Великолепные цвета и безопасная.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, спасибо за пирамидку! Сегодня Таня приходила с ребятами, Катя (уже большая ведь совсем, девятый год!) играла с ними в куклы, вполне подошли в качестве различной посуды и мебели (!) в жизни её кукол

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, вот ведь как, даже младшие школьницы находят пирамидке применение :)

      Удалить
  11. Наташа, классная пирамидка! Первая мысль, как увидела - и я такоежехачю! ))) Подарочки чудесные! Зайцы с носами вообще неотразимы - требую и настаиваю, чтобы "Плейбой" заменит свой логотип на твоих зайцев, прямо на всю компанию! ))) И пропагандировал вместо всякой фигни - текстильно-игрушечное творчество. ))

    Спасибо за фотографию кошечки "в действии"!)) Как она старательно игольчато-булавчатое хозяйство охраняет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Да уж... моих зайцев и в "Плейбой" )))
      Кошечка в действии, ага, вся в работе!

      Удалить
  12. Пирамидка Насте очень понравилась, она даже вулкан в ней углядела(третье фото снизу))) И котик беленький чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересная идея с пирамидкой, класс, зайки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Наталья! А у меня опять вопрос: Ну когда Вы успеваете рукодельничать? Такая скорость! Что зайчики, что пирамидка - всё здоровское, милое и аккуратное!
    Молодец! Пусть вдохновение и по-прежнему не покидает Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Вы меня так хвалите, мне очень приятно. Но работы ведь не большие. Это когда кофту вяжу, то два месяца только ей занимаюсь, а тут что, баловство... пара часов и все готово :)

      Удалить
  15. Нравятся мне многофункциональные штуки-и пирамидка, и лукошки, и даже шапочки. Интересно!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Чудесные подарки! Пирамидка замечательная и зайки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  17. Прикольная пирамидка, не видела ничего подобного.

    ОтветитьУдалить
  18. Ух, какая яркая Лукошечная пирамидка! я ее с самого утра приметила:) Наташа, с удовольствием забираю!
    И поздравляю с шикарными подарочками! Наталья Валентиновна настоящая Волшебница! А вы рядом живете? А в каком микрорайоне, Наташ, ты живешь? Смотрела в гугл на фотку - что за красное здание? вроде как и знакомо... а пермь так быстро обновляется, что привычные в прошлом места обитания узнаю с трудом.
    Голубые зайчики - клевые! Есть Солнечные, а эти словно с неба - Небесные! согласна с Олей - пусть на логотип забирают! А, и Кошечка знакома:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю тебя!
      Наталья Валентиновна живет в центре возле Комсомольской площади, а я на Крохалевке, но работаю я на Ленина. Как раз на фото - красное здание это на Плеханова больница и Бизнес-центр рядом. По этому я могу по пути домой после работы к Наталье Валентиновне в гости заехать и чай попить :)

      Удалить
    2. о, на Крохалевке я года то пару месяцев жила:) ну, да - уже совсем плохо узнаю внешний вид города.

      Удалить
    3. Лена, да... все течет... все меняется...

      Удалить
  19. Наташа, зайци такие прикольние! Ушастики :-)
    Пирамидка - cупер! Красиво и полезно!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, вы с Юлей просто заразительницы!!! То зайцев хочется шить... не удержаться, а теперь - пирамидки! Хочунимагунонекому!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, поздравляю тебя с подарочками! Такие душевные!
    Ты просто "сама-себе-моторчик"!!! Понравились твои лукошки-матрешки!
    А я даже крючок еще для лукошек не выбрала... стыдно прям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, благодарю тебя!
      Мне так навится сравнение с моторчиком :)
      Как так не выбрала крючок для лукошек... ну ладно вот ведь сколько навязала красоты зато!

      Удалить
  22. Наташ)) Ну ты молодец!! Сколько красоты делаешь)) Пирамидальные лукошки -здоровская идея)) Зайчики очень хороши просто милашки!!! Ну а подарочки просто позавидовать белой завистью можно!!! Наталья Валентиновна молодец!!!

    ОтветитьУдалить