вторник, 15 апреля 2014 г.

Развивающие кубики... две штуки

Девочки, у меня 29 марта родилась племянница Милана и теперь есть замечательный повод для сотворения детских игрушек. Сшила я кубики, правда племянница у меня одна, но кубика два, ничего страшного, подарю кому-нибудь еще.
Размер кубиков 9х9х9 см, а внутри поролон толщиной 3 см, получилось три слоя. Мне с поролоном больше понравилось, чем с холофайбером, форму хорошо держит, даже не проклеивала стороны.

Л. Тактаева
Желтые кубики – это песок,
Кубик зеленый – весенний лесок,
Синие кубики – это река.
Кубиков  много – река широка.
Кубик  на  кубик – растут этажи:
Учатся строить дома малыши.

57 комментариев:

  1. Очень полезный подарок) Я думаю, племянница это оценит)))...когда подрастет немного)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Я поздравляю, Наташа, с рождением племянницы! 29-е число мне очень близкО! У меня день рождения 29.09., у сына - 29.07.
    А вообще, племяннице несказанно повезло с тётушкой - ещё не нуждается в игрушках, а их уже у неё столько...
    Кубики Милашечка оценит, это точно!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с рождением племяшки))) малышка точно будет рада таким прекрасным игрушкам!

    ОтветитьУдалить
  4. Кубики здоровские! Очень нравятся!!! Я заглядывалась на такие, дочке хотела сшить... Но для меня это очень сложно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое-пребольшое! Это не очень сложно, попробуй!

      Удалить
  5. Классные кубики, нужная штука))) А когда ее можно самому сделать - полный восторг!
    Я вот с шитьем не дружу, так мне это недоступно(((
    Наташа умница! Когда ты все успеваешь??!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки! Я тоже не очень дружу, но потихоньку шью. Иногда криво получается, но все равно шью :)

      Удалить
  6. Наташа, классные кубики! Я, наверное, тоже скоро к шитью вернусь... Коврики развивающие пока не заказывают, так своему малышу какие-нибудь мелочи состряпаю. Это же даже шить интересно - не то что ребенку играть))). Продолжай в том же духе, у тебя отлично выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо тебе за слова поддержки! Давай "стряпай" мелочи :)))

      Удалить
  7. Оригинальные кубики! А с какого возраста такие игрушки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Думаю, что с трех месяцев, как раз появляется внимание и сосредоточенность у малыша.

      Удалить
  8. Да, Наташа, теперь у тебя будет новый виток в творчестве)). Кубики замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Милана останется довольна!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ привет)) прежде всего поздравляю с рождением племяшки:) это прекрасно!
    ну а кубики замечательные, их и взрослым то интересно порассматривать и повертеть, а уж маленькому человечку так сокровище из сокровищ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приветствую тебя! Спасибо за поздравление! Да, мне и самой они понравились, ты совершенно права!

      Удалить
  11. Люблю я эти кубики. Замечательные получились. Милана будет довольна.
    С Днем рождения племянницы)

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю кубики в любых их проявлениях :) Даже не знаю почему :) Статика в них такая.... твердая, уверенная. Твои кубики такие яркие, веселые, детские! Класс! Ооочень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я тоже люблю кубики и квадраты. Даже в интерьере больше люблю квадраты, чем круги.

      Удалить
  13. Во-первых, поздравляю с победой в галерее у Светы Шмелёвой!
    Кубики интересные. Картинки замечательные. Сначала хотела написать, что аппликацию нужно было подвернуть, чтобы бахрома не торчала, а потом подумала: это же ещё олдин развивающий элемент! Малышка будет стараться подцепить и выдернуть ниточку. Правда, это когда-а-а ещё будет, но будет, какие её годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что, какая победа, ничего не знаю? Спасибо!
      А я специально бахрому оставила, да пусть теребит :)

      Удалить
  14. Натали, поздравляю тебя с племянницей :) Одним человеком больше на планете))))
    Мастери теперь вволю всякие детские штучки))))

    ОтветитьУдалить
  15. Кубики замечательные! Очень полезный подарок!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, какие классные развивашки! Для деток это вообще - лучшая игрушка!

    ОтветитьУдалить
  17. Наталь, поздравляю с рождением племянницы! А кубики супер! Очень полезная вещь))))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, поздравляю с племянницей! Я так понимаю, у тебя теперь будет периодически детская тема возникать? С удовольствием понаблюдаю! Кубики отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю тебя! Да, детская тема это такой простор для творчества. Будет, будет!

      Удалить
  19. Наташа, классные кубики!!! И мягкие, и яркие, и постирать можно)))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, с племянницей тебя! Мартовские детки очень любознательные, страшно любят сами до всего дойти - так что твои кубики ей по душе будут! Да еще такие яркие ... и бесшумно на пол падающие - так что и от всех взрослых получишь море благодарностей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, благодарю! Я надеюсь, что понравится, еще отзыв не получила.

      Удалить
  21. Поздравляю с рождением племяшечки и получением почетного звания тети! Кубики здоровские получились, глядя на них и не поверишь, что ты с шитьем не сильно дружишь. Все очень аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя! Да, я не сильно друду, но стараюсь. Тут просто размерчик небольшой ))))

      Удалить
  22. Наташик, поздравляю, племяшка это так здорово, пусть будет здоровенькой и счастливой, вот уж чувствую как ты развернешься, и появятся у нас новые рукодельные восхищения от тебя, а сегодня восхищаюсь кубиками, красивенькие яркие, полезные, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, моя радость, приятные слова для меня написала, спасибо!
      Ох, развернусь!

      Удалить
  23. Здорово Наташ!!! Ты молодец!! Кубики твои просто превосходны)) Такие веселые и яркие)) Очень хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, поздравляю, от всей души, племянница - это здорово)) Имя очень красивое))

      Удалить
    2. Анжелика, спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  24. Поздравляю тетя Наташа с рождением племяшки!
    Кубик классный!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, поздравляю, поздравляю, поздравляю!!! Новая жизнь это всегда большой праздник! А с такой тетей неординарные и красивые вещи маленькой принцессе точно обеспечены!
    И как ты решилась на такие кубики! (мне кажется сложновато их шить)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Нет, не сложно шить, особенно второй :) Мне вот сложно всяких кукол, а квадратики я уже люблю. Осталось попробовать пэчворк.

      Удалить
  26. Наташа, с рождением племянницы! Хорошенькие кубики, они обязательно придутся по душе малышке, когда она чуток подрастет. Малыши так любят перебирать пальчиками всякие штучки, да и погрызть не откажутся))) У меня малышка с месяцев трех все в рот тащила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю тебя за комментарий! Ага, с трех месяцев и потащит в рот.

      Удалить
  27. Наташа! Поздравляю с рождением племянницы!))
    Кубики классные, я бы тоже такими играла бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Да, мы взрослые такие же дети и это хорошо!

      Удалить
  28. +100!
    Поздравляю с рождением малышки! )))

    ОтветитьУдалить