среда, 31 июля 2024 г.

Две открытки

 Увидев спящую принцессу,
Принц оценил принцессин вид
И тихо вышел со словами:
 - Пусть спит...
***
Дорогие мои, я сегодня снова с открыточками к вам пришла. Первая открытка на юбилей женщине-косметологу. Она хозяйка собачки и большая любительница активного отдыха на воде, плавает на сапе, а шприц и губы - это отсылка к ее работе косметолога.
Фото с ромашками делаю для участия в Летнем проекте у Лены. Задание: летнее рукоделие - подарок. 
Вторая открытка для коллеги. Она занимается садовыми цветами и тоже плавает на сапе.
Наш начальник купил для именинницы красивый букет и я сделала фото с ним.

19 комментариев:

  1. Косметика мне по боку, а вот шпица я бы усыновил.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие открытки красивые! Молодец, Наташа, все очень хорошо придумано и сделано!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые, требовательные, чудесные и душевные открыточки!!! :))
    Замечательные кусочки лета, радостных мгновений и настроения дарят эти открытки! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, столько душевности всегда в твоих рисунках и открытках! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, совершенно очаровательные открытки))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья! Какие счастливые именинницы, получить в подарок такое произведение, только для них!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сапы стали мегапопулярными! Пусть девушкам будет счастье. 5:0 - отличный счёт!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие продуманные душевные открыточки! Такие открытки очень приятно получать! здоровья именинницам!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,у тебя чудесные открытки!Ты все детали по интересам отметила!

    ОтветитьУдалить