вторник, 23 июля 2024 г.

Один мой летний день, четверг 18 июля

На моем телефоне пять будильников.
Я назвала их: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие.
***  
Дорогие мои, Лена проводит Летний проект - 2024.
Сегодня мой пост по заданию - Один мой летний день в фотографиях, где нужно запечатлеть как можно больше из списка (а кто найдет всё в течение своего дня, тот молодец!). 
Я выделила жирным шрифтом все, что было в списке.
***
Утро мое началось с любимого животного Чубы, который залез под одеяло. А все потому, что небо хмурилось и дождь собирался. А кота моего перед дождем всегда "плющит". Он на согнутых лапах ползет под диван или под одеяло. 
Облака быстро сгустились и превратились в тучи, полил дождь. 
Я приехала на работу и мы с коллегами выставили зонтики сушиться. Все попали под дождь.
После работы я пошла на массаж. По пути сфотографировав что-то оранжевое.
На эспланаде установили силуэты домов из картона, готовятся к фестивалю.
На улице Ленина в Перми есть арт-объект "Спираль времени". Можно прогуляться внутри. А фото получилось черно-белое, если не смотреть на зелень деревьев.
А как вам такие качели?
Небо опять затянуло тучами. Я успела посмотреть на репетицию танцевального коллектива и в памяти всплыло детское воспоминание о том, как я когда-то в школе пару лет тоже занималась в танцевальном кружке.
У меня перед массажем есть 30 минут свободного времени и я иду прогуляться по торговому центру. Как неожиданно видеть, на мой взгляд, зимний декор. Узор в шотландскую клетку сразу отправляет нас в зиму, не правда ли?
Захожу в магазин Лего, ну сейчас он уже не Лего называется. Что-то любимое... А сейчас еще и серия конструкторов к русским сказкам появилась. Вы только посмотрите - к сказке Морозко и даже избушка на курьих ножках!
По торговому центру прогулялась, зашла в Леонардо. Взяла парочку летних буклетов. Вдохновляющие мастер-классы. Рассматриваю картинки.
Книга у меня сегодня такая))
В моей сумке солнечные очки. Такая модель называется авиатор. Я только такие ношу.
Массаж завершился. Я довольная иду на остановку. Захожу в восточный магазин купить самаркандскую халву. Как вам такой антураж? Дорого-богато и тут же овощи-фрукты))
Сажусь в автобус и неожиданно встречаю розового единорога. Улыбаюсь :)
Еду и смотрю по сторонам, жить без этого не могу. Как люди в телефоне в автобусе сидят?
Перед вами наша пермская "башня смерти". Я вам ее показывала. Это наш местный оксюморон. Здание МВД, а в народе название "башня смерти". 
Еду дальше. Возле завода Редуктор-ПМ установлен красивый памятник - вертолет Ми, его ласково зовут Митя. Транспортных памятников у нас в Перми много: старинный паровоз, самолет Миг на взлете, трактор возле сельхоз. академии, танк Т-34, старинный трамвай.
Очаровательное пушистое облако плывет за моим автобусом всю дорогу домой.
Ну что же, я дома. Поужинать, телевизор посмотреть и спать. Устала.

24 комментария:

  1. Наталья, какой насыщенный день! Чуба под одеялом и единорог в автобусе, клетчатый автомобиль, просто прелесть. Тоже люблю лего!
    Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю вас за внимание и приятный отзыв.

      Удалить
  2. Наташа,много событий в твоём дне.
    Не знала,что Лего уже по нашим сказкам выпустили,хотя несколько лет назад читала о такой идее.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты права, сейчас все зависают в телефонах, а мимо проплывают не только облака, но и вся жизнь.

    ОтветитьУдалить
  4. Фоты, как всегда, хороши. А Чубе отдельный привет.

    ОтветитьУдалить
  5. Понравились детские конструкторы :) Даже печка есть в избушке Бабы-Яги :)))). Надеюсь, что тучи развеялись, и Чуба чувствует себя получше :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, да, Чубе летом приходится не сладко из-за дождей. Может давление падает и он себя так чувствует тяжело. Сейчас все хорошо у него.

      Удалить
  6. Наташа, интересно было узнать как прошел твой день! :)

    ОтветитьУдалить
  7. замечательный насыщенный день!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, отличный пост, задание выполнено на 5 +.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что разрешила побыть с тобой рядом в этот день

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, классный день!!! Насыщенный впечатлениями! Чубе привет!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое же это интересное занятие - прожить с кем-то его день! Наташа, спасибо, что прихватила нас с собой.

    ОтветитьУдалить