воскресенье, 28 июля 2024 г.

Вязаный коврик

 Я не из типов, что как слизни,
Прилипли к жёнам и домам.
Я, вольный волк, бунтарь по жизни,
Да, мам?
***
Дорогие мои, летом я вообще ничего не успеваю кроме открыток, но так хочется повязать. Во и решила себе устроить релакс-вязание коврика. Мне как раз нужно в туалете старый заменить.
Вот в течение июля я и вязала.
Чуба старался как мог мне помогал))
Фото с ромашкой делаю для летнего проекта у Лены. Задание: летнее рукоделие - функциональная вещь. Ширина коврика 60 см, по диагонали чуть больше.

27 комментариев:

  1. Молодец, хороший коврик связала

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый какой коврик! Чуба помощник))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный коврик. Из чего вязала, Наташа? Специально нитки покупала или это остатки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Это я две кофты распустила и в три нитки связала коврик.

      Удалить
  4. Наташа, замечательный коврик! Мне тоже иногда хочется отдохнуть за вязанием))) Чуба, как всегда, - помощник!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нельзя больше вязать коврики. Я вяжу, а пушистики их распускают.

    ОтветитьУдалить
  6. Вам хорошо, у вас есть Чуба-помощник! Он помогает вязать!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший коврик. Мне кажется, Чуба считает, что коврик связан для него.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне Снежок помогает только белить потолки, а вязать не помогает.

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший коврик.Обновлять надо обязательно.Чуба главный помощник!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, коврик госприемка в лице Чубы хороши!

    ОтветитьУдалить
  11. Коврик симпатичный.
    Эпиграф как всегда огонь!

    ОтветитьУдалить
  12. а-хаха, "да, мам?" :)))

    а коврик - замечательный! пусть прослужит долго. Чуба - красавчик :)

    ОтветитьУдалить