воскресенье, 21 июля 2024 г.

Открытка с кошками и 7 литров клубники

 Правильно говорить "поезжай",
но если он мне скажет "ехай на море со своей подругой, я всё оплачу",
то я поехаю.
***
Дорогие мои, а меня новая открытка с кошками. Открытка сделана в подарок коллеге, а фотографии своей кошки она мне прислала для вдохновения. Я не смогла выбрать лучшую и кошку её во всех позах нарисовала.
Фото с ромашками делаю для участия в Летнем проекте у Лены. Задание: летнее рукоделие - подарок.
Отправлю также свою открытку к Натали в галерею котиков и кроликов.
И внутри открытки тоже кошка.
А на даче я снова по ягоды ходила. Повторить рекорд прошлой недели я не смогла, но уверенные 7 литров полевой клубники я набрала. Собирала три часа.

30 комментариев:

  1. Боже, какая клубника - ягодка к ягодке, сухая! Настоящее сокровище!
    Котики как живые :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящее лето в каждой ягодке!
    Отличная "охота":))

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, вкуснятина! Обожаю эту ягоду))) Открытка замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Всего за три часа столько земляники? Вот это места у вас сказочные!
    Котик на открытке хорош во всех позах))) Такая же кошка у моей Наташи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, моя хорошая, спасибо тебе за приятный отзыв!

      Удалить
  5. Наташа, земляничка хороша. Вспомнилось детство в Сибири, и тогда земляника вёдрами собиралась. Ах, как аппетитно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо вам за внимание, только это не земляника, а полевая клубника. Она тоже очень ароматная и сладкая.

      Удалить
  6. Наташа, замечательная котиковая открытка! Полевая клубника такая ароматная! Вкус и запах детства. Ты - героиня! Комары тебя не сьели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки! От комаров я спасалась рубашкой с длинными рукавами и накомарником на голове.

      Удалить
  7. Ого, супер!!! Клубничка - загляденье!!!
    Открытка прелестная! А пожелание просто огонь!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка красивая. С клубничным урожаем!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открытка)))
    Клубника шикарная. мы в этом году без нее, почти вся пропала.

    ОтветитьУдалить
  10. Классные котики получились. Очень характерные позы)))
    Наташа, ты всю клубнику себе собрала!

    ОтветитьУдалить
  11. какая милая открыточка!!

    и с добычей в 7 кг!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая милая и трогательная открыточка! 💗😉

    ОтветитьУдалить