воскресенье, 14 июля 2024 г.

Советские плакаты в скрап работах

 И всё б сбылось, но зазвонил будильник...
***
 Дорогие мои, покажу вам сегодня две новые скрап работы. Первая открытка для молодого коллеги. Парень он активный, возглавляет совет молодых специалистов. А открытка для его возраста получилась необычная. В ней использованы старые советские плакаты.
Обратная сторона открытки выглядит так:
А сейчас покажу мини-альбом для нашего начальника. Это он такие плакаты нам каждый понедельник отправляет в чате строительного отдела. Мы уже давно погружены в мир советского плаката с его лёгкой руки :)
Обложка альбома:
А на фото слева на страничках наш начальник в шахте.

Мне понравилось творить на тему советских плакатов. Может быть еще вернусь к этой теме. А пока делаю фото с ромашками для летнего проекта у Лены. 
Задание: летнее рукоделие в категории подарок.

23 комментария:

  1. Интересная идея сделать альбом с плакатами. Очень хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, креативные подарки, персональные, стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классные получились и открытка, и мини-альбомчик! какой у вас правильный начальник :) плакаты советские не просто так же рисовали :) все - по делу

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом! Надеюсь, начальник оценил))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось. Открытки мотивирующие))

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравятся эти прошлые советские мотивирующие на труд открытки! :)) У моего мужа на прошлой работе всюду весели такие плакаты им даже в шутку выдали разные ламинированные ордена, а в конце года на них давали лотереи для участия в розыгрыше призов ( машины, путевки, компьютеры и другая техника), Мой три раза выигрывал хорошие призы! :))
    Наташенька, извини за это отступление. Открыточки отличные, с хорошим смыслом и замечательным знаком внимания! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень забавно. Но, если честно, всё было не так уж плохо. Во всяком случае, более понятно. А сейчас? Президенты, кроме нашего, кретин на кретине, да ещё их и отстреливают. Все посходили с ума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, мне интересно рассматривать советские плакаты, сегодня я видела агитационный плакат аж 1920-года.

      Удалить
  8. Наташа,это здорово ты придумала,ответить начальнику его же методом))
    У тебя замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Ваш начальник годится на роль модели для советского плаката! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Идея использовать советские плакаты просто отличная! Надеюсь, всем понравилось))) Я, разглядывая твои работы, вспомнила, что лет 15 назад делала стенгазету к юбилею начальницы. И тоже использовала плакаты для этого, но фото у меня не сохранилось, к сожалению.

    ОтветитьУдалить