четверг, 11 апреля 2024 г.

Ватные игрушки: гуси

 Не успели сегодня сделать комплимент женщине?
Не беда! Подойдите к ней завтра и скажите:
"А вот вчера вы выглядели прекрасно!"
***
Дорогие мои, я вернулась к ватным игрушкам. После первых двух куколок муза, отвечающая за изготовление ватных игрушек, меня покинула, но я дождалась ее снова. 
Гуси в творчестве часто встречаются, не так ли? И в вышивке, и в игрушках, и в рисунках. Я же решила сделать их из ваты. Гуси у меня на проволочном каркасе. Крылья и бабочки вырезаны из плоского проклеенного кусочка ваты и приклеены отдельно. Гуси раскрашены акриловыми красками и покрыты полуглянцевым лаком. Пины-петельки вставлены. Это ёлочные игрушки. Высота 8 и 9 см.
Гуси отправляются в полет. И улетают они к Тане в галерею "Птица мира".
Интересный факт - гуси полезны для огорода. Гусей привлекают к прополке огородов и полей довольно давно; могут они пропалывать спаржу, картофель, плодовые кустарники, саженцы в питомнике, виноградники, плодовые сады, свеклу (обычную и сахарную), фасоль, хмель, декоративные растения (розы, ирисы, гладиолусы, хризантемы, пионы, георгины и т. д.), лук и клубнику. И гусей, которых держат именно ради прополки, обычно кормят ограниченно, зерно дают только вечером.

41 комментарий:

  1. Какая красота! Наташа, ты мастер на все руки! И ватные игрушки у тебя получаются замечательно"

    ОтветитьУдалить
  2. Муза ватных игрушек явно Вам симпатизирует, Наташа. Гуси очень симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  3. Жили у бабуси два веселых гуся, один белый, другой... смелый, два красивых гуся!

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусный зверь гусь. Михаил Самюэлевич Паниковский очень ценил его печень.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные гусята! И факты про гусей очень интересные, не знала, что они полоть умеют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я только не знаю как их этому учат. А может они просто спаржу, картофель, плодовые кустарники, виноградники, плодовые сады, свеклу не едят.

      Удалить
  6. "Не успели сегодня сделать комплимент женщине?
    Не беда! Подойдите к ней завтра и скажите:
    "А вот вчера вы выглядели прекрасно!"

    Это звучит неразумно! ☺️

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу таких гусей, которые смогут прополоть огород😋 Наташа, мне очень понравились твои гуси - ёлочные игрушки. Даже захотелось сделать игрушку из ваты🕊️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, будет здорово, если ты тоже сделаешь ватную игрушку :)

      Удалить
  8. Милые гусята. Такое совпадение: я подготовила выкройку, буду шить гусика из ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, я же говорила, что гуси часто в рукоделии встречаются.

      Удалить
  9. Какие хорошики! :)))) Про комплимент очень понравилось :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Классные. Интересно, как же гуси понимают, что основную культуру на огороде трогать нельзя. Например, свеклу полят, и ее не трогают

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, готовь гусей летом. Это очень здорово, что вы вернулись к ватной игрушке.

    ОтветитьУдалить
  12. ... и получи по своим мордасам после комплимента!))))

    Наташа, гуси прикольные. А факты про прополку огорода меня очень удивили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я и сама удивилась тому, что гусей можно отправить на прополку огорода.

      Удалить
  13. Какие милые гусики! Обожаю гусей в рукоделии, хотя живых побаиваюсь))) Про прополку повеселила! Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатичные гусятки, посмотрела на них и вспомнила какие ватные игрушки для украшения елки были у бабушки дома, когда я была маленькой, так твои игрушки намного интереснее. У бабушки были какие-то груши и лимоны, сейчас это кажется забавно, но тогда я думала, что это самые скучные елочные украшения в мире и не съедобные и не блестящие, ну никакие)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа,твои гуси замечательные!!!
    А я свою гуситу только на газон пускаю,а в свободный выгул нельзя,она может выдернуть ,например цветок, есть не станет,а корень оголит и испортит.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну какие классные, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька, крепко держи эту музу. Как здорово у тебя получается. А в галерею Котиков и кроликов у Наташи и Птичек у Танюши ты их отнесла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо большое! Ага, в галерею птиц к Тане отнесла :)

      Удалить