воскресенье, 28 апреля 2024 г.

Тревелбук о Питере

- Осуществилась ли твоя детская мечта?
- К сожалению, да.
- Почему к сожалению?!
- Я мечтала стать взрослой.
***
Дорогие мои, после каждой поездки я делаю тревел бук или альбом путешественника. Идеально, если я сделаю его на месте, хорошо, если сделаю его сразу после путешествия. Прилетев из Питера я сразу села за создание такого альбома и за три вечера я его сделала.
За основу я взяла старый альбом с наклейками формата А4. Немного отрезала высоты, получился почти формат А5. Все странички задекорировала белой бумагой или сразу картами или картинками. На обложке вы видите красивый питерский фон - это стаканчик из-под кофе, который пила моя коллега. Я стаканчик помыла, высушила и разогнула по линии склеивания.
Всегда здорово смотрятся памятные бумажки из путешествия - называются они меморамблии. У меня есть карта и пара рекламных буклетов, взятые из гостиницы, еще упаковки и фантики от конфет, ну и стаканчик от кофе на обложке. В моем тревелбуке были даже посадочные талоны на самолет, но, оказалось, что их нужно на работе сдать после командировки. Я и не знала, пришлось вырвать их со странички. Эту информацию я надолго запомню, ха-ха-ха ))) Хорошо, что я вообще их не выбросила, как моя коллега. Ей пришлось в авиакомпании заказывать дубликат.


Я даже один рисунок дома нарисовала, а еще я вклеила несколько живописных иллюстраций (автора картин не знаю) из настенного календаря, который мне совсем недавно отдала коллега.
Три последних разворота пока пустые, возможно, я еще что-нибудь нарисую. 
Но это не точно :)

30 комментариев:

  1. Наташа, отличный тревел получился. А с билетов можно было сделать копию. Недавно перелистывала записную книжку, с которой ездила в Питер, в ней сохранились билет на автобус и кассовый чек на жетоны метро, и они хорошего качества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ведь точно, можно было копию снять. Спасибо за подсказку.

      Удалить
  2. Наташа, ты молодец! Такой замечательный тревелбук у тебя получился! А я свой с 2018 года никак не закончу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Давай я тебе вдохновения виртуально пошлю, доделывай свой альбом.

      Удалить
  3. Наташа, обязательно нарисуй и заполни три пустые разворота! Обожаю твои тревелы с твоими рисунками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, моя хорошая, спасибо тебе за добрые слова.

      Удалить
  4. Наталья! Полный восторг! Изумительная память, восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Останется память о поездке!

    ОтветитьУдалить
  6. Особенно хороши Исаакий и Адмиралтейство.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный тревелбук, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какая красота на долгую память! Да, тревелбук надо сотворять сразу после возвращения, пока свежи эмоции и впечатления! А я раньше сохраняла билеты, карты городов и прочие свидетельства поездок и путешествий, но такой альбом с записями событий гораздо информативнее и интереснее!!! Хотелось бы мне тоже так уметь, но вечно ленюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Сделать альбом о путешествии может каждый, главное не складывать в долгий ящик, а сразу все приклеить и записать впечатления, а то потом все забудется.

      Удалить
  9. Наташа,какая ты молодец,что сразу делаешь память о поездке!
    У тебя хорошо получилось,даже стаканчик приспособила,я бы не догадалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя хорошая, спасибо. Да, когда я стаканчик у коллеги попросила, она на меня немного удивленно посмотрела :)

      Удалить
  10. Наташа, чудесный альбом с воспоминаниями)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, что сразу, по горячим следам, сделала альбом! Интересная история с посадочными талонами, вот как хобби избавило тебя от лишних хлопот) Не знала, что бумажки из путешествий называются меморамблии.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, отличная память эти тревел буки! И у тебя они здорово получаются, особенно рисунки.

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная работа для сохранения впечатлений о поездке!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный тревелбук! Записки всегда интересно перечитывать спустя какое-то время :)

    ОтветитьУдалить