четверг, 25 апреля 2024 г.

"Я тебя вижу", апрель

Весна нас нежно раздевала: 
Сначала шапки и шарфы,
Потом пальто, потом ботинки,
Потом хренакс и минус два.
***
Это стихотворение я прочитала сегодня в ВК, а все потому, что в Перми вчера вечером выпал снег. Это он к нам из Питера пришел. Он не на самолете летел, вот и медленно :)))
А вот какое стихотворение подготовила нам для фото-иллюстрирования Надя в проекте "Я тебя вижу"
Ирина Шабалина
ВЕСНЕ НАВСТРЕЧУ!

Тихой песней за собою
поманил бродяга-вечер.
Из привычного покоя
я шагну весне навстречу.
Я уйду к закату ближе
в переплеты старых улиц,
где упрямо ветки вишен
сквозь ограды протянулись.
Где трамвай звенит устало,
где скамейки у порога, 
где проснувшиеся шпалы
позовут меня в дорогу.
Убегу навстречу ветру
в мир, где будет все иначе,
оставляя километры
за собой как неудачи.
Улечу навстречу звездам
в край, где ждет цветов шиповник,
где проснувшиеся грозы
о себе хотят напомнить.
Как тяжелые ладони,
Не клади слова на плечи.
Не удержишь! Не догонишь!
Я уйду весне навстречу!
P.S. Фотографии к строчкам этого стихотворения я делала в Перми и Питере. Даже взяла несколько фото из музея Эрарта, где 19 апреля смотрела выставку современного искусства.

25 комментариев:

  1. Замечательные иллюстрации к стихотворению, Наташа, и фото из музея так хорошо подошли... Очень душевно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, великолепные иллюстрации.

    ОтветитьУдалить
  3. какая интересная получилась фотоиллюстрация к стихотворению!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты замечательно проиллюстрировала стихотворение апреля

    ОтветитьУдалить
  5. У нас в Кузбассе тоже был снег и холод. Сегодня обещают тепло.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фото. Вот уже и апрель подходит к концу.

    ОтветитьУдалить
  7. Какое неоднозначное и сложное стихотворение как на слух так и на образы. Но ты великолепно справилась с заданием. Питер он такой Питер. И выставка судя по картинам тоже хороша, стих в начале просто супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо большое за внимание.

      Удалить
  8. Ой, как хорошо стихотворение подходит и к нам))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень эмоционально получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,отлично проиллюстрировала строчки!
    А у нас тоже похолодало,не до снега,правда,но ливни и всего 6 градусов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо.
      Ливни это для природы очень хорошо, потом всё в рост пойдет.

      Удалить
  11. Красиво :) Очень хорошо подошли фото!

    ОтветитьУдалить