суббота, 6 января 2024 г.

Маленькая куколка и мои новогодние каникулы

 Могу ли я вернуть ёлку, если на руках есть чек, 
а две недели еще не прошло?
***
Дорогие мои, решила я новогодние каникулы посвятить в рукодельном направлении вязанию. Начала с разминки - маленькой куколки.
В прошлом году я рассказывала вам о красивой пряже, из которой совершенно невозможно вязать. Я пробовала связать кофточку на спицах - ужасно получается. Попробовала крючком, получше. Связала маленькую куколку с цветочком. И сейчас к ней подружку связала. 
Как проходят ваши каникулы? У меня все по плану. Я хожу в гости, принимаю гостей, трижды поплавала в бассейне, даже на работу ходила вчера. Вяжу и смотрю кино. Посмотрела две сказки "Конёк-горбунок" (сюжет строго по сказке) и "По-щучьему велению" (здесь мне очень понравилось не книжное развитие событий), посмотрела "Вампиры средней полосы" второй сезон, "Кибер-деревня" и "Кибер-деревня - Новый год" - оба фильма прикольные, увлекательные. Посмотрела "Три тысячи лет желаний" с  Тильдой Суинтон в главной роли. Очень странный фильм. Пересмотрела "Амели" и несколько модных передач на ю-тубе: "Рогов в деле", "Шопинг влог" с Роговым и Шурановой, "Кто круче Рогова", "Модный подкаст" - передачи о истории моды, истории развития модных брендов и ярких мировых личностей из мира моды (ведущий Алексей Сухарев).
Из вкусненького - испекла штоллен (в прошлом году вкуснее получился), пельменей с мужем налепили. Продолжаем отдыхать :)

34 комментария:

  1. Наташа, отлично проводишь каникулы. Вязаные куколки такие милые.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные каникулы, Куколки-малышки милые! А я все не дойду до кухни чтобы испечь печенье. Все что пекла до Нового года уже съели или подарила.:((

    ОтветитьУдалить
  3. День сегодня особенно светлый,
    Даже мысль, словно речка, чиста.
    Ведь друг друга от чистого сердца
    Поздравляем с рожденьем Христа.

    Пожелать я хочу вдохновения,
    Что струится к нам прямо с небес.
    В ситуациях сложных — терпения,
    Лишь добро пусть возьмет перевес.

    Пусть заветное точно исполнится,
    Благосклонность подарит судьба.
    Светлой верой душа пусть наполнится,
    С Рождеством поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, куколка такая мимишная получилась, прелесть. А совместно с мужем слепленные пельмени - это самый крепкий способ сплочения семьи. С наступающим Рождеством! Любви, благополучия, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. За пельмешки самолепные всё реже садимся. Но так объединяет. Рада, что такие семьи есть, где такое же единение в процессе банального творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, лепить пельмени с семьей это отличная традиция, всем желаю такого совместного время препровождения :)

      Удалить
  6. Наташа,куколки хорошо смотрятся!
    Какие активные у тебя каникулы,и это отлично!
    Нет ничего вкуснее домашних пельмешек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты совершенно права, самолепные пельмени самые вкусные!

      Удалить
  7. Ура домашним пельменям! Наташа, хорошие каникулы у вас. И объединяющие, и спортивные, и рукодельные. Штоллен мы завтра разрежем.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасное зверьё. А я болею.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, с Новым годом и наступающим Рождеством! Хорошие у тебя каникулы. Куколки симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, с Рождеством Христовым!
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  10. Наташа, отлично проводите праздничные каникулы! Даже три раза в бассейн!!! Активно!!! Куколки очаровательные, похоже из Цветочного города!!! А мы лениво проводим праздники, правда один раз в гости сходили, в деревню два раза съездили, вчера в кино ходили на два фильма подряд, Холоп - 2 посмотрели - более менее фильм и Бременские музыканты - мне вообще не понравился фильм, только начало хорошее было, а потом бред какой-то начался, пожалела, пришли домой и "По-щучьему веленью" ещё до кучи посмотрели. Вышиваю и новым видом рукоделия для себя занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо тебе за приятный отзыв и за свой рассказ. О, чем же ты новеньким занялась? Я приду к тебе в гости почитать об этом.

      Удалить
  11. Куколки очаровательные! С Рождеством, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные куколки! Так и хочется в руках подержать. С Рождеством, Наталья, Вас и всех близких!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, как прекрасно вы проводите каникулы! И сочинение на эту тему тебе тоже удалось - вкусно и завлекательно. Желаю оставшиеся дни провести так же, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, прекрасно и разнообразно проводите время каникул! Желаю оставшиеся дни тоже не скучать. На лыжах пройтись. На коньках.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень приятно читать как ты проводишь выходные, у нас стояли такие морозы, что я 2 раза вышла из дома за это время. Но дома так хорошо было.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Света! Я тоже желаю тебе активного года.

    ОтветитьУдалить