вторник, 9 января 2024 г.

Джемпер для себя

 Даже пустой холодильник набирает по два-три просмотра в день.
***
Дорогие мои, новогодние каникулы позволили мне довязать джемпер.
Пряжа пехорка Кроссбред Бразилии, 50 % мериносовая шерсть, 50 % акрил, 100 г, 500 м., расход 300 г. Из такой пряжи я вязала несколько лет назад мужу кофту и вот захотела для себя светло-серого цвета.
Модель джемпера - реглан снизу, спицы тонкие металлические. Полистала журналы, выбрала узор и немного адаптировала под себя. Вязала уже из головы, без схемы. Выгуляла на работу обновку и пока елочку не убрали на ее фоне сфотографировалась.


44 комментария:

  1. Интересный рисунок, красивый цвет, замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет нежный и узор необычный. Я люблю, когда спинка у кофты тоже узорчатая. А на рукавах резинка 3*3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Манжеты на рукавах и по низу резинка 4х4.

      Удалить
  3. Отличная обновка! Модель - красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая кофта, Наташа! И вам к лицу! Быстро вяжете...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый узор и джемпер в целом!! Очень тебе идет, Наташа! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,хорошая кофточка.Косы замечательно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, красивый джемпер и Вам очень идёт. Мне нравятся такие узоры на вязаных вещах. Вязать без схемы - я восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за слова похвалы, мне очень приятно!

      Удалить
  8. Наташа, ну как 300 гр.? Мы же с тобой примерно одного роста, одной комплекции... У меня на свитер (сейчас вяжу) уйдет не менее 600. Правда акрил, без шерсти... И длина изделия такая же. Удивляюсь, когда мало пряжи уходит. Но у меня всегда уходило больше, чем у остальных вязальщиц.
    Работа красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, тут всё дело в длине нити. У меня в 100 г. - 500 м., если у тебя в 100 г. будет 230-250 м, то 600 г. и получится.
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  9. Наташа, просто вау - джемпер!!! Тебе очень идёт! Уютный! Универсальная вещь в гардеробе!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, красивый джемпер, замечательная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, очень стильный джемпер! Классно смотрится с джинсами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю Вас за слова похвалы, мне очень приятно!

      Удалить
  12. Наталья, очень элегантный пуловер, цвет благородный.
    Прям наслаждаюсь цитатами-эпиграфами))).

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, красивый джемпер и тебе идет))

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво получилось! И цвет приятный, светлый, морозный, и узор интересный. И идет тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, благодарю тебя за слова похвалы, мне очень приятно!

      Удалить
  15. С красивой и теплой обновкой! Золотые ручки у тебя, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  16. Ааааааах, какая красотища у тебя получилась, Наташенька. Тебе до невероятия идет цвет и фасон. Умница.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, джемпер - супер! Я бы такой носила с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, какая красота, классный свитер, интересный узор и цвет тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  19. Хороша, ах хороша! Наташенька, ты чудесно выглядишь и кофточка тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить