суббота, 13 января 2024 г.

Куколки с гусятами

Что мы всё обо мне, да обо мне.
Давайте о вас. Как я вам? 
***
Дорогие мои, я связала две куколки.
Волосы украшены фетровым цветочком, платья снимаются, а в комплект к каждой куколке идет еще сумочка и гусенок.


Уже после фотосессии я решила заменить куклам глазки, такие смотрятся гораздо лучше.

Куколки с цветочками отправляются в галерею "#Цветочное вдохновение 2024" к Светлане. И подобрала стих про цветочное украшение.
Я в волосы свои вплету цветы,
Впущу в глаза рассветы, солнце, небо,
А из туманов дивной красоты
Сошью наряд, который в мире не был.

Потом я утренней росы испью
Куда добавлю соловьиной трели,
Немного колдовства туда долью,
И звон весенней утренней капели.

И в этом одеяние, в тот же час
Явлюсь к тебе я в это время года,
Любить самозабвенно- без прикрас,
Наивно, чисто- как сама природа.

© Валерия Лобач
***
А так как мои куколи еще и с гусятами, то они отправятся в проект "Аист на крыше", что проводит Татьяна. 

Несколько интересных фактов о гусях:
  1. Вылупившиеся из яиц гусята способны плавать уже на следующий день. Летать они начинают в 2-3 месяца.
  2. Гуси – долгожители, они способны прожить более 25 и даже 30 лет, если этому способствуют условия обитания.
  3. Форма стаи при полёте - всегда клин, во главе него летит вожак, а в конце более слабые члены стаи. Форма клина является оптимальной, благодаря его обтекаемости и способности делать воздух более разреженным, из-за чего легче лететь всей стае.
  4. У этих птиц есть самые настоящие зубы снизу клюва, на кромке, которые помогают им удерживать пищу.
  5. Гуси способны издавать более 10 различных звуков, при помощи которых они передают информацию своим сородичам и общаются с ними. При опасности или раздражении шипят.
  6. В некоторых странах этих птиц используют в роли сторожей, как собак. У них отличный слух, зрение и сильный территориальный инстинкт.

34 комментария:

  1. Наташа, очень познавательный пост. Интересные факты про гусей, замечательное стихотворение и классные куколки с гусями.

    ОтветитьУдалить
  2. С новыми глазками гораздо лучше, в них просматриваются "рассветы, солнце, небо")))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какие потрясающие куколки!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие какие куколки. Тоже заказ или в подарок? Ещё и с гусями. Факты про гусей интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, эти куколки на заказ. Спасибо Вам за внимание.

      Удалить
  5. Челочки, носики-курносики и гуси лапчатые! :)))) Красота :)))

    ОтветитьУдалить
  6. С новыми глазками стало лучше. И платьица симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какие милые малышки! Гуси прелестны! Спасибо за участие в галерее! Вторые глазки лучше. Факты про гусей очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные куколки. И мне больше нравится второй вариант))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очаровательные куколки, ювелирная работа, мечта любой девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные куколки! как здорово, что есть галереи, творишь с еще большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо, какие девочки!
    Аааа, какие гусики!
    Мне очень понравились волосы в блестяшками. Ну и эти гуси, которых все таскают за собой за шею))))
    Спасибо за любопытные факты про гусей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за приятный отзыв и за внимание, конечно!

      Удалить
  12. Наташа,куколки твои прелестны,а уж гуси вообще бесподобны!!!
    Интересные факты про гусей.мы когда свою завели,тоже много про гусей прочитали.
    Ох уж эти звуки,иногда гусита своим протяжно-гундосным гэээээээ аж достаёт))А это она просто теряет меня из виду и будто спрашивает,ты где?Тебя не видно!
    Но когда это гэээээээ без остановки,приходится показываться ей,чтоб замолчала))
    А ещё она тоненько так гееекает,это она ,видимо,так с гусятами общается, потому что так тоненько она говорит,когда яйца несёт.
    В общем смеёмся над её разнообразной интонацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ага, я когда гусят вязала то твою Блиню вспоминала. Спасибо за рассказ о своей девочке :)))

      Удалить
  13. Наталья! Изумительные куклы в моих любимых цветах нарядов! Сколько Вы успеваете делать! Так люблю т жду эпиграфов перед постом, всегда вызывают улыбку и расцвет творческих и дей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, рада видеть Вас в гостях! Спасибо за внимание!

      Удалить
  14. Славные какие девчули, а уж гусята вообще в самое сердце - ну что за прелесть))) Ты права, новые глазки им больше идут.

    ОтветитьУдалить