вторник, 16 января 2024 г.

Альбом для подруги

Звенит январская вьюга и ливни хлещут упруго...
Не спешите петь дальше, просто осознайте эти строки.
 ***
Дорогие мои, для подруги на Новый год я решила сделать в подарок альбом с фотографиями. У меня была страничка из блока для записей с фрагментом картины Мона Лиза. Она отлично вписалась в обложку альбома.
Моя подруга Аля любит интересные высказывания и я для нее подобрала на свой вкус несколько и разместила их месте с фото.



Альбом небольшой 11х11 см, 9 разворотов. Девятый разворот без фотографий, но с конвертом. В него можно записочки положить или новую фотографию.

25 комментариев:

  1. Замечательный альбом получился, душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок подруге! Альбом классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, альбом шикарный и сделан с душой и со вкусом! Отличный подарок для подру👍🩷☺️

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, никогда не мог понять, в чём гениальность Монны Лизы. Уродливая баба. Возможно я, хоть и заслуженный деятель, но ничего не понимаю в живописи. Ну, гляньте на на Венеру Ботичелли. И сравнить нельзя по уровню таланта.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Цитаты все жизнеутверждающие.)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, мне понравился твой альбом, хороший подарок для подруги.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбом)) Подруге повезло))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный альбом!! Наташа, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный подарок! Высказывания все прочитала, многие понравились.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,у тебя отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить