четверг, 25 января 2024 г.

Кукла с ёжиком

Однажды в Питере на выходе из метро передо мной по лестнице 
поднимались бабушка и внук. Выйдя на весеннее солнце, малыш,
остановившись, с придыханием произнес: «Странное меланхоличное состояние...»
«Не загоняй себя в этот эмоциональный капкан», - ответила бабуля...
***
Дорогие мои, по вдохновению связала я куколку.
В набор входит: кукла высотой 17 см, шапка, пальто, гетры, сумка и фетровый ёжик.
Поймала себя на мысли, что мне очень хочется весеннего тепла и на сумочке вышила цветок в поддержку этой мечты о весне. 
Куколка с цветочной сумочкой отправится в галерею "#Цветочное вдохновение 2024" к Светлане.
А пока до весны далеко и куколка смотрит на снежный пейзаж за окном. Эта фотография отправится в фото-проект "12 месяцев" к Наталие.


39 комментариев:

  1. Наташа, какая модная красавица получилась! Вот что значит талант и мастерство.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень милая девочка с ёжиком! Восхищаюсь вашими талантами..

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень хочется весны! Что-то зима и темень немного притомили :)) Куколка чудесная :) И ёёёёжик!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Питер - это Питер :)))
    А куколка продается?

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатишная куклёна-Алёна. Наряд прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  6. Еще целый месяц календарной зимы-ы-ы((( А так хочется тепла и зеленой травки!

    ОтветитьУдалить
  7. Куколка кучерявенькая))
    А я ещё не все дела зимние сделала,да и зима у нас ещё весь март бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ага, еще два месяца зимы осталось. Февраль и март :)))

      Удалить
  8. Всё замечательно, только я не понял, где ёжик.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, куколка замечательная. Тебе пора делать галерею связанных игрушек. Ты всегда интересные детали придумываешь, поэтому они все разные.

    ОтветитьУдалить
  10. Симпапулька. Сделать ей веснушки и назвать Веснянкой или Весничкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на вязаной фактуре сложно веснушки сделать. Спасибо ))

      Удалить
  11. Очень миленькая куколка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  12. Как же она прекрасна. Наташенька, это одна из лучших твоих работ. Ну очень здорово получилось. Шедеврально.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, совершенно чудесная куколка))

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатюля такая, сплошной восторг. Возможно потому что на личике только глазёнки обозначены, она кажется удивленной и задумчивой одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, я думаю, что ты уже знаешь мой стиль - то, что я люблю делать на куклах только глазки. Именно по этому выражение можно придумать разное: и удивление, и радость, и задумчивость :)

      Удалить
  15. И как так вышло, что я тоже ежиковое настроение поймала)). Только у меня брошка ежик. На днях выложу фото

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестная девочка! Очаровательные кудряшки и друг-ежик в сумочке. Милые детали придали ей индивидуальности и шарма, умничка, такую красотку сотворила!

    ОтветитьУдалить