понедельник, 18 октября 2021 г.

Полезные мелочи и набор одежды для игры "в магазин"

Большой плюс чая в том, что его можно пить на работе.
Большой плюс коньяка в том, что он выглядит как чай.
*** 
Дорогие мои, коллега принесла мне остатки ткани после пошива штор, шириной 18 см. Я решила, что сошью мешочки для подарков, потому что ткань сильно осыпается и сшить что-то другое из нее я не представляла возможным.
Хотя сама ткань очень приятная на ощупь. Получилась дюжина мешочков.
А еще подруга воспитательница попросила меня сшить в качестве пособия для игры набор одежды. Нужно было сшить 10-12 элементов одежды - платья, кофты, шорты и брюки. Я выбрала плотные мебельные ткани и простые модели. 
Ткань не осыпается, края я не обрабатывала, кроме рогожки. В качестве декоративных элементов сделала ремешки. На всю работу потратила часа 4. Для брючек и юбочек сделала петельки для того, чтобы можно было повесить на плечики.



Подруга набор одобрила.

43 комментария:

  1. Наташа, какая ты молодец, столько нужных вещей нашила. И ребятишек дедсадовских порадуешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Какие наряды! Наташа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне вспомнился детский сад и переодевания кукол :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вид из окна прекрасен!

    Хороший дизайн тоже. 😊

    ОтветитьУдалить
  5. Мешочки уютные, ткань, должно быть, очень приятная на ощупь.
    Вспомнились бумажные куклы и их наряды, очень любила такие в детстве. Классный набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Даша, мне эти одежки действительно напоминают бумажных кукол.

      Удалить
  6. Ой, как сложно шить такую мелочь! Наташа, ты - герой!

    ОтветитьУдалить
  7. Одёжки прелестные, но я вспомнил борьбу Меченого с алкоголем. Мы тогда в больницах ночью, когда валишься от усталости, а нужно работать, коньяк разливали в чайники.

    ОтветитьУдалить
  8. Натуля, можно только по-доброму позавидовать подруге, потому, что у неё есть такая помощница и волшебница - это ты! Браво!!! Я не умею рисовать и всегда огорчалась, что у меня руки не дружат с головой, а может и наоборот, в моей работе умения рисовать мне бы очень-очень пригодились. :))) А так я иногда тоже прибегаю с просьбами помочь мне с рисунками к подруге или коллегам. Наташа, замечательный комплект одежды, а сколько будет подарков...! Кто-то будет Снегурочкой в НГ! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дорогая, спасибо тебе за приятный отзыв. Если бы я была твоей коллегой, то с удовольствием бы рисовала для тебя хоть каждую неделю :)

      Удалить
  9. Классный набор одежды.) Прямо стильная капсула.)))) Будут вешалочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибочки! Подруга сказала, что будут вешалочки, так что я подумала... и не придумала свои, на нее понадеялась :)

      Удалить
  10. Здорово! Это ведь одежда для кукол?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, это одежда для кукол, но она предназначена для игры "в магазин", так что сшита самым примитивным способом :)

      Удалить
  11. Наташа ,одежка для куколок интересная и разная,,, и модная.
    Мешочки очень необходимая вещь,, можно положить все ,что угодно.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень понравилась коллекция одежды, наверное шить было большим удовольствием. Представляю, как будут гореть глаза у ребятишек!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, ты молодец, столько маленькой одежды нашила. Это ж какое терпение нужно!
    Мешочки мне понравились, на самом деле отличная идея для разумного потребления.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну все, можно в куклы играть)) Классные одёжки))И мешочки)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, прекрасные одежки! Просто и мило, и отличная идея с петельками для подвешивания. Все как у взрослых! :)
    А мешочки хорошие, отлично для подарков подойдут.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, я вспомнила, как нужны в саду умелые руки. Мы тоже просили родитей обшивать и обвязывать кукол. Это и для развития речи, и для игры, и для эстетического воспитания. Классные одежки получились.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, как же мне нравится вид из твоего окна, каждый раз любуюсь на изгиб железной дороги! И кучу домиков среди деревьев. Очень хочется увидеть, как выглядит ваш дом с той стороны, от железки)))
    Ты, конечно, прям целый гардероб сшила! Как теперь говорят - капсульный? ))) Они в магазин играют, или просто знакомство с одеждой?
    С ремешками ты, конечно, заморочилась, такая ты молодчина, неленивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, моя хорошая, спасибо тебе за внимание и за отзыв. А со стороны железки у меня обычная 10-этажка, я уже показывала, но как-нибудь еще сфотографирую и покажу.
      Ага, точно, капсульный гардероб :)

      Удалить
  18. Одёжки такие классные! И мешочки подарочные ты здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, ты сшила классное игровое пособие! Мешочки всегда пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа,какой прекрасный гардероб сшила!!!Сарафанчик мой фаворит)
    И мешочки классные получились)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая милота получилась. Мешочки классные вышли. Здоровская идея мешочки сделать. А одежка вообще красота невообразимая. Это, наверное, той подружке, которая в садике работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Ага, это моей подруге воспитательнице.

      Удалить
  22. Наташ, респект тебе, работающей и поздно возвращающейся домой, что ты столько всего успеваешь, молодчинка! Отличные мешочки и чудесные одёжки)

    ОтветитьУдалить