пятница, 29 октября 2021 г.

Тематические открытки

- А настроение, девочки, должно быть таким, чтобы хотелось петь!
- Каких ещё Петь?
***
 Дорогие мои, мне всегда интересно делать открытку с заданной темой. Вот какая тема у меня была первой - коллега купила мужу в подарок полёт на легкомоторном самолете. Следовательно, на открытке должен был быть акварельный самолет на фоне осеннего пейзажа. Надпись она тоже мне задала. Размер 15х20 см.
Открытка вызвала бурю положительных эмоций у заказчицы, мне было очень приятно видеть ее улыбку на лице.
Вторая тема: вдогонку к панно про Санкт-Петербург я решила сделать открытку с акварелью и двумя красивыми вырубками.
Разворот открытки:
Третья тема: повтор открытки любительнице фильмов Марвел. Тут ничего особенного, вырезанные элементы, текст и немного бронзового контура.

С удовольствием прочитаю ваши отзывы. Какая вам открытка больше понравилась?

47 комментариев:

  1. Я никогда не делала открытки. Вашими, Наталья, восхищаюсь! Мне нравится, что вы так интересно начинаете свои посты. Юмор про "Петь" очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю Вас за слова восхищения! Рада, что Вы улыбнулись :)

      Удалить
  2. Первые две просто бомба! а третьей я сосем не в теме Марвела. Как вы все успеваете?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо.
      Я не могу сидеть без дела, рисую в выходные, ведь сейчас нет дачных хлопот :)

      Удалить
  3. Наташа, обожаю твои рисунки. Понравилась открытка с самолетиком, я училась в авиационном и немного поработала в моторостроительном КБ. Про Петербург, была недавно в этом городе и жалею, что у меня было мало времени чтобы насладиться красотами этого города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как интересно, что Вы имеете отношение к самолетам.
      Я, к сожалению, в Питере была очень давно. Спасибо Вам за воспоминания :)

      Удалить
  4. Наташенька, открыточки супер!!! Первые две открытки покорили моё сердце, фразы вдохновляющие и позитивные, невозможно не влюбиться в твои открытки!!!:))) Открытка с темой Марвел забавная, оригинальная! Классные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, большое спасибо тебе за слова восторга! Так приятно :)

      Удалить
  5. Все открытки красивые, но мой фаворит - самолётик :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, здравствуйте! Обожаю Ваши открытки, а надписи на них - ироничные, но такие позитивные! Про поезд - сохраню себе, потому что из-за болезни в этом году и самолет улетел без нас, и поезд... А яхты? А вдруг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, здравствуйте. Благодарю Вас за добрые слова моим открыткам, такие отзывы вдохновляют :)
      Конечно, вдруг Вам предстоит на яхте прокатиться :)

      Удалить
  7. Каждая твоя открытка - это не просто открытка, это целая история! Здорово! Всех больше - конечно с самолетом! Я вообще очень люблю акварельные рисунки, а такие классные и подавно. А какой лес! Вроде ничего сложного - ломанная линия , акварельные пятна, а как всё естественно выглядит! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя хорошая, большое спасибо тебе за приятный отзыв :)

      Удалить
  8. Наташенька, дорогая, ты открыточный гений. Это просто волшебство, а не открытки. Особенно акварель, а если еще акварель на тему города на Неве, что же может быть поэтичнее. Ну невероятно красиво. И марвел тоже хороши, но акварель по Питеру, просто восторг. А тема обыграть карту в открытках вообще находка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где там смайлик со смущенным взглядом? Вероника, ты написала мне такие приятные слова, спасибо :) Отдельное спасибо за открыточного гения :)

      Удалить
  9. Наташа,всегда восхищаюсь твоими открытками!
    Мне первые две восторг!Особенно идея с картой понравилась!Очень интересное решение!
    Последнюю тему я не смотрела ,но открытка интересная)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, Вы такая талантливая. Чудесная открытка.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, мне все открытки понравились! И надписи, и рисунки и само оформление - все на высоте!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка с самолетом классная.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне ближе всего с самолетом :))) Марвелл и я - на разных концах галактики живем :))). Открытка с Питером классная, но у меня этот город по-другому воспринимается. А вот самолеты и особенно надпись - самое оно для меня :))). Ну твои рисунки всегда хороши и все конкуренции :))

    ОтветитьУдалить
  14. Так много деталей, разглядывать и любоваться можно долго. Красота! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень люблю самолеты. И питерских львов. Бальзам на мою стареющую душу. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, круто! Первая и вторая вообще вне конкуренции)
    Я не фанат миров Марвелл совсем)

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень питерская открытка понравилась, Наташа! Но все три - замечательный подарок для любителей и ценителей.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, я фанат твоих открыток! Восхищаюсь твоим вкусом и талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне очень приятно, что ты фанат моих открыток :)

      Удалить
  19. Очень красивые открытки! Мой фаворит - первая)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, увидела самолет и влюбилась в открытку!
    Честно признаюсь, твои открытки особенные, разительно отличаются от всего, что видела у других. Талант, однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты написала мне такие приятные слова, спасибо :)

      Удалить
  21. Ах, какая акварель с самолётом - воздушная и нежная, а какие сочетания цветов - очень круто получилось! Понимаю восторг заказчицы!

    ОтветитьУдалить
  22. Все открытки хороши, но с самолётом лучше всех. Она так акварельна... и со смыслом, наверняка очень понравилась мужу заказчицы!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, великолепные открытки!!! С самолетом)))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, от первой открытки пищу от восторга! Очень мне в тему, и для меня, и для мужа.
    Вторая тоже классная. А третья - я просто вообще не в теме.

    ОтветитьУдалить