четверг, 14 октября 2021 г.

Повязка на голову

Сколько людей, столько и мнений...
которые меня не интересуют.
***
Дорогие мои, подаренный Таней моток оранжевых ниток я долго вертела в руках и размышляла, что бы такого связать для себя. Выбор пал на повязку на голову. Одна белая у меня уже есть и я ношу ее с удовольствием до холодов, точнее до шапок.
Набрала на спицы 40 петель и стала вязать двойной резинкой. Повязка в таком случае получается без единого шва, двойная и теплая. Связав половину, я поняла, что ниток мне не хватит. Добавила небольшой клубочек секционно-окрашенных ниток, придумав по ходу полосочки с разным количеством рядов. Повязка получилась настоящая авторская. Мне очень нравится.
А для настроения фото с осенними листьями.
В фото-галерею "Я тебя вижу" я сделала несколько фото с трактором к сточкам стиха:
Как окончу школу,
Стану трактористом.

49 комментариев:

  1. Повязка Вам к лицу. А как она получилась без единого шва? разве по центру не сшита? Фото с трактором очень даже удачные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Конечно спереди шапка сшита. Я имела в виду, что при двойной резинке нет швов, вяжется как чулок.

      Удалить
  2. Наташа, тебе идет! Красивая обновочка получилась)
    Фотки с трактором классные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень к лицу получилась повязка! И цвет освежает

    ОтветитьУдалить
  4. Надо бы связать что-либо подобное для нынешних политиков. А то и до морозов у них всех с головой не всё в порядке. Практически, во всем мире.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, здорово! Повязка тебе идет и созвучна осени.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, классная повязка! Замечательно, что добавила в нее разноцветные ниточки. И где ты столько тракторов в городе нашла? У меня в этом месяце что-то пока не получается фотографии сделать для проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, вот не поверишь, трактора прямо за два дня сделала, один в центре города попался, второй у себя в микрорайоне :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  7. Наташа, очень красивая повязка, интересная, необычная!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Повязка получилась замечательной.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, такая красивая на этих фото! Повязка тебе очень к лицу 💛
    Мне кажется, что повязка - это осень и в желтых листьях осеннее небо. У нас оно так быстро меняется сейчас, с тёмных туч и облачности в белые воздушные замки, прямо как на твоей повязке 😉 очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, дорогая, спасибо за комплимент. И точно ты подметила, цвета в повязке как небо, от светлого к темному меняются :)

      Удалить
  10. Наташенька, ты умничка!!! Очень здорово получилась повязка, тёплая, очаровательная! А как же она подходит к твоим глазам...! Ты прелесть!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, так похвалила меня :) Приятно :)

      Удалить
  11. Творческому человеку даже нехватка ниток - всего лишь забавная задачка для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая и яркая повязка, Наташа! Осень тебе к лицу

    ОтветитьУдалить
  13. Милое тёпленькое украшение! )

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая повязка, Наташа, тебе очень идёт! И полосочки как будто так задуманы, а не потому что ниток не хватило :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже очень понравилась повязка на голову, как раз по сезону, и красиво!
    Трактористов Вы удачно поймали в кадр...

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, мне остаётся только присоединиться к другим голосам -красивая повязка, интересное цветовое решение. Вам очень идёт)

    ОтветитьУдалить
  17. Креативное решение-добавить ярких нитей и выйти из положения!А ещё отличная демонстрация изделия!Повязка к лицу!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, мне нравится твоё решение - добавить других ниток, получилось веселее, ярче и индивидуальнее!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, какая замечательная получилась повязка!!! И хорошо, что ниток не хватило - эти полосочки очень хорошо вписались, оживляют и украшают повязку!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа,тебе очень хорошо в такой повязке!
    Полоски отлично вписались в основной цвет!

    ОтветитьУдалить
  21. Классная! Разноцветные полосочки очень украшают и придают изюминку!

    ОтветитьУдалить
  22. Тебе очень идёт яркий цвет осени! Повязка отличная, и тепло, и стильно.

    ОтветитьУдалить
  23. Как интересно смотрится растушеванный сине-голубой! :) Отличная идея! И очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот я только хотела в том посте написать. Какая шикарная у тебя повязка. Сочетание цветов просто шикарное. Тебе очень идет по цвету к волосам и глазам.

    ОтветитьУдалить